Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ну пора бы пару тестовых скринов с подземки Припяти... Наверняка в закрамах есть пробы текстур в подземельях или эксперименты с освещением...
Могу задвинуть очередную пищу для размышлений.
Понятно, что внимание апргрейду оружия в моде уделено. На самом деле это крутая фишка, заставляющая людей переигрывать с разными вариантными экипировки. Парой трудно на перекорм конкретному стилю игры стать например снайпером или тактическим головорезом...
КорочЭ надо в PZ как-то вынести апгрейд оружия и смакование оружием на новый уровень.... Не помешало бы парочка действительно качественных пушек из оружейных паков... В качестве эксклюзивной награды игроку за квест и т.д
Стоит подумать над персонажем типа Шустрого в ЗП который может раздобыть специальную пушку... типа винтореза прибоя...
Короче уклон на поощрения энтузиазма игрока желающего прокачивать и развивать своё оружие...
Вплоть до финала игры нужны персонажи способные починить оружие и предложить сделать апгрейд.... Поиск интсрументов для оружия неплохая затея в ЗП....
Возможно стоит придумать к каждому оружию уникальный супер-апгрейд.... прям реально дорогущий Например бульдог-6 может шмалять боеприпасами, которые рождают аномалии... типа разряд молнии я где-то видел такую чудо вафлю в 2007-2008 году в журнале игромании в разделе модов...
И вот кстати еще... Апгрейд смены текстуры оружия(сетки прицела, внешней текстуры прицела, текстуры брони) т.е скорей всего заранее надо иметь в библиотеке wpn.ltx варианты оружия с разной текстурой.... допустим камуфляжная Rl300 - снайперов...
также апгрейд меняющий сетку прицела... С превьюшками в меню апгрейда
апгрейд меняющий внешнюю текстуру прицела, допустим прицел с ночным виденьем, внешне имеет другую текстуру поверхности на своей геометрии....
апгрейд меняющий звук оружия... (ну хотя бы на громкость глушителя)
по возможности: апргрейд бинокля
Это вроде бы все не требует каких-то особых усилий, но серьезно разнообразит апгрейд оружия и дает больше впечатлений от игры....
.....
И если это вообще возможно стоит сделать FOV ползунок в опциях чтобы менять вид оружия в руках... например вариант FOV в ЧН был более эстетичен
Что скажете?
Не знаю как со звуком и т.д но сетки прицела и текстуру оружия я бы хотел меня в качестве платного апгрейда
это же касается текстуры экипировки....
речь не о 10 текстурах на один экзоскелет или пистолет ... а скорее 1-2 в качестве платного апгрейда внутри игры...
понятно дело, что удачные текстуры можно взять и многочисленного числа паков и т.д
Пока из сложностей реализации я вижу проблему в том, чтобы просто расписать все комбинации апгрейда на одно оружие в конфиг оружейного файла... вам лучше знать.... может это вообще не требует усилий.... я хз
т.е речь о отдельной локе, которая загружается из опции игры в меню.... Стрельбище или полигон...
Вставить туда персонажа который способен делать апгрейды и торговать боеприпасами....
Типа Бонус к моду.... сюдаже можно попробовать ввести опции с выбором погоды в стиле сна ГГ в ЗП Из этого можно сделать отдельный трейлер-настольгию....
Суть в том чтобы игрок мог посмотреть все апгрейды... заспавнить врага, чтобы с ним повоевать и просто некое эстетическое удовольствие от стрельбища....
Я уже предлагал вносить эту локу в мод...пришивать её к базе военных складов... но и вариант бонуса в меню игры тоже прокатит...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 13.07.2016, 09:55
т.е речь о отдельной локе, которая загружается из опции игры в меню.... Стрельбище или полигон...
Качните спаунер, который наверняка появится после релиза. И все
Добавлено (13.07.2016, 16:28) --------------------------------------------- Вообще прикольно было бы увидеть в игре необычное оружие. Например дробовик карликов из олр. Который можно было бы найти в трупе квестового карлика. Было бы офигенно. Или можно раскидать интересные образцы по всей карте Зоны в трупах, на манер ОГСМ 1.8
Например дробовик карликов из олр. Который можно было бы найти в трупе квестового карлика.
Карлики это шестерки бюрера, кучкующиеся вокруг него в подземках)) Автоматы они не умеют.
ЦитатаKADAR ()
Т.е можно облегчить графон?
Там речь про оружие шла.
ЦитатаRuWar ()
Что скажете?
Система апгрейдов есть, которая позволяет в принципе подменять визуалы, а соответственно и текстуры. То есть все что говорилось - сделать можно. Проблема в другом - надо это все продумывать и пилить конфиги. Прописывать иконки, описания апгрейдов, ценники, условия когда один апгрейд открыт, другой закрыт и т.п. Мб посмотрев демку, какой-нибудь энтузиаст посмотрит и допилит)) Ну или я, когда-нибудь... fov оружия уже давно меняется через консоль - hud_fov.
З.Ы. почти допилил мертвые зоны, реализацию: http://stalker-wiki.ru/wiki/Мёртвая_зона Машинки внутри не ездят, ПДА не работает, детекторы, фонарик и ПНВ тоже, на миникарте помехи. Новый класс в движке, все как положено.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 13.07.2016, 22:03
По поводу чата, и вывода сообщений на экран: логичней было бы видеть эти самые сообщения, только тогда, когда сам заглянешь в соответствующий раздел в ПДА.
Отлично, нужно придумать текстов для динамических новостей. Эта задача стоит еще с 2012 года. Новости для "свободы", "долга", одиночек и бандитов.
Отличная идея. "Сталкеру" очень не хватает каких-нибудь забавных диалогов в общем чате. Они добавляют атмосферность что ли. Чувствуешь что мир живой, что вокруг тебя не только обыкновенные тупые НПС, но и живые люди. Проблема в том, что в каждом второй модификации суют одни и те же сообщения\новости, ничего нового не придумывая. Естественно, подобное быстро надоест.
Главное написать действительно живые сообщения, не просто "Видел собаку возле ангара, осторожнее!!!", а например забавный диалог двух сталкеров, где один из одиночек сбрасывает координаты тайника в общий чат по глупости, за что получает нагоняй от старшего группы. Причем можно сделать тайник реальным, то есть игрок может найти его и облутать. Или использовать ники реальных НПС в сообщениях. Запомнишь какой-нибудь забавный диалог, а потом случайно встретишь Сталкеров с такими же прозвищами. Всё в таком роде. Советовать конечно может каждый, но почему бы не и нет)
Машинки внутри не ездят, ПДА не работает, детекторы, фонарик и ПНВ тоже, на миникарте помехи. Новый класс в движке, все как положено.
Добавить подобный обрыв связи в лабораториях\подземельях - замечательно. Не знаю, как в модификации обстоит с "элементами хоррора", в оригинальной игре такого было мало (фонарик все же можно оставить, наверное).
Добавить подобный обрыв связи в лабораториях\подземельях
Уже думал - при спуске в под землю, ПДА выключается. Но что тогда делать с обновлением заданий в таких местах? А если какие-нибудь сюжетные сообщения... Пока в общем, оставил отключение только внутри дэд зон.