Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Наёмник Сом
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Хроники Кайдана
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 22.07.2016, 23:58 | Сообщение # 4711
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
Кристалл - попадание тяжелых металлов в жарку

Получается должен появиться от например болта? Если так, то это достаточно читерная штука. Можно намайнить довольно много артов, даже если выставить маленькую вероятность.

Цитата KADAR ()
Или вопрос именно по диздокам, и о том что В НИХ пишут?

Непринципиально.



В текущей реализации арт рождается только если в зоне в момент разрядки было живое существо (или сдохло в этот момент). Ну и естественно для каждой аномалии есть своя вероятность. Тут вопрос прежде всего баланса.

Можно сделать чтобы и просто на трупы реагировала, но тогда игроки просто будут притаскивать горы трупов в трамплин и таким образом делать себе арты.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 23.07.2016, 00:02
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Lionardo
Суббота, 23.07.2016, 00:17 | Сообщение # 4712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

RayTwitty, покопался чуток:
1. Батарейка - происхождение артефакта неизвестно, но предположительно считается, что это Мёртвая зона;
2. Вспышка, Бенгальский огонь Лунный свет - непонятно как появляются, но известно что от Электры. Судя по описанию Лунного света
он получается если подвергнуть Электру термодействию (возможно Жаркой, и ещё тёплым телом мёртвого сталкера);
3. Выверт, Грави, Золотая рыбка - артефакты, просходящие от аномалии Воронка, при подании туда остатков растений, земли или чего ещё придёт туда под руку. Но при этом Золотая рыбка "представляет собой причудливо изогнутые и спрессованные сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что оказалось в поле действия аномалии в момент так называемой «разрядки»";
4. Кровь камня, Ломоть мяса, Душа - представляют собой образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей;
5. Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда - представляют собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии Трамплин;
6. Капли, Огненный шар, Кристалл _ артефкты, производимые жаркой при высоких температурах. Как сказал KADAR, Кристалл происходит от тяжёлых металлов;
7. Колючка - результат взаимодействия аномалии «жгучий пух» и тела невнимательного сталкера. Кристальная колючка кристаллизируется аномалией Жгучий пух, возможно, дальнейшее развитие Колючки. Морской ёж очень редко порождается аномалией Жгучий пух;
8. Плёнка - очень редкий артефакт, порождаемый аномалией Лифт;
9. Пустышка и Пружина - очень редкие артефакты неизвестного происхождения;
10. Колобок - артефакт со странной судьбой, ибо он сначала порождался Жгучим пухом, то неизвестной аномалией, то теперь он порождается Ржавыми волосами;
11. Слизь, Слизняк и Слюда по-моему мнению результат органики (грибок и труп кого-нибудь) и аномалии Холодец. Хотя надсчёт слюды: "Аномалия «холодец» способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный."

Добавлено (23.07.2016, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
Получается должен появиться от например болта? Если так, то это достаточно читерная штука. Можно намайнить довольно много артов, даже если выставить маленькую вероятность.

Но не обязательно от болта. Возможно, тут действует оружие которое плавится в жарке и затем кристаллизует, но одно оружия маловато, нужно много таких (а специально кидать оружие никто не будет, особено с вероятностью разваливания кристалла)

Цитата RayTwitty ()
Можно сделать чтобы и просто на трупы реагировала, но тогда игроки просто будут притаскивать горы трупов в трамплин и таким образом делать себе арты.

Перетаскивание трупов очень багнутое, замучаешься таскать. Особенно, если надо несколько трупов, с разной вероятностью выпадения артефактов (60% фиг тебе, 29% Медузу в руку, 10% Каменный цветок и 1% Ночная звезда). Да и опасное дело таскать трупы в аномалию, ведь хиты от аномалий никто не отменял biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Суббота, 23.07.2016, 14:20 | Сообщение # 4713
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата RayTwitty ()
Могут ли аномалии рожать арты от простой разрядки? Или обязательно в зоне должна быть живая сущность


Ну это же логично - из ничего не получиться что-то.
Так что логичнее было бы их рождать при контакте с монстром(а точнее при смерти в аномалии)
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Cupcake
Суббота, 23.07.2016, 14:43 | Сообщение # 4714
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

RayTwitty,
Я считаю, что между смертью живого существа в аномалии и рождением артефакта должен пройти определённый промежуток времени, дабы физическое тело артефакта успело сформироваться. В LWO арты рождались сразу, после смерти мутанта/сталкера, но это слишком халявно. Судя по опыту игры, живность умирает сразу только в гравитационных аномалиях. Хим. и электро аномалии их, кажется, не убивают, или убивают долго, и как ты их там задержишь я не знаю.
Насчёт "Жарки" не понимаю, как в ЧЗО металл сам может попасть в аномалию, если только это не целенаправленно делают сталкеры. Но, "тяжёлым металлом" должен быть какой-то весомый предмет, а не болт, например, лом (арматура) или кусок рельсы.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Суббота, 23.07.2016, 14:48
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Беларусь  Gоблин
Суббота, 23.07.2016, 15:33 | Сообщение # 4715
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата verty_n00b ()
Насчёт "Жарки" не понимаю, как в ЧЗО металл сам может попасть в аномалию, если только это не целенаправленно делают сталкеры. Но, "тяжёлым металлом" должен быть какой-то весомый предмет, а не болт, например, лом (арматура) или кусок рельсы.

Ну, если прикинуть что аномалии после Выброса исчезают\меняются местами... В принципе грав.аномалия появилась - "отгрыла" кусок рельсы, тачку подбросила или др. Потом появилась "Жарка" и артефакт подан.
Например вот так. :)
Плюс еще сам Выброс... Если вспомнить видеоролик из ЧН, то там Выбросом "сносило" все очень солидно, так что могло опять же снести и металл в аномалию.
Да и просто всякие пространственные искажения из-за аномалий и Выбросов. Тут деревья (как в ЗП) в дом врастают, так что железку снести с места на место тоже не проблема, полагаю.
Сообщение отредактировал Gоблин - Суббота, 23.07.2016, 15:39
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  Cupcake
Суббота, 23.07.2016, 16:45 | Сообщение # 4716
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Gоблин,
Я обычно придерживаюсь оригинальной трилогии и не понимаю, как "Жарка" может поменять место (так же и электра). Это было бы слишком опасно, например, если бы она появилась посреди лагеря. Вот грав. аномалия вполне может.
Цитата Gоблин ()
Грав.аномалия появилась. Потом появилась "Жарка".

Это прям молния два раза в одно и то же место. smile Вполне может считаться архианомалией.
Цитата Gоблин ()
видеоролик из ЧН

Там был особо мощный выброс из-за приближения группы Стрелка к ЧАЭС.
Цитата Gоблин ()
могло опять же снести и металл в аномалию

Это смотря с какой стороны волна по отношению к аномалии и сколько будет металла на её пути. Так что очень мало вероятно.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 23.07.2016, 19:51 | Сообщение # 4717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата verty_n00b ()
между смертью живого существа в аномалии и рождением артефакта должен пройти определённый промежуток времени, дабы физическое тело артефакта успело сформироваться

Согласен с замечанием, как раз решит эту проблему
Цитата RayTwitty ()
Можно сделать чтобы и просто на трупы реагировала, но тогда игроки просто будут притаскивать горы трупов в трамплин и таким образом делать себе арты.

А по кристаллу, могла бы жарка реагировать на бочки, например, с маленькой вероятностью?

Добавлено (23.07.2016, 19:51)
---------------------------------------------

Цитата Мишаня_Лютый ()
(а точнее при смерти в аномалии)

А вот с таким выводом явно погорячились, поди попробуй убить кого нибудь электрой или холодцом. Нужно в равнозначной степени сделать появление артов от трупов и живых, для отдельных аномалий. Можно вечность ждать пока моб попадет в аномалию
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 23.07.2016, 19:32
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Боец-молодец
Суббота, 23.07.2016, 21:03 | Сообщение # 4718
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата RayTwitty ()
Получается должен появиться от например болта?


Подразумеваются именно тяжёлые металлы: ртуть, свинец, кадмий. Так же для этого необходимо время. Думаю болты не подойдут для появления артов, так как они исчезают при попадании в аномалию. Судя по всему все металлы аномалия берет из почвы. Ну это моё личное мнение, так как в почве много тяжелых металлов, особенно в Зоне.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 23.07.2016, 21:35 | Сообщение # 4719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Боец-молодец ()
свинец

Пачка патронов, в рюкзаке сгинувшего сталкера

Добавлено (23.07.2016, 21:33)
---------------------------------------------
Железо тоже тяжелый металл

Добавлено (23.07.2016, 21:35)
---------------------------------------------
медь, такого валяться по ЧЗО должно много

  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Боец-молодец
Суббота, 23.07.2016, 22:01 | Сообщение # 4720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата KADAR ()
Пачка патронов, в рюкзаке сгинувшего сталкера


Как вариант.

Добавлено (23.07.2016, 22:01)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
Железо тоже тяжелый металл

Да я уже понял, забыл.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 23.07.2016, 22:35 | Сообщение # 4721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Боец-молодец, ну как итог, можно предположить что снаряга с трупа сталкера может родить кристалл

Добавлено (23.07.2016, 22:35)
---------------------------------------------
думаю это главное

  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Боец-молодец
Понедельник, 25.07.2016, 16:32 | Сообщение # 4722
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата KADAR ()
что снаряга с трупа сталкера может родить кристалл


Нужно подумать о вероятности, а так всё именно так обстоит. Чем лучше артефакт, тем меньше вероятность его появления. Тем самым будет в двое больше радости, когда найдёшь этот редкий арт и принесешь его торговцу или учёным. Тем самым подстёгивать идти на риск, пытаться пройти туда, где раньше не был, прислушиваться к слухам и легендам. Собирая слухи и легенды можно нарыть инфу об артефактах или крайне удачных тайниках, в которых могли быть и артефакты и снаряжение.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.07.2016, 21:31 | Сообщение # 4723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, может подкинешь скринчиков? Порадуешь публику happy
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Боец-молодец
Четверг, 28.07.2016, 11:38 | Сообщение # 4724
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

KADAR, мда, и тишина... И мёртвые с косами стоят sad
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 28.07.2016, 13:47 | Сообщение # 4725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Боец-молодец ()
мда, и тишина...

Лето, отдых.
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: