Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Зона поражения
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 28.07.2016, 22:22 | Сообщение # 4726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Кстати, а какими будут артефакты по свойствам? Уйдут ближе к ЧН и ЗП, или с оригинальными параметрами?
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 29.07.2016, 19:08 | Сообщение # 4727
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
может подкинешь скринчиков? Порадуешь публику

В ближайшее время что-нибудь найду. Сейчас просто занимаюсь в основном техническими моментами, там показывать особо нечего.

Цитата KADAR ()
Кстати, а какими будут артефакты по свойствам? Уйдут ближе к ЧН и ЗП, или с оригинальными параметрами?

Оригинальные + некоторые новые, типа увеличение переносимого веса.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 29.07.2016, 19:09
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 29.07.2016, 22:40 | Сообщение # 4728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата RayTwitty ()
В ближайшее время что-нибудь найду.

Что-то подсказывает, что стоит ждать годноту smile

Цитата RayTwitty ()
Оригинальные

Оригинальны арты какие-то бесполезные камни что-ли... имхо. В ЧН и ЗП они как-то иначе поданы, и больше ценятся там.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Пятница, 29.07.2016, 22:42 | Сообщение # 4729
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

RayTwitty, ну что, когда релиз уже...
Lost Alpha давно вышла...
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Пятница, 29.07.2016, 22:46 | Сообщение # 4730
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Мишаня_Лютый, чувствую, что не скоро...
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 31.07.2016, 12:15 | Сообщение # 4731
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата mrmnwar ()
Оригинальны арты какие-то бесполезные камни что-ли... имхо. В ЧН и ЗП они как-то иначе поданы, и больше ценятся там.

В оригинале артефакты хотя бы более сбалансированные (думаешь прежде чем вешать на себя арт), в отличие от следующих частей, где разработчики упростили баланс артов (в отрицательных только радиация, прикрываемая артефактом от радиации)

Цитата RayTwitty ()
+ некоторые новые, типа увеличение переносимого веса.

А что, на ТЧ можно сделать артефакты влияющие на вес? А возможно ли сделать их влияющие на сонливость и пси-здоровье?

Добавлено (31.07.2016, 12:15)
---------------------------------------------
Кстати хотел поговорить о мутантах:
1. Кот-баюн. Почему только в одном моде коту дали способность усыплять противников? Зачем тогда нужны коты распухщие щёки? Было бы хорошо реализовать эту способность в вашем моде, ибо это соотвествует названию кота-баюна (баюн - баюкать; персонаж русских волшебных сказок, который обессиливает каждого, кто пытается подойти к нему, с помощью песен и заклинаний) и описанию из "Бала Монстров";
2. У пси-собак (сумеречной псевдособаки) нет способности к пси-атакам (хотя она не помешала бы), но есть у вырезанной особи псевдособаки - Чернобыльский пёс, который своим воем ещё и дезерентирует противника. Было бы классно реализовать способность для Чернобыльского пса (если таков будет) способность к телепортации (способность оставшиеся на бумаге у разрабов);
3. Я не понимаю чем легендарен зелёный карлик, но если это прототип Бюрера, то они должны обладать слабым телекинезом и сильными ударами руками и быть более частыми, чем бюрер. Если карлик как из LA, то мои знания о нём малы...
4. Бюрер. Имеет вырезанный подвид Тёмный бюрер (возможно, более сильный, чем обычный бюрер);
5. Контролёр. В сборках контролёр мог бегать. Если совместить эту способность с первой моделью контролёра, дав ему при этом слабые телепатические способности и сильный удар рукой, то получится вполне полноценный подвид, невиданный ни в одном моде. Кстати в оригинале есть толстые контролёры, ничем не отличающиеся от обычных; не плохо им повысить бы здоровье (жир отрастили, а пробить его то сложно);
6. Полтергейст. Ранее планировали ему ещё некоторые способности. Способность создавать тени, при соприкосновении которых уменщается выносливость и наносится пси-вред. В сборках умел создавать до 3-х иллюзий самого себя, при убийстве одной появлялись ещё и так до тех пор, пока не убить настоящего, а при прикосновении иллюзии отнимали выносливость, но не наносили урона здоровью. В сборках также умел кидаться трупами и переходить в материальную форму.
7. Псевдогигант. Как по мне, но эту тушу надо усилить, а то в оригинале это жалкий кусок мяса. Кроме того чуть-чуть увеличить в размерах. Кроме того в сборках эта туша умела ПРЫГАТЬ!!! Возможно ли это умение перенести в мод?
Можно ли что-то реализовать для мутантов из выше описанного?

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 31.07.2016, 14:30 | Сообщение # 4732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Lionardo ()
Кот-баюн. Почему только в одном моде коту дали способность усыплять противников? Зачем тогда нужны коты распухщие щёки? Было бы хорошо реализовать эту способность в вашем моде, ибо это соотвествует названию кота-баюна (баюн - баюкать; персонаж русских волшебных сказок, который обессиливает каждого, кто пытается подойти к нему, с помощью песен и заклинаний) и описанию из "Бала Монстров";

Было бы не плохо если бы он имитировал человеческие голоса( к примеру,раненого сталкера), тем самым заманивая жертву.Такой вопрос кстати был,в теме Ла(в старом F.A.Q.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 31.07.2016, 16:20 | Сообщение # 4733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Lionardo ()
Было бы классно реализовать способность для Чернобыльского пса (если таков будет) способность к телепортации (способность оставшиеся на бумаге у разрабов)

Ну телепортация для собаки это уже перебор.
Цитата Lionardo ()
Псевдогигант. Как по мне, но эту тушу надо усилить, а то в оригинале это жалкий кусок мяса. Кроме того чуть-чуть увеличить в размерах. Кроме того в сборках эта туша умела ПРЫГАТЬ!!! Возможно ли это умение перенести в мод?

Да, в с этим полностью согласен. Гиганту надо дать возможность более часто наносить грави-удары ногами, и чтобы ударная волна доставала игрока даже в воздухе.
Цитата Lionardo ()
ничем не отличающиеся от обычных; не плохо им повысить бы здоровье (жир отрастили, а пробить его то сложно);

Это сколько же должно быть жира, чтобы его было сложно пробить пулей? Тут лучше не перебарщивать с живучестью контра, это всё-таки не кабан.
Цитата Lionardo ()
Кот-баюн. Почему только в одном моде коту дали способность усыплять противников?

Усыпление насколько помню присутствует минимум в двух модах - это НЛС и ОГСМ ЧН.
Цитата Lionardo ()
Я не понимаю чем легендарен зелёный карлик, но если это прототип Бюрера, то они должны обладать слабым телекинезом и сильными ударами руками и быть более частыми, чем бюрер. Если карлик как из LA, то мои знания о нём малы...

Если не ошибаюсь, то бюреры в плащах - это что-то вроде вождей у толстых зелёных карликов. Кроме того есть же ещё тощие совсем мелкие карлики в робах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 31.07.2016, 16:51 | Сообщение # 4734
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата leoberg124 ()
Ну телепортация для собаки это уже перебор.

Ну не для собаки, а для пвевдособаки, а если быть более точнее для его подвида - чернобыльский пёс, который должен был обитать ближе к центру Зоны. smile
Цитата leoberg124 ()
Да, в с этим полностью согласен. Гиганту надо дать возможность более часто наносить грави-удары ногами, и чтобы ударная волна доставала игрока даже в воздухе.

В воздухе чтобы волна доставала? Да это же перебор, ибо его в ближнем бою не победишь (а если он часто будет топать, то убежать уже станет сложно)
Цитата leoberg124 ()
Это сколько же должно быть жира, чтобы его было сложно пробить пулей? Тут лучше не перебарщивать с живучестью контра, это всё-таки не кабан.

Ладно ты прав, а то получится не победимый суперконтролёр! biggrin
Цитата leoberg124 ()
Усыпление насколько помню присутствует минимум в двух модах - это НЛС и ОГСМ ЧН.

Ну ладно, тогда только в 2 модах дали ему такую способность
Цитата leoberg124 ()
Если не ошибаюсь, то бюреры в плащах - это что-то вроде вождей у толстых зелёных карликов. Кроме того есть же ещё тощие совсем мелкие карлики в робах.

Это судя было по старому сюжету, позже от которого отказались (там даже планировалось после убийства карлика в плаще (бюрера) сделать нейтральными к ГГ слепых псов). Но вообще я говорю что толстые карлики (прототип бюрера) должен встречаться чаще бюрера
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 31.07.2016, 16:58 | Сообщение # 4735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Lionardo ()
Кот-баюн.

Когда впервые столкнулся с ними в ОГСМ, пол Зоны кирпичами засыпал
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 31.07.2016, 16:59 | Сообщение # 4736
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Lionardo,
Цитата Lionardo ()
реализовать способность для Чернобыльского пса (если таков будет) способность к телепортации

А фантомов пси-собаки разве мало? Лучше такое сделать только для клонов собаки, если вообще делать.

