Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Dollchan 7: Inception
2.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 30.04.2016, 17:09 | Сообщение # 4576
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
я к тому, что сохранится ли хотя бы АТП на кордоне

По Кордону ничего не понятно. Пока оригинальная геометрия.

Цитата KADAR ()
Структура локаций какой будет. Больше похожей на оригинал или на билды?

Везде по-разному. Основа Агропрома - оригинал, но как я уже говорил, есть куски из разных билдов вплоть до ЧН. Темная долина из 2232 с кусками из более ранних билдов + части из ЧН. Х16 из 2571 + куски финалки + р1 освещение из каких-то старых исходников, когда локация была под Генераторами.

На всех локациях есть и свои самопальные куски. Это я думаю по скринам было заметно.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 30.04.2016, 17:13
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 30.04.2016, 22:20 | Сообщение # 4577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Кстати, если госпиталь севернее лиманска, соответственно и подземка припяти, как ГГ туда попадет?

Добавлено (30.04.2016, 22:13)
---------------------------------------------

Добавлено (30.04.2016, 22:15)
---------------------------------------------
В чем смысл идти через подземку? по сюжету

Добавлено (30.04.2016, 22:17)
---------------------------------------------
там от ВМ пройтись то

Добавлено (30.04.2016, 22:20)
---------------------------------------------
Хотя, в ЗП она вообще даже к госпиталю не привязана, зря аналогии ищу наверное

  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 30.04.2016, 22:42 | Сообщение # 4578
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
Кстати, если госпиталь севернее лиманска, соответственно и подземка припяти, как ГГ туда попадет?

Цитата RayTwitty ()
Вроде же говорили - между Радаром и Припятью. Пока концепт такой.

Соответственно после выключения Дятла.
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 01.05.2016, 10:46 | Сообщение # 4579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Госпиталь быстро проходится. Просто в ЧН часто задерживали ГГ сюжетно в точках перехода на следующий кусок госпиталя.

Можно посмотреть сколько длиться геймплей в LA

https://youtu.be/VLwfrZ9ig9U?t=27m16s

прохождение занимает 7 минут....
Но я в этом проблемы не вижу, для сюжетного прорыва к визуальной конфетке(подеземке Припяти)
..

По скольку Антенны тут(недавно) отключены. То вертолетов 15-10 штук может просто скриптово пролетают над головой
в направление Припяти с характерными радио сигналами (об отключение антенн)....
Типа начался шухер в сторону центра зоны
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 01.05.2016, 11:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 01.05.2016, 12:19 | Сообщение # 4580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RuWar ()
Просто в ЧН часто задерживали ГГ сюжетно в точках перехода на следующий кусок госпиталя.

тем не менее выглядит это неплохо. Даже босс-вертолет в тему
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 03.05.2016, 19:36 | Сообщение # 4581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ценным было бы увеличить площадь помещения бара в 2 раза, добавив

:o

Добавлено (03.05.2016, 19:36)
---------------------------------------------
Мысли на которые наводит графон в ремастере 1-ой колды MW



какбы напоминание
блики на шлемах т.е можно реализовать в PZ вид нписи с бликующими шлемами...
такое уже предлагалось по примеру сценки из metro last light


тут можно обратить внимание на розоватость оттенка красной лампы...

---

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.05.2016, 19:30
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Боец-молодец
Вторник, 03.05.2016, 23:19 | Сообщение # 4582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата RayTwitty ()
В ЛА скорее всего та же самая версия из билда.


Я не про ЛА я про Лост Ворлд Орижин. Поискал инфу, и там говорится что в Лост Ворлд Орижин используется Х-18 из билда 1475. Не знаю правда или нет. я этот билд не трогал.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Среда, 04.05.2016, 15:37
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 07.05.2016, 16:49 | Сообщение # 4583
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Боец-молодец ()
Я не про ЛА я про Лост Ворлд Орижин. Поискал инфу, и там говорится что в Лост Ворлд Орижин используется Х-18 из билда 1475. Не знаю правда или нет. я этот билд не трогал.

Я имел ввиду, что и ЛА, и ЛВО скорее всего использовали одну и ту же локацию из билда. Возможно из разных билдов, но суть примерно одна и та же.

Цитата RuWar ()
Ценным было бы увеличить площадь помещения бара в 2 раза, добавив

Мне бар понравился в Спектрум проекте на ЗП. Там именно это и сделано - расширили раз в пять площадь.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 07.05.2016, 21:53 | Сообщение # 4584
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

RayTwitty, расширение старых и добавление новых уровней, - это конечно здорово. Но что с сюжетным наполнением этих самых уровней? Не получатся ли на выходе пустые и скучные локации, как это было в LA? В ТЧ локации хоть и маленькие, но хорошо продуманные и наполненные, там постоянно что-то происходит даже при повторном заходе на уровень, их интересно изучать.
Вы же всегда отвечаете на вопрос о сюжетной составляющей PZ, что она такая же, как в R.M.A 1.1.5. Я играл в R.M.A 1.1.5 и могу сказать, что для тамошнего сюжета достаточно и оригинальных локаций ТЧ + darkscape и МГ. А Болота и Секретная лаборатория выглядят совершенно неуместными и лишними, не говоря уже о Генераторах, которые под конец испортили всё впечатление от прохождения этого мода. Не зря же его полное название - RMA 1.1.5вр, где окончание "вр" означает - "временный". В своё время R.M.A выложил именно эту версию мода в общий доступ, не только потому, что ему надоело над ним работать, но так же и от того, что дальнейшее улучшение этого мода требовало от него вырезания всего лишнего, что не вписывалось в сюжет.
Поэтому, для постоянно развивающегося PZ, сюжета из R.M.A 1.1.5 будет явно недостаточно. Вот мне и интересно, ведутся ли в этом направлении какие-нибудь работы?
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 08.05.2016, 03:53 | Сообщение # 4585
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
А Болота и Секретная лаборатория выглядят совершенно неуместными и лишними, не говоря уже о Генераторах, которые под конец испортили всё впечатление от прохождения этого мода.

Примерно такие же ощущения сам испытал, когда первый раз проходил. В отличии от грамотно вписавшегося МГ и Даркскейпа, эти локации выглядят как для галочки.

"Секретную лабу" точно нужно убирать, поскольку это копия бункера монолита. А вот Генераторы можно было бы и доработать. Насколько я знаю, в 115вр РМА добавил аномальное поле на всю локацию (по концепту), что наверно служит альтернативой перестрелкам на прошлых уровнях (Радар -> Станция сплошь мочилово с монолитом).


Что касается Болот, то локация атмосферная, но геометрия мне не нравится. Может в ЛА ее доработали (не смотрел пока), но особо надежд на это нет.


Кстати, пользуясь моментом - какое на ваш взгляд наиболее правильное название Даркскейпа? Довольно распространенное "Темная лощина" звучит не очень, да и уже есть "Темная долина". Явно разработчики бы так не назвали. Я больше склоняюсь к "Сонная лощина" либо просто "Лощина".
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 08.05.2016, 03:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Воскресенье, 08.05.2016, 08:57 | Сообщение # 4586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, «Сонная лощина». Ибо «Лощина» - не имеет смысла, просто лощина... А сонная - на то и сонная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 08.05.2016, 09:28 | Сообщение # 4587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RayTwitty ()
Насколько я знаю, в 115вр РМА добавил аномальное поле на всю локацию (по концепту), что наверно служит альтернативой перестрелкам на прошлых уровнях (Радар -> Станция сплошь мочилово с монолитом).

Вообще задумка неплохая, но реализована она ужасно. Если бы это действительно было бы полем, на подобии тех, что все мы видели в ЗП, или если бы это были постоянно перемещающиеся аномалии, типа комет и электрических полей, то было бы интересно. А выстроенные забором жарки, убивающие с одного раза и не отмечающиеся даже на самом продвинутом детекторе аномалий, не вызывают ничего, кроме раздражения.
Цитата RayTwitty ()
Кстати, пользуясь моментом - какое на ваш взгляд наиболее правильное название Даркскейпа? Довольно распространенное "Темная лощина" звучит не очень, да и уже есть "Темная долина". Явно разработчики бы так не назвали. Я больше склоняюсь к "Сонная лощина" либо просто "Лощина".

Как по мне, то "Кишка Зоны" подходит идеально. Конечно название не такое красивое, как "Сонная лощина", но и Зона не собрание поэтов. К тому же, что в ней сонного?
На счёт darkscape ещё хотелось бы сказать, что при повторном заходе на эту локацию, мною было обнаружено два клона капитана вояк, того, что обитает под разрушенным ЖД мостом на Кордоне. Надеюсь в PZ это поправят, как и летающий "вверх ногами" вертолёт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 08.05.2016, 12:14 | Сообщение # 4588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, на болотах во время вертолетных зачисток можно будет прятаться в камышах? В ЛА надо было спасаться от преследующего вертолета и долго ползти по всяким зарослям и он терял из виду ГГ, переставая атаковать.
Цитата RayTwitty ()
Кстати, пользуясь моментом - какое на ваш взгляд наиболее правильное название Даркскейпа?

Тупая локация довольно таки.. Мое мнение, не бейте. Сплошная дорога, непонятные скалы/горы, и тупо лес незатейливый. Нет выдающихся мест. Вот если бы был намек на ее наполнение, возможно иное..

Добавлено (08.05.2016, 12:11)
---------------------------------------------
Вот придет ruwar засыпет названиями))

Добавлено (08.05.2016, 12:14)
---------------------------------------------
"Скалистый лес"

Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 08.05.2016, 12:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 08.05.2016, 12:43 | Сообщение # 4589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата KADAR ()
Тупая локация довольно таки.. Мое мнение, не бейте. Сплошная дорога, непонятные скалы/горы, и тупо лес незатейливый. Нет выдающихся мест. Вот если бы был намек на ее наполнение, возможно иное..

Можно ведь перенести Даркскейп из LA. Она там вышла довольно хорошей, по крайней мере, лучше, чем билдовская и от Мятежника. Там, знаете, какой сюжет и квесты можно сделать. :D
Но я не знаю, как там обстоит в диздоке (сюжете раннего ТЧ) с Даркскейпом, поэтому ЛА'шная может не подойти, ведь, насколько я знаю, в диздоках лишь побег от вертолета с ТД, и все... Больше ничего. Тогда теряется смысл брать из ЛА с шахтами, мини-портом и т.п.
Впрочем, это всего лишь мое предложение и мнение. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 08.05.2016, 15:33 | Сообщение # 4590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RayTwitty ()
Кстати, пользуясь моментом - какое на ваш взгляд наиболее правильное название Даркскейпа?

Как вариант - "Мёртвая лощина" или "Дорога смерти". "Сонная лощина" не очень, сразу фильм с книгой как-то вспоминается. "Даркскейп" вообще непонятное англоязычное название, тоже вписывается с трудом (для какого-нибудь Fallout подойдёт smile ). "Лощина" - как-то очень просто. "Кишка зоны" - тоже бред какой-то, чё она там переваривает, сталкеров которые идут из темноной долины и выходят на кардон в виде кала как в организме? :D

Вообще, эту локацию было бы неплохо заселить и подключить какие-нибудь квесты (создать к примеру группировку Грех со своими квестами и засунуть её туда, как в ЛА например, как раз и локацию от-туда перенести), а то одни непонятные покатушки от вертолёта с давкой военных на кривой машине как-то не очень.

Цитата Vlador ()
Можно ведь перенести Даркскейп из LA. Она там вышла довольно хорошей, по крайней мере, лучше, чем билдовская и от Мятежника. Там, знаете, какой сюжет и квесты можно сделать. :D

+
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 08.05.2016, 15:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: