Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Стремный он какой-то. Не уверен что вообще нужно его спавнить где-то.
А чем он стрёмен, при желание и это "чудо" можно доделать.
ЦитатаRayTwitty ()
Параметра сонливости вообще не существует, а пси-здоровье можно
Ну и замечательно, жалко что нет его на сонливость
ЦитатаRayTwitty ()
Первый раз слышу. В какой сборке он создавал "тени"? Или речь идет о фантомах около пси-установок?
Я хотел сказать, что разработчики планировали эту способность, но она так и осталась на бумаге
ЦитатаRayTwitty ()
Думаю можно, но надо разбираться. Видел что это восстанавливали в других модах - выглядит стремно. Наверняка надо допиливать.
А как именно она реализована в модах? А то есть идея, чтобы при приземления псевдогиганта вокруг него образовывалась волна.
А в моде ещё не адаптирован оригинальный Х-18? А то можно использовать военную лабораторию из LA (которая подозрительно очень похожа на Х-18 из оригинала)
Вообще-то у пси-собак (на Радаре которые) есть пси-воздействие (эффекты камеры). В СА я добавлял пси-удар и обычной псине, если смотреть ей в глаза. В билдах она еще скалиться умела, надо бы восстановить тоже.
Да. Просто пси-собака и чернобыльский пёс - это разные подвиды.
ЦитатаRayTwitty ()
Стремный он какой-то. Не уверен что вообще нужно его спавнить где-то.
Почему? Это достаточно опасный и злобный мутант.
ЦитатаRayTwitty ()
Я уже недавно писал, что карлик - это шестерка бюрера. Живой биомусор, который бюрер направляет на игрока, а сам прячется где-то за стенкой.
Да именно. Бюрер у них вроде вождя.
ЦитатаLionardo ()
А то можно использовать военную лабораторию из LA (которая подозрительно очень похожа на Х-18 из оригинала)
Вроде бы как раз ПЫС Х-18 и планировалои использовать в качестве лабы О-сознания.
Вроде бы как раз ПЫС Х-18 и планировалои использовать в качестве лабы О-сознания
Насчёт этого не знаю, но на основе Военной лаборатории были созданы многие другие Лары (например, Х-18, что говорит в пользу того, что X-18 - это Х-18, а варлаб - это варлаб)
Цитатаleoberg124 ()
Почему? Это достаточно опасный и злобный мутант.
Боюсь с тобой не согласиться, ибо этого мутанта можно ставить на ряду с обычными псами, ведь мутант ничем не запоминается . Видимо GSC не обладала теми знаниями, которыми обладают современные модмейкеры (и только они мододелы могут оживить и сделать этого мутанта не "пустышкой " Зоны, а вполне серьёзным противником)
Сообщение отредактировал Lionardo - Воскресенье, 31.07.2016, 21:46
RayTwitty, а я не согласен. Кот-баюн достаточно самобытный мутант и его вполне можно было использовать на открытой территории. Конечно, в одиночку он не опасен, но в прайде...
Насчёт этого не знаю, но на основе Военной лаборатории были созданы многие другие Лары (например, Х-18, что говорит в пользу того, что X-18 - это Х-18, а варлаб - это варлаб)
Нет, не в этом дело. Я имею ввиду, что выяснилось, что оказывается на Генераторах на месте Варлаб планировалась Х-18, а ещё купол от Х-16. Про это ещё RayTwitty говорил.
ЦитатаLionardo ()
Боюсь с тобой не согласиться, ибо этого мутанта можно ставить на ряду с обычными псами, ведь мутант ничем не запоминается . Видимо GSC не обладала теми знаниями, которыми обладают современные модмейкеры (и только они мододелы могут оживить и сделать этого мутанта не "пустышкой " Зоны, а вполне серьёзным противником)
У ПЫС он просто в релиз не попал по каким-то причинам. Но я говорю про способности этого кота усыплять жертв, то бишь эти мутанты обладают пси-способностями, что делает их опасными.
Нет, не в этом дело. Я имею ввиду, что выяснилось, что оказывается на Генераторах на месте Варлаб планировалась Х-18, а ещё купол от Х-16. Про это ещё RayTwitty говорил.
А я впервые про такое слышу, хотя я может что-то пропустил? %)
ЦитатаdasISTfakT ()
leoberg124, в ЧН были коты-баюны.
Были они ещё и в ТЧ были... Ну как были. В ресурсах игры остались и упоминания в игре есть (амбиент мяуканья, чучела котов)
Цитатаleoberg124 ()
У ПЫС он просто в релиз не попал по каким-то причинам
У GSC он просто был не доработан, был очень похож на слепого пса и певевдособаку
Сообщение отредактировал Lionardo - Понедельник, 01.08.2016, 04:43
Похоже, оригинал спутал с OGSM. Вот, что значит мод, который не лезет в атмосферу и стилистику, а только избавляет игру от багов и поднимает ее на иной технический уровень...
Добавлено (01.08.2016, 08:47) --------------------------------------------- Я же отчетливо помню, что в Темной долине было задание от предателя: "Принести патроны на блокпост". Приходишь, а там все убитые и прибегают коты.