Цитата Lionardo ()
толстые карлики (прототип бюрера) должен встречаться чаще бюрера

Да они стрёмные какие-то, фи. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 31.07.2016, 17:05 | Сообщение # 4737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RayTwitty ()
В ближайшее время что-нибудь найду

Посмотреть бы, на функционал ПДА, инвентарь интерфейс. Изменились ли
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 31.07.2016, 17:08 | Сообщение # 4738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Lionardo ()
Ну не для собаки, а для пвевдособаки, а если быть более точнее для его подвида - чернобыльский пёс, который должен был обитать ближе к центру Зоны.

Я понял, что Чернобыльский пёс, но тем не менее телепортация для него это уже не соответствие его возможностям.
Цитата Lionardo ()
В воздухе чтобы волна доставала? Да это же перебор, ибо его в ближнем бою не победишь (а если он часто будет топать, то убежать уже станет сложно)

С гигантом и должно быть сложно сражаться. Насчёт частоты, то это не значит, что каждую секунду. В ЗП насколько помню атака гиганта распространялась и на воздух.
Цитата Lionardo ()
Но вообще я говорю что толстые карлики (прототип бюрера) должен встречаться чаще бюрера

Да, возможно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 31.07.2016, 17:09 | Сообщение # 4739
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата KADAR ()
Кот-баюн.Когда впервые столкнулся с ними в ОГСМ, пол Зоны кирпичами засыпал

А кто засыпал ты или кошак? biggrin
Цитата verty_n00b ()
А фантомов пси-собаки разве мало? Лучше такое сделать только для клонов собаки, если вообще делать.

Я то просто предложил и всё, а хочет ли разработчик реализовать такое или нет его дело...
Цитата verty_n00b ()
Да они стрёмные какие-то, фи.

А ты чего ожидал от толстого и голожопого существа, конечно они стрёмные biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 31.07.2016, 20:43 | Сообщение # 4740
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Lionardo ()
А что, на ТЧ можно сделать артефакты влияющие на вес?

Исходники с 2014 года доступны.
http://ap-pro.ru/forum/59-3682-658594-16-1403711528

Цитата Lionardo ()
А возможно ли сделать их влияющие на сонливость и пси-здоровье?

Параметра сонливости вообще не существует, а пси-здоровье можно.

Цитата Lionardo ()
Кот-баюн.

Стремный он какой-то. Не уверен что вообще нужно его спавнить где-то.

Цитата Lionardo ()
2. У пси-собак (сумеречной псевдособаки) нет способности к пси-атакам (хотя она не помешала бы), но есть у вырезанной особи псевдособаки - Чернобыльский пёс, который своим воем ещё и дезерентирует противника.

Вообще-то у пси-собак (на Радаре которые) есть пси-воздействие (эффекты камеры). В СА я добавлял пси-удар и обычной псине, если смотреть ей в глаза. В билдах она еще скалиться умела, надо бы восстановить тоже.

Цитата Lionardo ()
3. Я не понимаю чем легендарен зелёный карлик, но если это прототип Бюрера, то они должны обладать слабым телекинезом и сильными ударами руками и быть более частыми, чем бюрер.

Я уже недавно писал, что карлик - это шестерка бюрера. Живой биомусор, который бюрер направляет на игрока, а сам прячется где-то за стенкой. По техническим характеристикам карлик не отличается от простого зомби. Разве что не умеет падать и притворяться мертвым. У него кстати есть анимации уворота от пуль, но чтобы технически это реализовать, нужно постараться. Физбоксы-то на месте остаются.

Цитата Lionardo ()
Способность создавать тени, при соприкосновении которых уменщается выносливость и наносится пси-вред. В сборках умел создавать до 3-х иллюзий самого себя, при убийстве одной появлялись ещё и так до тех пор, пока не убить настоящего

Первый раз слышу. В какой сборке он создавал "тени"? Или речь идет о фантомах около пси-установок?

Цитата Lionardo ()
Кроме того в сборках эта туша умела ПРЫГАТЬ!!! Возможно ли это умение перенести в мод?

Думаю можно, но надо разбираться. Видел что это восстанавливали в других модах - выглядит стремно. Наверняка надо допиливать.

Цитата leoberg124 ()
и чтобы ударная волна доставала игрока даже в воздухе.

Кстати да, надо сделать, пока не забыл.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 31.07.2016, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: