Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Плохая компания
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
The Project Medeiros
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 04.07.2016, 20:04 | Сообщение # 4681
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sagrada ()
печально.

Никаких проблем накатить что-то сверху нет. В техническом плане все изменения работают только если прописал в конфиг. Если нет, то все по дефолту.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 04.07.2016, 20:08 | Сообщение # 4682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Меня устраивает такой пак оружия, гораздо лучше ТЧ-шного на картонных руках. А если будет смена рукавов то и вобще зашибись
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 04.07.2016, 20:10
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 13.07.2016, 09:48 | Сообщение # 4683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Давно я не захаживал сюда.

Ну пора бы пару тестовых скринов с подземки Припяти...
Наверняка в закрамах есть пробы текстур в подземельях или эксперименты с освещением...



Могу задвинуть очередную пищу для размышлений.

Понятно, что внимание апргрейду оружия в моде уделено.
На самом деле это крутая фишка, заставляющая людей переигрывать с разными вариантными экипировки.
Парой трудно на перекорм конкретному стилю игры стать например снайпером или тактическим головорезом...

КорочЭ надо в PZ как-то вынести апгрейд оружия и смакование оружием на новый уровень....
Не помешало бы парочка действительно качественных пушек из оружейных паков...
В качестве эксклюзивной награды игроку за квест и т.д

Стоит подумать над персонажем типа Шустрого в ЗП который может раздобыть специальную пушку...
типа винтореза прибоя...

Короче уклон на поощрения энтузиазма игрока желающего прокачивать и развивать своё оружие...

Вплоть до финала игры нужны персонажи способные починить оружие и предложить сделать апгрейд....
Поиск интсрументов для оружия неплохая затея в ЗП....

Возможно стоит придумать к каждому оружию уникальный супер-апгрейд.... прям реально дорогущий
Например бульдог-6 может шмалять боеприпасами, которые рождают аномалии... типа разряд молнии
я где-то видел такую чудо вафлю в 2007-2008 году в журнале игромании в разделе модов...

И вот кстати еще...
Апгрейд смены текстуры оружия(сетки прицела, внешней текстуры прицела, текстуры брони)
т.е скорей всего заранее надо иметь в библиотеке wpn.ltx варианты оружия с разной текстурой....
допустим камуфляжная Rl300 - снайперов...

также апгрейд меняющий сетку прицела...
С превьюшками в меню апгрейда

апгрейд меняющий внешнюю текстуру прицела, допустим прицел с ночным виденьем, внешне имеет другую текстуру поверхности на своей геометрии....

апгрейд меняющий звук оружия... (ну хотя бы на громкость глушителя)

по возможности: апргрейд бинокля

Это вроде бы все не требует каких-то особых усилий, но серьезно разнообразит
апгрейд оружия и дает больше впечатлений от игры....

.....

И если это вообще возможно стоит сделать FOV ползунок в опциях чтобы менять вид оружия в руках...
например вариант FOV в ЧН был более эстетичен

Что скажете?

Не знаю как со звуком и т.д
но сетки прицела и текстуру оружия я бы хотел меня в качестве платного апгрейда

это же касается текстуры экипировки....

речь не о 10 текстурах на один экзоскелет или пистолет ...
а скорее 1-2 в качестве платного апгрейда внутри игры...


понятно дело, что удачные текстуры можно взять и многочисленного числа паков и т.д

Пока из сложностей реализации я вижу проблему в том, чтобы просто
расписать все комбинации апгрейда на одно оружие в конфиг оружейного файла...
вам лучше знать.... может это вообще не требует усилий.... я хз

В качестве бонуса в моде хотелось бы полигон для теста оружия с возможностью спавнить врагов....
https://www.youtube.com/watch?v=ZjR5cxhnm0c

т.е речь о отдельной локе, которая загружается из опции игры в меню....
Стрельбище или полигон...

Вставить туда персонажа который способен делать апгрейды и торговать боеприпасами....

Типа Бонус к моду.... сюдаже можно попробовать ввести опции с выбором погоды в стиле сна ГГ в ЗП
Из этого можно сделать отдельный трейлер-настольгию....

Суть в том чтобы игрок мог посмотреть все апгрейды...
заспавнить врага, чтобы с ним повоевать
и просто некое эстетическое удовольствие от стрельбища....

Я уже предлагал вносить эту локу в мод...пришивать её к базе военных складов...
но и вариант бонуса в меню игры тоже прокатит...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 13.07.2016, 09:55
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  KADAR
Среда, 13.07.2016, 19:59 | Сообщение # 4684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RuWar ()
В качестве бонуса в моде хотелось бы полигон для теста оружия с возможностью спавнить врагов....
https://www.youtube.com/watch?v=ZjR5cxhnm0c

т.е речь о отдельной локе, которая загружается из опции игры в меню....
Стрельбище или полигон...

Качните спаунер, который наверняка появится после релиза. И все

Добавлено (13.07.2016, 16:28)
---------------------------------------------
Вообще прикольно было бы увидеть в игре необычное оружие. Например дробовик карликов из олр. Который можно было бы найти в трупе квестового карлика. Было бы офигенно. Или можно раскидать интересные образцы по всей карте Зоны в трупах, на манер ОГСМ 1.8

Добавлено (13.07.2016, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
изменения работают только если прописал в конфиг. Если нет, то все по дефолту.

