Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Получается должен появиться от например болта? Если так, то это достаточно читерная штука. Можно намайнить довольно много артов, даже если выставить маленькую вероятность.
ЦитатаKADAR ()
Или вопрос именно по диздокам, и о том что В НИХ пишут?
Непринципиально.
В текущей реализации арт рождается только если в зоне в момент разрядки было живое существо (или сдохло в этот момент). Ну и естественно для каждой аномалии есть своя вероятность. Тут вопрос прежде всего баланса.
Можно сделать чтобы и просто на трупы реагировала, но тогда игроки просто будут притаскивать горы трупов в трамплин и таким образом делать себе арты.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 23.07.2016, 00:02
RayTwitty, покопался чуток: 1. Батарейка - происхождение артефакта неизвестно, но предположительно считается, что это Мёртвая зона; 2. Вспышка, Бенгальский огонь Лунный свет - непонятно как появляются, но известно что от Электры. Судя по описанию Лунного света он получается если подвергнуть Электру термодействию (возможно Жаркой, и ещё тёплым телом мёртвого сталкера); 3. Выверт, Грави, Золотая рыбка - артефакты, просходящие от аномалии Воронка, при подании туда остатков растений, земли или чего ещё придёт туда под руку. Но при этом Золотая рыбка "представляет собой причудливо изогнутые и спрессованные сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что оказалось в поле действия аномалии в момент так называемой «разрядки»"; 4. Кровь камня, Ломоть мяса, Душа - представляют собой образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей; 5. Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда - представляют собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии Трамплин; 6. Капли, Огненный шар, Кристалл _ артефкты, производимые жаркой при высоких температурах. Как сказал KADAR, Кристалл происходит от тяжёлых металлов; 7. Колючка - результат взаимодействия аномалии «жгучий пух» и тела невнимательного сталкера. Кристальная колючка кристаллизируется аномалией Жгучий пух, возможно, дальнейшее развитие Колючки. Морской ёж очень редко порождается аномалией Жгучий пух; 8. Плёнка - очень редкий артефакт, порождаемый аномалией Лифт; 9. Пустышка и Пружина - очень редкие артефакты неизвестного происхождения; 10. Колобок - артефакт со странной судьбой, ибо он сначала порождался Жгучим пухом, то неизвестной аномалией, то теперь он порождается Ржавыми волосами; 11. Слизь, Слизняк и Слюда по-моему мнению результат органики (грибок и труп кого-нибудь) и аномалии Холодец. Хотя надсчёт слюды: "Аномалия «холодец» способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный."
Получается должен появиться от например болта? Если так, то это достаточно читерная штука. Можно намайнить довольно много артов, даже если выставить маленькую вероятность.
Но не обязательно от болта. Возможно, тут действует оружие которое плавится в жарке и затем кристаллизует, но одно оружия маловато, нужно много таких (а специально кидать оружие никто не будет, особено с вероятностью разваливания кристалла)
ЦитатаRayTwitty ()
Можно сделать чтобы и просто на трупы реагировала, но тогда игроки просто будут притаскивать горы трупов в трамплин и таким образом делать себе арты.
Перетаскивание трупов очень багнутое, замучаешься таскать. Особенно, если надо несколько трупов, с разной вероятностью выпадения артефактов (60% фиг тебе, 29% Медузу в руку, 10% Каменный цветок и 1% Ночная звезда). Да и опасное дело таскать трупы в аномалию, ведь хиты от аномалий никто не отменял
RayTwitty, Я считаю, что между смертью живого существа в аномалии и рождением артефакта должен пройти определённый промежуток времени, дабы физическое тело артефакта успело сформироваться. В LWO арты рождались сразу, после смерти мутанта/сталкера, но это слишком халявно. Судя по опыту игры, живность умирает сразу только в гравитационных аномалиях. Хим. и электро аномалии их, кажется, не убивают, или убивают долго, и как ты их там задержишь я не знаю. Насчёт "Жарки" не понимаю, как в ЧЗО металл сам может попасть в аномалию, если только это не целенаправленно делают сталкеры. Но, "тяжёлым металлом" должен быть какой-то весомый предмет, а не болт, например, лом (арматура) или кусок рельсы.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Суббота, 23.07.2016, 14:48
Насчёт "Жарки" не понимаю, как в ЧЗО металл сам может попасть в аномалию, если только это не целенаправленно делают сталкеры. Но, "тяжёлым металлом" должен быть какой-то весомый предмет, а не болт, например, лом (арматура) или кусок рельсы.
Ну, если прикинуть что аномалии после Выброса исчезают\меняются местами... В принципе грав.аномалия появилась - "отгрыла" кусок рельсы, тачку подбросила или др. Потом появилась "Жарка" и артефакт подан. Например вот так. :) Плюс еще сам Выброс... Если вспомнить видеоролик из ЧН, то там Выбросом "сносило" все очень солидно, так что могло опять же снести и металл в аномалию. Да и просто всякие пространственные искажения из-за аномалий и Выбросов. Тут деревья (как в ЗП) в дом врастают, так что железку снести с места на место тоже не проблема, полагаю.
Сообщение отредактировал Gоблин - Суббота, 23.07.2016, 15:39
Gоблин, Я обычно придерживаюсь оригинальной трилогии и не понимаю, как "Жарка" может поменять место (так же и электра). Это было бы слишком опасно, например, если бы она появилась посреди лагеря. Вот грав. аномалия вполне может.
ЦитатаGоблин ()
Грав.аномалия появилась. Потом появилась "Жарка".
Это прям молния два раза в одно и то же место. Вполне может считаться архианомалией.
ЦитатаGоблин ()
видеоролик из ЧН
Там был особо мощный выброс из-за приближения группы Стрелка к ЧАЭС.
ЦитатаGоблин ()
могло опять же снести и металл в аномалию
Это смотря с какой стороны волна по отношению к аномалии и сколько будет металла на её пути. Так что очень мало вероятно.
между смертью живого существа в аномалии и рождением артефакта должен пройти определённый промежуток времени, дабы физическое тело артефакта успело сформироваться
Согласен с замечанием, как раз решит эту проблему
ЦитатаRayTwitty ()
Можно сделать чтобы и просто на трупы реагировала, но тогда игроки просто будут притаскивать горы трупов в трамплин и таким образом делать себе арты.
А по кристаллу, могла бы жарка реагировать на бочки, например, с маленькой вероятностью?
А вот с таким выводом явно погорячились, поди попробуй убить кого нибудь электрой или холодцом. Нужно в равнозначной степени сделать появление артов от трупов и живых, для отдельных аномалий. Можно вечность ждать пока моб попадет в аномалию
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 23.07.2016, 19:32
Подразумеваются именно тяжёлые металлы: ртуть, свинец, кадмий. Так же для этого необходимо время. Думаю болты не подойдут для появления артов, так как они исчезают при попадании в аномалию. Судя по всему все металлы аномалия берет из почвы. Ну это моё личное мнение, так как в почве много тяжелых металлов, особенно в Зоне.
что снаряга с трупа сталкера может родить кристалл
Нужно подумать о вероятности, а так всё именно так обстоит. Чем лучше артефакт, тем меньше вероятность его появления. Тем самым будет в двое больше радости, когда найдёшь этот редкий арт и принесешь его торговцу или учёным. Тем самым подстёгивать идти на риск, пытаться пройти туда, где раньше не был, прислушиваться к слухам и легендам. Собирая слухи и легенды можно нарыть инфу об артефактах или крайне удачных тайниках, в которых могли быть и артефакты и снаряжение.