Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 04.07.2016, 20:04 | Сообщение # 4681
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sagrada ()
печально.

Никаких проблем накатить что-то сверху нет. В техническом плане все изменения работают только если прописал в конфиг. Если нет, то все по дефолту.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 04.07.2016, 20:08 | Сообщение # 4682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Меня устраивает такой пак оружия, гораздо лучше ТЧ-шного на картонных руках. А если будет смена рукавов то и вобще зашибись
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 04.07.2016, 20:10
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 13.07.2016, 09:48 | Сообщение # 4683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Давно я не захаживал сюда.

Ну пора бы пару тестовых скринов с подземки Припяти...
Наверняка в закрамах есть пробы текстур в подземельях или эксперименты с освещением...



Могу задвинуть очередную пищу для размышлений.

Понятно, что внимание апргрейду оружия в моде уделено.
На самом деле это крутая фишка, заставляющая людей переигрывать с разными вариантными экипировки.
Парой трудно на перекорм конкретному стилю игры стать например снайпером или тактическим головорезом...

КорочЭ надо в PZ как-то вынести апгрейд оружия и смакование оружием на новый уровень....
Не помешало бы парочка действительно качественных пушек из оружейных паков...
В качестве эксклюзивной награды игроку за квест и т.д

Стоит подумать над персонажем типа Шустрого в ЗП который может раздобыть специальную пушку...
типа винтореза прибоя...

Короче уклон на поощрения энтузиазма игрока желающего прокачивать и развивать своё оружие...

Вплоть до финала игры нужны персонажи способные починить оружие и предложить сделать апгрейд....
Поиск интсрументов для оружия неплохая затея в ЗП....

Возможно стоит придумать к каждому оружию уникальный супер-апгрейд.... прям реально дорогущий
Например бульдог-6 может шмалять боеприпасами, которые рождают аномалии... типа разряд молнии
я где-то видел такую чудо вафлю в 2007-2008 году в журнале игромании в разделе модов...

И вот кстати еще...
Апгрейд смены текстуры оружия(сетки прицела, внешней текстуры прицела, текстуры брони)
т.е скорей всего заранее надо иметь в библиотеке wpn.ltx варианты оружия с разной текстурой....
допустим камуфляжная Rl300 - снайперов...

также апгрейд меняющий сетку прицела...
С превьюшками в меню апгрейда

апгрейд меняющий внешнюю текстуру прицела, допустим прицел с ночным виденьем, внешне имеет другую текстуру поверхности на своей геометрии....

апгрейд меняющий звук оружия... (ну хотя бы на громкость глушителя)

по возможности: апргрейд бинокля

Это вроде бы все не требует каких-то особых усилий, но серьезно разнообразит
апгрейд оружия и дает больше впечатлений от игры....

.....

И если это вообще возможно стоит сделать FOV ползунок в опциях чтобы менять вид оружия в руках...
например вариант FOV в ЧН был более эстетичен

Что скажете?

Не знаю как со звуком и т.д
но сетки прицела и текстуру оружия я бы хотел меня в качестве платного апгрейда

это же касается текстуры экипировки....

речь не о 10 текстурах на один экзоскелет или пистолет ...
а скорее 1-2 в качестве платного апгрейда внутри игры...


понятно дело, что удачные текстуры можно взять и многочисленного числа паков и т.д

Пока из сложностей реализации я вижу проблему в том, чтобы просто
расписать все комбинации апгрейда на одно оружие в конфиг оружейного файла...
вам лучше знать.... может это вообще не требует усилий.... я хз

В качестве бонуса в моде хотелось бы полигон для теста оружия с возможностью спавнить врагов....
https://www.youtube.com/watch?v=ZjR5cxhnm0c

т.е речь о отдельной локе, которая загружается из опции игры в меню....
Стрельбище или полигон...

Вставить туда персонажа который способен делать апгрейды и торговать боеприпасами....

Типа Бонус к моду.... сюдаже можно попробовать ввести опции с выбором погоды в стиле сна ГГ в ЗП
Из этого можно сделать отдельный трейлер-настольгию....

Суть в том чтобы игрок мог посмотреть все апгрейды...
заспавнить врага, чтобы с ним повоевать
и просто некое эстетическое удовольствие от стрельбища....

Я уже предлагал вносить эту локу в мод...пришивать её к базе военных складов...
но и вариант бонуса в меню игры тоже прокатит...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 13.07.2016, 09:55
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  KADAR
Среда, 13.07.2016, 19:59 | Сообщение # 4684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RuWar ()
В качестве бонуса в моде хотелось бы полигон для теста оружия с возможностью спавнить врагов....
https://www.youtube.com/watch?v=ZjR5cxhnm0c

т.е речь о отдельной локе, которая загружается из опции игры в меню....
Стрельбище или полигон...

Качните спаунер, который наверняка появится после релиза. И все

Добавлено (13.07.2016, 16:28)
---------------------------------------------
Вообще прикольно было бы увидеть в игре необычное оружие. Например дробовик карликов из олр. Который можно было бы найти в трупе квестового карлика. Было бы офигенно. Или можно раскидать интересные образцы по всей карте Зоны в трупах, на манер ОГСМ 1.8

Добавлено (13.07.2016, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
изменения работают только если прописал в конфиг. Если нет, то все по дефолту.

