Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ну-с, вставлю что ли и свои пять копеек (да, они очень нужны, все их ждали, я просто уверен ). С самого появления темы мне понравилась идея RayTwitty, который тогда еще был под другим ником) С тех пор вышло или начало разрабатываться куча других проектов, какие-то прогорели, какие-то сверкнули яркими звездами, некоторые все еще разрабатываются... Но до сих пор я жду Phantoms Zone и каждые день-два наведываюсь в тему за новостями. Именно ТЧ в свое время меня заставил зависнуть (оригинал, без модификаций) на без малого несколько лет и Phantoms Zone, я считаю, будет достойнейшим украшением, доработкой и доводкой оригинала до наилучшего состояния из возможных. Здесь на мой взгляд нет ничего лишнего, нет наносного, зато есть старательная и терпеливая работа автора, прорва вложенного времени и сил. Уверен, что в конечном итоге выйдет отличный во всех отношениях продукт, достойный высоких оценок.
Спасибо RayTwitty, за все и давайте жить дружно. Кому-то может что-то не нравится, сам мод, автор и т.д. но при этом давайте оставаться людьми, причем относительно культурными и вежливыми, это ведь довольно просто. :)
P.S. Чак своё слово сказал.
Сообщение отредактировал Gоблин - Пятница, 03.06.2016, 17:12
Выпивал я как-то со Скрягой, он мне и проболтался о том, что в одном из ангаров они пытаются танк воскресить. Правда или нет - дело десятое, но как по Зоне они на нем ездить собрались? Один из бывалых в свое время божился, что видел как в 2010, возле блокпоста на Кордоне, танк в Трамлин заехал. Взрывом боезапаса башню на пяток метров откинуло..
Ребята, не жмотитесь, берите снарягу через проверенных торговцев! Сидор с Барменом хоть и жмоты, но мы им живими больше пользы приносим. Взял на днях рюкзак с рук, так он в ходке тупо снизу порвался, пришлось часть хабара ныкать срочно.
Сообщение отредактировал stalker-demon - Вторник, 07.06.2016, 08:06
Ребята, не жмотитесь, берите снарягу через проверенных торговцев! Сидор с Барменом хоть и жмоты, но мы им живими больше пользы приносим. Взял на днях рюкзак с рук, так он в ходке тупо снизу порвался, пришлось часть хабара ныкать срочно.
Создали чтобы бабло по риквизитам собирать. Тему в топку уже давно надо было отправлять.
А много вообще приходит то? Ну если было поток шёл, то контента бы больше генерировалось бы... наверно что-то капает.. Скрины яркие....
О! Придумал бизнес модель....
Короче автор мода демонстрирует мод в Твиче заранее разрекламировал трансляцию... и чем больше народ заносит, тем больше длиться игровой тест....))) ну, а шо, дело добровольное.... благодаря состоятельным донатерам и другие увидят чуть больше мода...
эта мода на открытые беты никогда до добра еще не доводила.
Ага, а потом им надоест мод или проблемы в школе, институте, работе, не хватка времени и прочее. И мод умирает так. Сколько раз такое было: уверяли что не закроется мод, не за что и никогда, что обязательно выпустят,а на деле пшик. Но я всё же оптимистично настроен на этот мод.