Т.е можно облегчить графон?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 13.07.2016, 21:59 | Сообщение # 4685
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
Например дробовик карликов из олр. Который можно было бы найти в трупе квестового карлика.

Карлики это шестерки бюрера, кучкующиеся вокруг него в подземках)) Автоматы они не умеют.

Цитата KADAR ()
Т.е можно облегчить графон?

Там речь про оружие шла.

Цитата RuWar ()
Что скажете?

Система апгрейдов есть, которая позволяет в принципе подменять визуалы, а соответственно и текстуры. То есть все что говорилось - сделать можно. Проблема в другом - надо это все продумывать и пилить конфиги. Прописывать иконки, описания апгрейдов, ценники, условия когда один апгрейд открыт, другой закрыт и т.п. Мб посмотрев демку, какой-нибудь энтузиаст посмотрит и допилит)) Ну или я, когда-нибудь...
fov оружия уже давно меняется через консоль - hud_fov.

З.Ы. почти допилил мертвые зоны, реализацию: http://stalker-wiki.ru/wiki/Мёртвая_зона
Машинки внутри не ездят, ПДА не работает, детекторы, фонарик и ПНВ тоже, на миникарте помехи. Новый класс в движке, все как положено.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 13.07.2016, 22:03
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Среда, 13.07.2016, 22:05 | Сообщение # 4686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, и как это отразится на миникарте и пда?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Vlador
Среда, 13.07.2016, 22:13 | Сообщение # 4687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RayTwitty ()
почти допилил мертвые зоны, реализацию: http://stalker-wiki.ru/wiki/Мёртвая_зона

Ух, вот это радует. Я такого даже в OLR не видел, но если это из концепции ТЧ, то тогда все ясно, но мне ли знать.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 14.07.2016, 18:50 | Сообщение # 4688
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
и как это отразится на миникарте и пда?

Про миникарту уже говорил - помехи. ПДА просто не включится.

Можно было конечно сделать как я когда-то делал в DMX - при выбросе вместо интерфейса ПДА помехи, но пока оставил так.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 14.07.2016, 18:57 | Сообщение # 4689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, помехи как при выбросе в тему будут. smile

Добавлено (14.07.2016, 18:57)
---------------------------------------------
Придумать сообщений в чат актуально?

  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 14.07.2016, 21:14 | Сообщение # 4690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

По поводу чата, и вывода сообщений на экран: логичней было бы видеть эти самые сообщения, только тогда, когда сам заглянешь в соответствующий раздел в ПДА.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 14.07.2016, 22:50 | Сообщение # 4691
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата V1Cc__ ()
олько тогда, когда сам заглянешь в соответствующий раздел в ПДА.

Т.е никогда.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 14.07.2016, 23:35 | Сообщение # 4692
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата GeeP_85 ()
Т.е никогда.

Кому надо, тот заглянет.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 14.07.2016, 23:35
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  merc1986
Среда, 20.07.2016, 15:31 | Сообщение # 4693
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Давно же меня здесь не было. Рад что данную модификацию еще не забросили)

Добавлено (20.07.2016, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
Отлично, нужно придумать текстов для динамических новостей. Эта задача стоит еще с 2012 года. Новости для "свободы", "долга", одиночек и бандитов.

Отличная идея. "Сталкеру" очень не хватает каких-нибудь забавных диалогов в общем чате. Они добавляют атмосферность что ли. Чувствуешь что мир живой, что вокруг тебя не только обыкновенные тупые НПС, но и живые люди. Проблема в том, что в каждом второй модификации суют одни и те же сообщения\новости, ничего нового не придумывая. Естественно, подобное быстро надоест.

Главное написать действительно живые сообщения, не просто "Видел собаку возле ангара, осторожнее!!!", а например забавный диалог двух сталкеров, где один из одиночек сбрасывает координаты тайника в общий чат по глупости, за что получает нагоняй от старшего группы. Причем можно сделать тайник реальным, то есть игрок может найти его и облутать. Или использовать ники реальных НПС в сообщениях. Запомнишь какой-нибудь забавный диалог, а потом случайно встретишь Сталкеров с такими же прозвищами. Всё в таком роде. Советовать конечно может каждый, но почему бы не и нет)

Добавлено (20.07.2016, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
Машинки внутри не ездят, ПДА не работает, детекторы, фонарик и ПНВ тоже, на миникарте помехи. Новый класс в движке, все как положено.

Добавить подобный обрыв связи в лабораториях\подземельях - замечательно. Не знаю, как в модификации обстоит с "элементами хоррора", в оригинальной игре такого было мало (фонарик все же можно оставить, наверное).
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 20.07.2016, 18:06 | Сообщение # 4694
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата merc1986 ()
Добавить подобный обрыв связи в лабораториях\подземельях

Уже думал - при спуске в под землю, ПДА выключается. Но что тогда делать с обновлением заданий в таких местах? А если какие-нибудь сюжетные сообщения... Пока в общем, оставил отключение только внутри дэд зон.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 20.07.2016, 18:10 | Сообщение # 4695
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

RayTwitty, Ладно там связь с внешним миром, но сам-то ПДА почему должен отключаться в подземке?!
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 20.07.2016, 18:12
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Поиск: