Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RayTwitty, кстати, а нельзя сделать динамические новости отдельно для группировки, если ГГ в нее вступит? Ну, вступил в "Долг" и появляются сообщения, которые в ином случае не увидишь, информация о тайниках какая-то или\и о передвижении мутантов (или местоположении уникальных мутов). Что-то в этом роде. Мне кажется было бы просто замечательно. Мелочь, но приятно, создало бы еще более живое ощущение Зоны.
Надо по любому оставить часть сообщений по типу АМК, о реальных событиях (погиб сталкер, обнаружил врага, кто-то обстрелял вертолет, видел как сталкер положил кого-то)
Добавлено (21.07.2016, 19:31) --------------------------------------------- А придумать обычных сколько угодно можно
Технически - конечно возможно. Другое дело - новости эти надо написать))
Если дойдет дело... Может помогу. Я немного пишу, правда, не новости для ПДА обычно. :D
ЦитатаV1Cc__ ()
Gоблин, внутренние каналы? Это отличная идея, на мой взгляд!
Ага-ага. Просто это мне показалось логичным. Вспомнить даже новости АМК, там было пару раз всплывало сообщение от "долговца", который перепутал канал и от "свободовца" вроде бы тоже такое было. Там их потом одергивало начальство: "Перейти в личный канал!". Что-то в этом роде.
Можно конечно, тоже думал о том, чтобы просто сделать помехи на миникарте под землей, но не выключая всего ПДА.
to all: Делать?
Тут тоже хочется вставить три копейки... Я вот что подумал. По-сути, это может раздражать некоторых людей, если локация достаточно большая. Вот и совместить, скажем так: глубоко под землей+линейная или маленькая локация. И вот в таком случае это и реалистично, но одновременно не раздражает. Например на последнем уровне в Х16, вернее, там когда по трубам наружу ползешь. Потом в Х18, там где полтергейст уже за дверью. Путепровод вроде бы есть в PZ, я правильно помню? Там тоже было бы отлично отрубить ПДА на мой взгляд. Локация по большей части как "кишка" ведь. Разбросать еще по ней пару аномалий, монстриков и чего-нибудь интересное из снаряжения. Тогда и скучно не будет, лишний раз не будет раздражать.
В таких случаях можно и вообще ПДА как раз отключить. Не все же жизнь мёдом брату-сталкеру)
Сообщение отредактировал Gоблин - Пятница, 22.07.2016, 16:14
Могут ли аномалии рожать арты от простой разрядки? Или обязательно в зоне должна быть живая сущность (моб)? Что об этом говорят диздоки? Лень искать самому))
RayTwitty, зачем далеко ходить? В оригинале описание некоторых артов подсказывает как они появляются. Кристалл - попадание тяжелых металлов в жарку
Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
Душа, ломоть мяса, кровь камня - органика(мясо, растительность) получится сделать рождения артов от попадания трупов ? Колючка ,например, появляется когда пух обжигает.
Результат взаимодействия аномалии «Жгучий пух» и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклидов, помогает при кровотечении. Довольно распространённый и дешёвый.