Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
В амк моде они были действительно динамическими и не редко помогали. Помимо продажи вещей НПСами, можно было увидеть информацию о нахождении врагов. И что в этом плохого?
Добавлено (21.05.2016, 12:32) --------------------------------------------- Про отключаемость.. Я был бы рад увидеть инсталятор на подобии ОГСМ 1.8 с возможностью настройки мода под себя.
Именно так и задумывалось тогда сделать. Редкие рандомные новости, которые не отправляются в подземных локах и во время различных сценок.
Сам не люблю этот спам падающий через каждые десять секунд.
Возможно, эти дин. новости сделаю патчем к СА - как раз отладим.
ЦитатаKADAR ()
Я был бы рад увидеть инсталятор на подобии ОГСМ 1.8 с возможностью настройки мода под себя.
Этого явно не стоит ждать. Я за то, чтобы все было максимально было работоспособно и отлажено из коробки. Все что можно настроить, обычно доступно через консоль\окно опций в игре.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 21.05.2016, 19:01
Редкие рандомные новости, которые не отправляются в подземных локах и во время различных сценок.
Насколько редкие? Допустим, каждые четыре игровые часа, например. Тогда в сутки шесть новостей. Таким образом, если написать сотню новостей, тогда потребуется 16 игровых дней, чтобы все прочитать. При условии, что они не будут повторяться. хм, а ведь действительно. Всегда был противником новостей, но если сделать их редкими и написать новые тексты...
Я что один придумываю сообщения? Нужно знать сюжет, как то всё это с ним увязать. Тем более много сообщений интересных есть в Солянке ( не все) NLC тоже есть дельные новости.
Они генерятся по шаблонам как то. Есть скрипт amk_news_lists.script , вот там всё это записано:
Предположим:
" На Кордоне, поблизости от АТП, пару минут назад, слышал жуткий крик. Чёрт, лучше туда не ходить..."
"На Свалке, около ангара, полчаса назад, налетели мутанты, кое-как всех перебили."
"В Тёмной долине, недавно, пролетал вертолёт военных. Обстреляли из пулемёта кого-то и свалили. Будьте настороже."
И так в таком ключе.
Код
local news_where={ "на Кордоне", "на Кордоне, возле туннеля с \"Электрами\"", "на Кордоне, около рухнувшего моста", "на Кордоне, около ржавого тепловоза", "около Кордона", "поблизости от Кордона", "перед Кордоном", "недалеко от Кордона", "рядом с Кордоном", "возле Кордона", "на Свалке", "на Свалке, около ангара", "около Свалки", "поблизости от Свалки", "перед Свалкой", "недалеко от Свалки", "рядом со Свалкой", "возле Свалки", "на Агропроме", "на Агропроме, возле НИИ", "около Агропрома", "поблизости от Агропрома", "перед Агропромом", "недалеко от Агропрома", "рядом с Агропромом", "возле Агропрома", "на Янтаре", "на Янтаре, на болоте", "на Янтаре, на фабрике", "около Янтаря", "поблизости от Янтаря", "перед Янтарём", "недалеко от Янтаря", "рядом с Янтарём", "возле Янтаря", "в Тёмной долине", "около Тёмной долины", "поблизости от Тёмной долины", "перед Тёмной долиной", "недалеко от Тёмной долины", "рядом с Тёмной долиной", "возле Тёмной долины", "на армейских складах", "около армейских складов", "поблизости от армейских складов", "перед армейскими складами", "недалеко от армейских складов", "рядом с армейскими складами", "возле армейских складов", "около заброшенной деревни", "поблизости от заброшенной деревни", "перед заброшенной деревней", "недалеко от заброшенной деревни", "рядом с заброшенной деревней", "возле заброшенной деревни", "около водонапорной башни, что в заброшенной деревне", "перед водонапорной башней, в деревне", "недалеко от водонапорной башни, в заброшенной деревне", "рядом со старой водонапорной башней", "возле водонапорной башни, в деревне", "поблизости от Бара", "перед Баром", "недалеко от Бара", "около Барьера", "поблизости от Барьера", "перед Барьером", "недалеко от Барьера", "рядом с Барьером", "возле Барьера", "на заводе \"Росток\"", "около завода \"Росток\"", "поблизости от завода \"Росток\"", "перед заводом \"Росток\"", "недалеко от завода \"Росток\"", "рядом с заводом \"Росток\"", "возле завода \"Росток\"", "около базы \"Долга\"", "поблизости от блокпоста \"Долга\"", "перед блокпостом \"Долга\"", "недалеко от блокпоста \"Долга\"", "рядом с блопкпостом \"Долга\"", "возле блокпоста \"Долга\"", "около входа на базу \"Свободы\"", "поблизости от базы \"Свободы\"", "перед базой \"Свободы\"", "недалеко от базы \"Свободы\"", "рядом со входом на базу \"Свободы\"", "возле базы \"Свободы\"", "на АТП", "около АТП", "поблизости от АТП", "перед АТП", "недалеко от АТП", "рядом с АТП", "возле АТП", "на ферме", "около фермы", "поблизости от фермы", "перед фермой", "недалеко от фермы", "рядом с фермой", "возле фермы", "около лагеря учёных", "возле лагеря учёных", "недалеко от лагеря учёных", "рядом с лагерем учёными", "около входа в здание фабрики \"Янтарь\"", "поблизости от ворот фабрики \"Янтарь\"" }
local news_when={ "сегодня", "час назад", "недавно", "пару минут назад", "только что", "полчаса назад" }
local news_text={ "появилась стая собак.", "появилась стая слепых псов.", "появилась стая бешеных собак.", "появилась стая псевдособак.", "появилась стая бешеных псевдособак.", "появилась огромная стая собак.", "появилась огромная стая слепых псов.", "появилась огромная стая бешеных собак.", "появился контролёр, сука. Кто рядом, остерегайтесь!", "появился контролёр.", "видел много плотей.", "видел плоть.", "появилась стая кабанов.", "появилась стая бешеных кабанов.", "видел пару кровососов.", "видел кровососа", "пролетал вертолёт вояк. Наверно, новый рейд затеяли...", "пролетал вертолёт военных. Обстреляли из пулемёта кого-то и свалили. Будьте настороже.", "видел вертолёт военных. Летел на север.", "слышал переговоры военных, они затевают крупный рейд в ряде районов. Будьте настороже.", "слышал переговоры военных, они затевают очередной рейд на Агропроме. Как всегда, он провалится, но вы туда всё равно не суйтесь", "вояки начали зачистку.", "вояки, педрилы, начали зачищать местность. Не суйтесь туда.", "видел тушканов.", "видел стаю тушканов, не суйтесь туда.", "видел огромного тушканчика.", "чуть снорк не задушил, еле отбился.", "встретил снорков. Еле ушёл.", "видел пару снорков.", "кажется, видел зомби. Возможно, поблизости контролёр.", "смутно видел какую-то призрачную тварь. На кровососа не похожа. Дряни развелось...", "была перестрелка с бандитами.", "по мне стрелял снайпер. Осторожней там.", "была волна мутантов, еле отбились. Двоих наших убили.", "налетели мутанты, кое-как всех перебили.", "видел развороченный труп. Подойти поближе поостерёгся, возможно, там аномалия.", "видел иссохшийся, высосанный труп. Возможно, неподалёку логово кровососов.", "слышал жуткий крик. Чёрт, лучше туда не ходить...", "видел, как окровавленного сталкера что-то тащило по земле. Кровосос?", "видел стаю собак, тащили в кусты сталкера. Осторожнее там.", "была перестрелка с бандитами, всех положили.", "напоролись на военный патруль, пришлось всех положить. Соваться сюда не советую, наверняка рейд теперь будет.", "попали на военный патруль. Непонятливые оказались, пришлось их перестрелять. Не советую там появляться, скорее всего, будет рейд.", "на моих глазах сталкера порвал снорк. Чёрт, сколько же дряни здесь...", "появилось много новых аномалий. Остерегайтесь!" }
local news_mat={ "Бля.", "Пиздец.", "Пиздец да и только.", "Замочить бы всех...", "Короче, жопа.", "Короче, хрень полная." }
function get_strings() local when=news_when[lua_random(table.getn(news_when))] local where=news_where[lua_random(table.getn(news_where))] local text=news_text[lua_random(table.getn(news_text))] local mat=news_mat[lua_random(table.getn(news_mat))] return when,where,text, mat end
Зачем изобретать велосипед?
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Среда, 01.06.2016, 22:15