Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Оригинальны арты какие-то бесполезные камни что-ли... имхо. В ЧН и ЗП они как-то иначе поданы, и больше ценятся там.
В оригинале артефакты хотя бы более сбалансированные (думаешь прежде чем вешать на себя арт), в отличие от следующих частей, где разработчики упростили баланс артов (в отрицательных только радиация, прикрываемая артефактом от радиации)
ЦитатаRayTwitty ()
+ некоторые новые, типа увеличение переносимого веса.
А что, на ТЧ можно сделать артефакты влияющие на вес? А возможно ли сделать их влияющие на сонливость и пси-здоровье?
Добавлено (31.07.2016, 12:15) --------------------------------------------- Кстати хотел поговорить о мутантах: 1. Кот-баюн. Почему только в одном моде коту дали способность усыплять противников? Зачем тогда нужны коты распухщие щёки? Было бы хорошо реализовать эту способность в вашем моде, ибо это соотвествует названию кота-баюна (баюн - баюкать; персонаж русских волшебных сказок, который обессиливает каждого, кто пытается подойти к нему, с помощью песен и заклинаний) и описанию из "Бала Монстров"; 2. У пси-собак (сумеречной псевдособаки) нет способности к пси-атакам (хотя она не помешала бы), но есть у вырезанной особи псевдособаки - Чернобыльский пёс, который своим воем ещё и дезерентирует противника. Было бы классно реализовать способность для Чернобыльского пса (если таков будет) способность к телепортации (способность оставшиеся на бумаге у разрабов); 3. Я не понимаю чем легендарен зелёный карлик, но если это прототип Бюрера, то они должны обладать слабым телекинезом и сильными ударами руками и быть более частыми, чем бюрер. Если карлик как из LA, то мои знания о нём малы... 4. Бюрер. Имеет вырезанный подвид Тёмный бюрер (возможно, более сильный, чем обычный бюрер); 5. Контролёр. В сборках контролёр мог бегать. Если совместить эту способность с первой моделью контролёра, дав ему при этом слабые телепатические способности и сильный удар рукой, то получится вполне полноценный подвид, невиданный ни в одном моде. Кстати в оригинале есть толстые контролёры, ничем не отличающиеся от обычных; не плохо им повысить бы здоровье (жир отрастили, а пробить его то сложно); 6. Полтергейст. Ранее планировали ему ещё некоторые способности. Способность создавать тени, при соприкосновении которых уменщается выносливость и наносится пси-вред. В сборках умел создавать до 3-х иллюзий самого себя, при убийстве одной появлялись ещё и так до тех пор, пока не убить настоящего, а при прикосновении иллюзии отнимали выносливость, но не наносили урона здоровью. В сборках также умел кидаться трупами и переходить в материальную форму. 7. Псевдогигант. Как по мне, но эту тушу надо усилить, а то в оригинале это жалкий кусок мяса. Кроме того чуть-чуть увеличить в размерах. Кроме того в сборках эта туша умела ПРЫГАТЬ!!! Возможно ли это умение перенести в мод? Можно ли что-то реализовать для мутантов из выше описанного?
Кот-баюн. Почему только в одном моде коту дали способность усыплять противников? Зачем тогда нужны коты распухщие щёки? Было бы хорошо реализовать эту способность в вашем моде, ибо это соотвествует названию кота-баюна (баюн - баюкать; персонаж русских волшебных сказок, который обессиливает каждого, кто пытается подойти к нему, с помощью песен и заклинаний) и описанию из "Бала Монстров";
Было бы не плохо если бы он имитировал человеческие голоса( к примеру,раненого сталкера), тем самым заманивая жертву.Такой вопрос кстати был,в теме Ла(в старом F.A.Q.)
Было бы классно реализовать способность для Чернобыльского пса (если таков будет) способность к телепортации (способность оставшиеся на бумаге у разрабов)
Ну телепортация для собаки это уже перебор.
ЦитатаLionardo ()
Псевдогигант. Как по мне, но эту тушу надо усилить, а то в оригинале это жалкий кусок мяса. Кроме того чуть-чуть увеличить в размерах. Кроме того в сборках эта туша умела ПРЫГАТЬ!!! Возможно ли это умение перенести в мод?
Да, в с этим полностью согласен. Гиганту надо дать возможность более часто наносить грави-удары ногами, и чтобы ударная волна доставала игрока даже в воздухе.
ЦитатаLionardo ()
ничем не отличающиеся от обычных; не плохо им повысить бы здоровье (жир отрастили, а пробить его то сложно);
Это сколько же должно быть жира, чтобы его было сложно пробить пулей? Тут лучше не перебарщивать с живучестью контра, это всё-таки не кабан.
ЦитатаLionardo ()
Кот-баюн. Почему только в одном моде коту дали способность усыплять противников?
Усыпление насколько помню присутствует минимум в двух модах - это НЛС и ОГСМ ЧН.
ЦитатаLionardo ()
Я не понимаю чем легендарен зелёный карлик, но если это прототип Бюрера, то они должны обладать слабым телекинезом и сильными ударами руками и быть более частыми, чем бюрер. Если карлик как из LA, то мои знания о нём малы...
Если не ошибаюсь, то бюреры в плащах - это что-то вроде вождей у толстых зелёных карликов. Кроме того есть же ещё тощие совсем мелкие карлики в робах.
Ну не для собаки, а для пвевдособаки, а если быть более точнее для его подвида - чернобыльский пёс, который должен был обитать ближе к центру Зоны.
Цитатаleoberg124 ()
Да, в с этим полностью согласен. Гиганту надо дать возможность более часто наносить грави-удары ногами, и чтобы ударная волна доставала игрока даже в воздухе.
В воздухе чтобы волна доставала? Да это же перебор, ибо его в ближнем бою не победишь (а если он часто будет топать, то убежать уже станет сложно)
Цитатаleoberg124 ()
Это сколько же должно быть жира, чтобы его было сложно пробить пулей? Тут лучше не перебарщивать с живучестью контра, это всё-таки не кабан.
Ладно ты прав, а то получится не победимый суперконтролёр!
Цитатаleoberg124 ()
Усыпление насколько помню присутствует минимум в двух модах - это НЛС и ОГСМ ЧН.
Ну ладно, тогда только в 2 модах дали ему такую способность
Цитатаleoberg124 ()
Если не ошибаюсь, то бюреры в плащах - это что-то вроде вождей у толстых зелёных карликов. Кроме того есть же ещё тощие совсем мелкие карлики в робах.
Это судя было по старому сюжету, позже от которого отказались (там даже планировалось после убийства карлика в плаще (бюрера) сделать нейтральными к ГГ слепых псов). Но вообще я говорю что толстые карлики (прототип бюрера) должен встречаться чаще бюрера
Ну не для собаки, а для пвевдособаки, а если быть более точнее для его подвида - чернобыльский пёс, который должен был обитать ближе к центру Зоны.
Я понял, что Чернобыльский пёс, но тем не менее телепортация для него это уже не соответствие его возможностям.
ЦитатаLionardo ()
В воздухе чтобы волна доставала? Да это же перебор, ибо его в ближнем бою не победишь (а если он часто будет топать, то убежать уже станет сложно)
С гигантом и должно быть сложно сражаться. Насчёт частоты, то это не значит, что каждую секунду. В ЗП насколько помню атака гиганта распространялась и на воздух.
ЦитатаLionardo ()
Но вообще я говорю что толстые карлики (прототип бюрера) должен встречаться чаще бюрера
А возможно ли сделать их влияющие на сонливость и пси-здоровье?
Параметра сонливости вообще не существует, а пси-здоровье можно.
ЦитатаLionardo ()
Кот-баюн.
Стремный он какой-то. Не уверен что вообще нужно его спавнить где-то.
ЦитатаLionardo ()
2. У пси-собак (сумеречной псевдособаки) нет способности к пси-атакам (хотя она не помешала бы), но есть у вырезанной особи псевдособаки - Чернобыльский пёс, который своим воем ещё и дезерентирует противника.
Вообще-то у пси-собак (на Радаре которые) есть пси-воздействие (эффекты камеры). В СА я добавлял пси-удар и обычной псине, если смотреть ей в глаза. В билдах она еще скалиться умела, надо бы восстановить тоже.
ЦитатаLionardo ()
3. Я не понимаю чем легендарен зелёный карлик, но если это прототип Бюрера, то они должны обладать слабым телекинезом и сильными ударами руками и быть более частыми, чем бюрер.
Я уже недавно писал, что карлик - это шестерка бюрера. Живой биомусор, который бюрер направляет на игрока, а сам прячется где-то за стенкой. По техническим характеристикам карлик не отличается от простого зомби. Разве что не умеет падать и притворяться мертвым. У него кстати есть анимации уворота от пуль, но чтобы технически это реализовать, нужно постараться. Физбоксы-то на месте остаются.
ЦитатаLionardo ()
Способность создавать тени, при соприкосновении которых уменщается выносливость и наносится пси-вред. В сборках умел создавать до 3-х иллюзий самого себя, при убийстве одной появлялись ещё и так до тех пор, пока не убить настоящего
Первый раз слышу. В какой сборке он создавал "тени"? Или речь идет о фантомах около пси-установок?
ЦитатаLionardo ()
Кроме того в сборках эта туша умела ПРЫГАТЬ!!! Возможно ли это умение перенести в мод?
Думаю можно, но надо разбираться. Видел что это восстанавливали в других модах - выглядит стремно. Наверняка надо допиливать.
Цитатаleoberg124 ()
и чтобы ударная волна доставала игрока даже в воздухе.
Кстати да, надо сделать, пока не забыл.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 31.07.2016, 20:53