Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Под путеметом подразумевается ПКМ? Причем тут обливион лост?)) Оружие как было, так и осталось с ТЧ. Единственные исключения, как уже выше сказали - ФН2000 и нож. Но в описании к моду было сказано, что данные модели заменены, так что особо претензий никаких не должно быть...
Боюсь, что нет гарантии ) где выделенное время допустим до 2018-2020 года превращается в монлитные блестящий слиток золота(мод PZ), где каждая лока блестит с иголочки как X16 Надо понимать, что 2016 это уже крайний срок, когда уже кое что понятно
Кому понятно? RuWar, это работа на добровольной основе Как RayTwitty захочет, так и будет. И подгонять его бессмысленно, так как это творческий процесс, с которым трудно совладать.
Тебе ли не знать-то?
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Суббота, 05.03.2016, 20:50
Кому понятно? RuWar, это работа на добровольной основе smile Как RayTwitty захочет, так и будет. И подгонять его бессмысленно, так как это творческий процесс, с которым трудно совладать.
Тебе ли не знать-то? smile
Вот я и говорю что расходимся на пару лет) Много лок надо еще
RuWar, запилил бы свой мод давно, а то вместо этого до сих пор фигней страдаешь, тоннами свои хотелки да идеи выкладываешь. Не надоело?
Ну это старая добрая традиция тут уже...
Тип собрались люди, которые не особо следили за модом с самого начал. Не то, чтобы сильно понимают о объеме не выполненого. Но им кажется, что они сориентировались в ситуации. Действительно не пытайтесь вникать в объемы того, что нужно реализовать в PZ, чтобы при релизе не показалось мало. Дата релиза постоянно будет улетать за горизонт. Потому, что нужно действительно много.
По этому сыпятся предположения как бы упростить объем и не лезть в необъятные дали.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 08.03.2016, 18:00
Ну, от этого явно больше пользы, чем от бесконечного открывания топиков мода на анимацию с их последующим закрыванием.
А ты че впрягаешься? И чего полезного ты сделал? Какая тебе разница, что я открываю и закрываю? Между прочим, анимации какие хотел, такие и сделал для себя, с ними и играю. Я у человека спросил, он ответил. А твоего мнения здесь никто не спросил. Когда последний раз заглянул на тему год назад, Ruwar все постил свои предложения, так и постит до сих пор. Вот и поинтересовался. Сорри за оффтоп.
А я ни на что не претендую и предъявы никому не выдвигаю.
ЦитатаMirage ()
Между прочим, анимации какие хотел, такие и сделал для себя, с ними и играю.
Поздравляю.
ЦитатаMirage ()
Когда последний раз заглянул на тему год назад, Ruwar все постил свои предложения, так и постит до сих пор. Вот и поинтересовался.
Слишком резкая форма "интересования" получается, я считаю. Тем более, учитывая то, что RuWar довольно сильно повлиял на разработку SA и PZ, и не только своими идеями.
Слишком резкая форма "интересования" получается, я считаю. Тем более, учитывая то, что RuWar довольно сильно повлиял на разработку SA и PZ, и не только своими идеями.
А у меня форма общения такая от природы. Никто и не говорит, что Ruwar не повлиял на разработку. Надеюсь инцидент исчерпан.