Т.е можно облегчить графон?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 13.07.2016, 21:59 | Сообщение # 4685
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
Например дробовик карликов из олр. Который можно было бы найти в трупе квестового карлика.

Карлики это шестерки бюрера, кучкующиеся вокруг него в подземках)) Автоматы они не умеют.

Цитата KADAR ()
Т.е можно облегчить графон?

Там речь про оружие шла.

Цитата RuWar ()
Что скажете?

Система апгрейдов есть, которая позволяет в принципе подменять визуалы, а соответственно и текстуры. То есть все что говорилось - сделать можно. Проблема в другом - надо это все продумывать и пилить конфиги. Прописывать иконки, описания апгрейдов, ценники, условия когда один апгрейд открыт, другой закрыт и т.п. Мб посмотрев демку, какой-нибудь энтузиаст посмотрит и допилит)) Ну или я, когда-нибудь...
fov оружия уже давно меняется через консоль - hud_fov.

З.Ы. почти допилил мертвые зоны, реализацию: http://stalker-wiki.ru/wiki/Мёртвая_зона
Машинки внутри не ездят, ПДА не работает, детекторы, фонарик и ПНВ тоже, на миникарте помехи. Новый класс в движке, все как положено.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 13.07.2016, 22:03
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Среда, 13.07.2016, 22:05 | Сообщение # 4686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, и как это отразится на миникарте и пда?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Vlador
Среда, 13.07.2016, 22:13 | Сообщение # 4687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RayTwitty ()
почти допилил мертвые зоны, реализацию: http://stalker-wiki.ru/wiki/Мёртвая_зона

Ух, вот это радует. Я такого даже в OLR не видел, но если это из концепции ТЧ, то тогда все ясно, но мне ли знать.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 14.07.2016, 18:50 | Сообщение # 4688
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
и как это отразится на миникарте и пда?

Про миникарту уже говорил - помехи. ПДА просто не включится.

Можно было конечно сделать как я когда-то делал в DMX - при выбросе вместо интерфейса ПДА помехи, но пока оставил так.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 14.07.2016, 18:57 | Сообщение # 4689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, помехи как при выбросе в тему будут. smile

Добавлено (14.07.2016, 18:57)
---------------------------------------------
Придумать сообщений в чат актуально?

  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 14.07.2016, 21:14 | Сообщение # 4690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

По поводу чата, и вывода сообщений на экран: логичней было бы видеть эти самые сообщения, только тогда, когда сам заглянешь в соответствующий раздел в ПДА.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 14.07.2016, 22:50 | Сообщение # 4691
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата V1Cc__ ()
олько тогда, когда сам заглянешь в соответствующий раздел в ПДА.

Т.е никогда.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 14.07.2016, 23:35 | Сообщение # 4692
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата GeeP_85 ()
Т.е никогда.

Кому надо, тот заглянет.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 14.07.2016, 23:35
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  merc1986
Среда, 20.07.2016, 15:31 | Сообщение # 4693
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Давно же меня здесь не было. Рад что данную модификацию еще не забросили)

Добавлено (20.07.2016, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
Отлично, нужно придумать текстов для динамических новостей. Эта задача стоит еще с 2012 года. Новости для "свободы", "долга", одиночек и бандитов.

Отличная идея. "Сталкеру" очень не хватает каких-нибудь забавных диалогов в общем чате. Они добавляют атмосферность что ли. Чувствуешь что мир живой, что вокруг тебя не только обыкновенные тупые НПС, но и живые люди. Проблема в том, что в каждом второй модификации суют одни и те же сообщения\новости, ничего нового не придумывая. Естественно, подобное быстро надоест.

Главное написать действительно живые сообщения, не просто "Видел собаку возле ангара, осторожнее!!!", а например забавный диалог двух сталкеров, где один из одиночек сбрасывает координаты тайника в общий чат по глупости, за что получает нагоняй от старшего группы. Причем можно сделать тайник реальным, то есть игрок может найти его и облутать. Или использовать ники реальных НПС в сообщениях. Запомнишь какой-нибудь забавный диалог, а потом случайно встретишь Сталкеров с такими же прозвищами. Всё в таком роде. Советовать конечно может каждый, но почему бы не и нет)

Добавлено (20.07.2016, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
Машинки внутри не ездят, ПДА не работает, детекторы, фонарик и ПНВ тоже, на миникарте помехи. Новый класс в движке, все как положено.

Добавить подобный обрыв связи в лабораториях\подземельях - замечательно. Не знаю, как в модификации обстоит с "элементами хоррора", в оригинальной игре такого было мало (фонарик все же можно оставить, наверное).
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 20.07.2016, 18:06 | Сообщение # 4694
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата merc1986 ()
Добавить подобный обрыв связи в лабораториях\подземельях

Уже думал - при спуске в под землю, ПДА выключается. Но что тогда делать с обновлением заданий в таких местах? А если какие-нибудь сюжетные сообщения... Пока в общем, оставил отключение только внутри дэд зон.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 20.07.2016, 18:10 | Сообщение # 4695
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

RayTwitty, Ладно там связь с внешним миром, но сам-то ПДА почему должен отключаться в подземке?!
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 20.07.2016, 18:12
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Поиск: