Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Если выбирать какую демку мода ябы хотел видеть, то я наверно хотел бы чтобы это были PZ локации поверх ТЧ игры. (т.е мод можно пройти, мод который улучшает некоторые части игры)
А вот просто склейка локаций без возможности пройти сюжет до конца, как-то будет очень уж недосказанной...
шейдер что ли изменился
Наверно уже пришла пора первых скринов подземки Припяти, все таки без пяти минут лето.... Это только лишний раз дает реальное представление о тэмпах разработки...
----
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 09.05.2016, 11:11
А мне кажется не надо делать демку. Стоит сделать полную версию хоть и позже выйдет, чтобы насладиться так сказать. А то сначала демка, фиксы к демке. Потом авторы не захотят продолжать делать - личные причины и т.п. и т.д. Знамо дело - бывает такое
Сообщение отредактировал LaFleur - Понедельник, 09.05.2016, 13:16
А мне кажется не надо делать демку. Стоит сделать полную версию хоть и позже выйдет, чтобы насладиться так сказать. А то сначала демка, фиксы к демке. Потом авторы не захотят продолжать делать - личные причины и т.п. и т.д. Знамо дело - бывает такое
Мод уже как бы провалился в долгострой. Если начать перечислять локации от кордона до Warlab в плане готово\не готово\ еще даже не приступали... получится много...на года 2-3 наверно еще. То что речь заходит о демке, это из-за того, что уже как бы темпы разработки не фонтанные...
А поскольку мод в целом не сюжетный (Просто дополняет сюжет ТЧ, то наверно нефиг тут уже угорать над каждой 2-о степенной локацией)
Яб еще года 2 подождал при условии, что это как-то заметно отразится на моде..
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 09.05.2016, 13:40
Да через 2 года уже научатся делать моды на фростбайте и хроме
моды на сталкер еще много лет вперёд будут востребованы... PZ точно актуален будет и в 2020 и дальше... если конечно не найдется умелец, который под копирочку воссоздаст графон по типу PZ конечно "сектор 22" мог бы быть таким модом... но пока непонятно....
Фростбайты и крайэнджены заточены немного под другое.... Если локации можно забабахать, то геймплейные моменты очень сложно
это уже стало нашей реальностью когда модинг окончательно заглохнет, не берусь предсказывать
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 09.05.2016, 19:18
С северного блокпоста послышалась человеческая речь Группа сталкеров двигалась в сторону заброшенной фермы и остановилась на привал Слышатся их разговоры, анекдоты, звуки гитары Некоторые сталкеры заходили на форум AP-PRO со своих PDA проверить что там с Phantoms Zone, Но на форуме воцарилась мёртвая тишина...
С северного блокпоста послышалась человеческая речь Группа сталкеров двигалась в сторону заброшенной фермы и остановилась на привал Слышатся их разговоры, анекдоты, звуки гитары Некоторые сталкеры заходили на форум AP-PRO со своих PDA проверить что там с Phantoms Zone, Но на форуме воцарилась мёртвая тишина...
Насколько я понял, тут есть люди умеющие сочинять. Отлично, нужно придумать текстов для динамических новостей. Эта задача стоит еще с 2012 года. Новости для "свободы", "долга", одиночек и бандитов. В соответствующем стиле, но не перегибая палку конечно же (например для бандосов не нужно уж слишком на тюремном жаргоне, всего в меру).
Если интересно, кидайте тексты прямо в тему, какие понравятся - отберу.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 20.05.2016, 03:43
На дикой территории наши схватили какого то непонятного сталкера Вроде бы у него был комбез монолита Клянётся,что ничего не помнит С собой у него был только ПМ и пара банок тушёнки Как он прошёл туда, и тем более что он там делал непонятно По ходу есть ещё какой то путь в обход выжигателя,и судя по всему не один
"Бандиты"
1-й бандит
Эй, пацаны, тут тип какой то нарисовался, говорит,что с паханом нужно перетереть.
2-й бандит
Пускай подваливает, там решим,что с ним делать.
"Наёмники"
Пристрелили пару сталкеров. Из клана свободы. Пёрли ящик водки, с акцизами ещё советских времён, видимо нашли где то грузовик с водкой.