Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ну и это тоже. Типа "Что то тучи набежали. Скоро как вольёт... не пойду сегодня за артефактами,а то последний раз в грязь влез, так неделю один антирад жрал"
:D
Всё зависит от фантазии и уместности в тот или иной момент игры.
Типа разгавор у костра:
" Ребят не поверите: видел Семецкого. Сегодня, вот как вижу я вас ребят. Идёт такой по полю, кругом аномалии,а он всё идёт себе. И вдруг вспышка, какой то треск, всплеск и Семецкий пропал. На месте его пропажи нашёл рюкзак, в нем дневник в кожаном переплёте. Это очень важная информация. Слышал один сталкер, вроде бы его Меченным прозвали собирает документы для Бармена и его заказчиков. Отдам ему, он знает,что с ними делать. Так же в рюкзаке был не плохой автомат и ПДА. Как не странно ПДА рабочий, есть информация по тайнику и пара фотографий каких то мест в Зоне, о которых я ничего не знаю. Надо бы проверить тайник."
Сообщение на ПДА:
"Кто не будь, помогите, подыхаю! Дайте аптечку!"
"Вот тебе аптечка"
издали раздался звук одиночного выстрела.
Так же можно добавить звуки,запускающиеся скриптом в определённых местах: скрип, шелест чего то там, шуршание бумаги, звон стекла, крики из билдов только приглушённые.
Так же нравятся атмосферные места: заброшенная заправка, старая мельница, элеватор, АТП ( не кастрат,что в оригинале) полноценное АТП с большим гаражом, большим количеством строений, и стоящей на территории техникой: несколько автобусов ЛАЗ,ЛиАЗ, КаВЗ,Икарус. Пара зилов 130 в военной расскраске с тентом и табличкой "ЛЮДИ".
Нравятся новые объекты в игре: новые стационарные машины, строения и всё такое.
Фантазия,умение и смекалка : вот залог успеха.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Четверг, 02.06.2016, 02:41
RayTwitty, лучше бы оставил всякие прогнозы погоды) когда играл в моды где была данная фича, и когда приходили подобные сообщения, аж хотелось верить что сталкеры не просто НПС действующие по логике и АИ схемам. Казалось что они тоже как-то реагируют на внешние раздражители.
ЗЫ: Ещё где-то видел фишку, когда НПС прятались от дождя. Как говорится, мелочь, а приятно. Вроде в СИП моде, наверное на базе выброса сделали, точнее на базе АИ схемы с поведением НПС при выбросе.
Может возьмёшь одну из идей. Спасибо.
Забыл совсем спросить. Не буду оригинальным. Планируешь видосик с внутриигровым редактором освещения?
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 02.06.2016, 11:11
Обезумевшие... - Так что они что... Психи? - Мм, не подойдёт такое определение... Понимаете, "психи", как вы их назвали - это люди, страдающие психическим заболеванием, или отклонением. Больные, понимаете? Их разум повреждён, но именно что разум. А несчастные, попавшие под действие психотропного оружия на Радаре, рассудок теряют целиком и полностью. Обезумевшие - лучше всего подходит, эти люди - без ума, без мышления, без способности оценивать окружающую их дейсвительность в соответствии с понятиями добра и зла. Оболочки... Пустышки. - Так они... Кхм, ну их ведь можно назвать живыми? Функционирующими организмами? Они же передвигаются, направляют оружие, нажимают на спусковые крючки, даже меняют магазины. Для этого всего ведь требуется мозговая деятельность? - Мы ещё до конца не изучили действие этого психотропного оружия. Советские военные структуры очень качественно работали по максимально глубокому закапыванию информации под грифом "Совершенно секретно". Известно, что тело реагирует на пси-удар как на инсульт. Отвисшая нижняя челюсть. Не работает глотательный рефлекс. - Вот почему у них всё время слюна рекой течёт... - Да. Закатываются глаза. Есть теория, её Круглов предложил... Что данные установки выключают в нашем сознании все аналитические функции. Оставляет лишь одно - голые человеческие инстинкты, притом определённый набор - завязанный на уничтожении потенциальной "опасности". Эти несчастные не то что не хотят... Они, наверное, и не знают даже, что убивают кого-то. Они просто видят... Хотя, скорее, чувствуют, или слышат... Того, кто может причинить им урон - срабатывают определённые механизмы, как у машины, и они совершают набор действий. Лишь обрывки воспоминаний, частицы сознания и подсознания, не уничтоженные волной пси-установок, иногда как электрозаряды импульсом проходят в их исковерканном умственном центре... Я, как-то, слышал шёпот одного такого... Всё приговаривал - "Дочка, папа скоро вернётся... Скоро вернётся...". Стоял так стоял, выговаривал - да и ушёл в туман, к Янтарю.
"Ты уже давно здесь? Тогда наверняка слышал эти крики... Ну... Человеческие крики, будто с другого конца Зоны... Предсмертные. Так вот мы с группой подметили, что особенно громко и отчётливо они слышны в двух местах - на Болотах, и на Складах... Притом что там, что там - возле давно брошенных деревень. То есть понимаешь? Там нет никого. Ни сталкеров, ни патрулей. Мы идём - а с той стороны деревни вдруг раздаётся вопль. Мы смотрим на КПК - сигналов СОС не поступало. Мы туда идём - никого. На Болотах на северо-западе эта деревенька, где ещё водонапорная башня стоит... Вопли слышно от рыбацкого хутора и от мехдвора. Ну, а на Складах все эту деревню знают... Да, и ещё наблюдение. Ты на небо смотри, когда будешь в тех местах нечто подобное слышать. Всегда красное солнце. Кровавый закат, и алое солнце. Всегда. Странное это совпадение, наш следопыт крестится всё время, когда это происходит..."
Там по реальным событиям и как правило они все однотипные. У меня же, просто какие-то атмосферные сообщения от сталкеров в чате, время от времени.
автор-барин, но это даже не динамические новости. В амк и дмх они описывали события реальные: когда выброс, где враги, продажа вещей и т.д.
Цитатаmrmnwar ()
RayTwitty, лучше бы оставил всякие прогнозы погоды) когда играл в моды где была данная фича, и когда приходили подобные сообщения, аж хотелось верить что сталкеры не просто НПС действующие по логике и АИ схемам. Казалось что они тоже как-то реагируют на внешние раздражители.
ClearVall, все отлично, только это больше не на новость похоже, а на статью для ПДА) Слишком много текста, он же на экране будет выводиться. Нужно 2-3 строчки максимум. Вот тут я более подробно писал что нужно.
ЦитатаKADAR ()
В амк и дмх они описывали события реальные: когда выброс, где враги, продажа вещей и т.д.
Моды на основе АМК с их новостями уже в печенках сидят.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 02.06.2016, 16:24
Добавлено (02.06.2016, 16:49) --------------------------------------------- Создали чтобы бабло по риквизитам собирать. Тему в топку уже давно надо было отправлять.
А потом еще пользователи задаются вопросом: "Почему автору надоело делать мод?" Вы не представляете, насколько мог бы изменится моддинг в лучшую сторону, если бы некоторые господа не были такими резкими. Сдерживали бы уже как-то свой темперамент. Понятное дело, что нельзя сбрасывать свою неготовность работать на отсутствие поддержки со стороны юзеров, но...После вчерашнего разговора с разработчиком одного из загибающихся проектов стало еще обиднее за коллег. Хорошая новость в том, что Shadows в этом деле не первый год, мягко говоря, и прекрасно знает обо всех особенностях сталкер-сообщества Так что терпения ему!
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 03.06.2016, 14:25