Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
I need help. Нужен звук для БТР 70/80, звук работающего двигателя, включение и выключение. Желательно нормальный звук из какой-нибудь игры. Сам искал во второй Батле, но нужного не нашел. Может у кого-то есть ресурсы 3-4? Аудиоформат любой.
ЦитатаБоец-молодец ()
Человеческие голоса имитируется Плоть
Уже было в СА, как-то не очень получилось :-|
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 02.08.2016, 23:02
Звуковые эффекты страшные у них, да и у пси бюреров
Меня звуки кота вообще не испугали, поскольку впервые их услышал от контролёра из OGSE 0.6.9.3. Услышав звук в в OGSM, понял откуда был взят такой стрёмный звук для контролёра (для кота звук более подходит). Звуковые эффекты от пси-бюрера реально испугали (очень давят на мозг).
Не понимаю зачем давать человеческие голоса коту и плоти? Они не умеют этим пользоваться, скажем так спрятаться и выжидать (вместо этого они сразу нападают).
Сообщение отредактировал Lionardo - Среда, 03.08.2016, 09:22
Вот это совпадение. У меня как раз есть Арма 3, но там события вроде как в 2020-х годах, поэтому не думаю, что звуки оттуда подойдут, ведь Shadows'у нужны 80-90-х годов.
они еще ревут там жутко, а сам факт того что резко устаешь и засыпаешь, заставляет напрячься. На меня все это сильно произвело впечатление
Добавлено (03.08.2016, 19:13) --------------------------------------------- Интересная реализация и уникальный эффект воздействия, от которого по сути нет защиты
Добавлено (03.08.2016, 19:15) --------------------------------------------- Ранее коты были убоги и были по сути собаками с другими анимками
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 03.08.2016, 19:18
KADAR, чего я не так понял-то? RayTwitty нужны звуки БТР, AzzzA говорит, что их можно взять в Арме 3, а я говорю, что у меня есть Арма 3, но там звуки не подойдут, т.к. БТР там не из 80-90-х годов, а современные, да причем не советские.