Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Skarid, а я тоже не говорил. Тем не менее его не поправили, и он оказывал помощь проекту ( в шапке видно). Я ничего не утверждаю, хотел лишь сказать что идет все норм вроде как.
Я конечно понимаю, что тебе помогают, но лучше организовать целую команду.
Команда это конечно хорошо, но с другой стороны - это бесконечная санта барбара - заморозки\разморозки, эпичные уходы членов команды, сливы наработок... Далеко ходить не надо - достаточно много проектов так кончились.
Кстати, я когда-то говорил на счет внутриигрового редактора динамического освещения - он готов))
TheVeteran, Это РуВар писал о бетке, я спросил у разраба правда ли это, читай внимательно.
Добавлено (17.02.2016, 22:18) --------------------------------------------- TheVeteran, И с чего интересно такие выводы что мод выйдет недельки через 2? ты один из разработчиков, тестер? или просто так написал наугад? авось угадаю.
В целом PZ уже удался.Я почти уверен, что его можно делать до 2020 года не боясь, что он вдруг стане не актуальный или появиться сильный конкурент
Наверно подключение удачных лок из LA не плохой вариант для экономии времени... и наверняка при некоторой визуальной доработки освещения и декораций LA локи приобрели бы вид PZ стиля (metro last light) Это как вариант
нода дотянуть и увековечить мод в сети хоть каким-то прикольным релизом допустим как то было с PZ в 2012
Ну вот допустим в Half-life 2 был режим просмотра игры с комментариями разработчика.
Такое можно адаптировать под PZ (в случае если мод выходит в виде демонстративной бэтки) типа текстовые комментарии разработчика в каких-то значимых для мода местах... Типа что-то вроде музея(дневника) внутри мода. Пробивание 4-ой стены. По мимо того что можно выполнить квесты локации и пострелять мутантов.
Допустим выходит склейка готовых локаций с пропуском неготовых локаций. Но внутри это склейки игрок погружается в мысли разработчика. Толи это квест заметки разработчика найти текстовые файлы и узнать о моде больше, то ли специальный информативный персонаж на локации диалог общения с котором состоит из текста разработчика информация о готовности локации с какиме-то промежуточными скринами внутри мода
вот допустим гуляешь в бэте по лабе X16 и встречаються текстовые и графические материалы о разработки локи... промежуточные скрины и всякое такое.
Типа эффект причастности к разработке.
Короче креативщина такая...
А в последней локе доступной в демонстрации может быть зашит анонс на будущее, какие-то эксклюзивные материалы из редактора. В таком ключе, если мод будет продолжаться разрабатываться, то планируется следующее. Благодарность всем кто помогал с проектом.
Т.е это интеллектуальная демка с пояснениями.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.02.2016, 20:35