Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Холодная кровь
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 19.03.2016, 09:30 | Сообщение # 4426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

RayTwitty, Богоподобно.
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 19.03.2016, 12:43 | Сообщение # 4427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, монолитовцы будто под ливнем стояли

Добавлено (19.03.2016, 12:34)
---------------------------------------------
Кстати может ты все таки лучше на кордоне атп оставишь? Приятно было бы играть и вспоминать те места на которых разворачивались события год назад, я про ЧН, проще изменять локации таким образом что бы они сохраняли свои оригинальные черты. Пример "путь во мгле"

Добавлено (19.03.2016, 12:43)
---------------------------------------------
Просто рувар предлагает билдо варианты, а я вот такое например. Локации чн по сравнению с тч, были хороши. Думаю можно было бы поступить так же - раскидать мусор, заменить растительность, налепить укреплений на некоторых точках, добавить открывающихся окон/дверей, машин битых, ландшавт заменить

  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 20.03.2016, 01:02 | Сообщение # 4428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Знакомый свет фонарика. Правозатворный Спас. Все вместе - гуд smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  2clip
Воскресенье, 20.03.2016, 13:57 | Сообщение # 4429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата maksimsunset ()
Правозатворный Спас

Спас - оригинальный. У оригинал моделей одновременно есть и слева и справа затвор. Только слева это оформлено мешем, а справа чисто текстурой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 20.03.2016, 14:02 | Сообщение # 4430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

2clip, досадно sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 21.03.2016, 12:21 | Сообщение # 4431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Скрины норм. Ну за счет шейдера.
Вроде же в реакторе планировался или обсуждался дымок




Цитата KADAR ()
RayTwitty, монолитовцы будто под ливнем стояли

справедливости ради нужно сказать, что это лучший компромисс
бликов поверхностей, при том ка кон глобально влияет на поверхности вообще
Узнается старое доброе Метро 2033
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 21.03.2016, 12:23
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  2clip
Понедельник, 21.03.2016, 15:10 | Сообщение # 4432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата KADAR ()
монолитовцы будто под ливнем стояли

по идее - поправить красный канал в бампе текстуры и они перестанут бликовать. По идее.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 21.03.2016, 19:28 | Сообщение # 4433
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата 2clip ()
поправить красный канал в бампе текстуры и они перестанут бликовать. По идее.

А зачем править? Пусть бликуют. Ну разве что, снизить интенсивность некоторых неметаллических частей.

Цитата RuWar ()
Вроде же в реакторе планировался или обсуждался дымок

Можно добавить.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 22.03.2016, 02:14 | Сообщение # 4434
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата 2clip ()
по идее - поправить красный канал в бампе текстуры и они перестанут бликовать. По идее.

но скрину видно, что просто стоит высокий r2_gloss_factor
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  2clip
Вторник, 22.03.2016, 15:22 | Сообщение # 4435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата GeeP_85 ()
но скрину видно, что просто стоит высокий r2_gloss_factor

Может и так, но если его снизить, то в таком случае не рискуем ли вообще потерять эту "билдовскую" маслянистось от которой многие прутся? А тут конкретно, править спекуляр у НПС, дабы этакими новогодними ёлками не были.
Сообщение отредактировал 2clip - Вторник, 22.03.2016, 15:23
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  voteL
Вторник, 22.03.2016, 19:37 | Сообщение # 4436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Цитата RuWar ()
Узнается старое доброе Метро 2033

Вообще-нет, вообще не узнаётся. Это проблема наверное половины модов на графику. когда всё, абсолютно всё мокрое, как будто ливень шёл везде
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 24.03.2016, 23:26 | Сообщение # 4437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RuWar ()
Вроде же в реакторе планировался или обсуждался дымок

Смотрю на этот реактор и напоминает он мне жерло вулкана. Я бы не пошел туда как бы меня не звал монолит biggrin

Добавлено (24.03.2016, 23:26)
---------------------------------------------
RayTwitty, худ рук меняется?

Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 24.03.2016, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 25.03.2016, 08:42 | Сообщение # 4438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

KADAR, он и в оригинале такой. Просто тут освещение более ламповое.
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 26.03.2016, 19:42 | Сообщение # 4439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

mrmnwar, в оригинале там оранжевая текстурка "типа плавится"(даже не светится), а тут со всеми вытекающими.
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 22:03 | Сообщение # 4440
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

KADAR, Один фиг смотрится кошерно smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Поиск: