Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Всё правильно там, и звук правильный. Нужна регулировка по громкости и всё. И Армуха не показатель правильности звучания техники. И ещё не понятно какой именно движок стоит на том БТР: КамАЗ-740.3 с турбокомпрессором или ЯМЗ-238М2. Звучание естественно будет в этом случае отличаться.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Пятница, 05.08.2016, 13:09
Там где живу, часто БТР наблюдал, едет как обычная машина - земля не трясется, не ревет.. Но это же мод, неплохо было бы и подчеркнуть его мощь грозным рычанием мотора
Ну не знаю,я какое виде смотрел, так там рычат как надо движки. Тут ещё зависит как водила на газ жмёт и какой движок стоит а так же от многих других факторов. Вот тут он рычит как и в моде на Spin Tires. 1:40 сразу врубайте. Тихоней тут не пахнет ни разу.
Ну а тут он рычит :
Тишиной тут и не пахнет. Это же не Daewoo Matiz, это БТР блин.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Пятница, 05.08.2016, 17:18
Погляди видео первое что я выложил, где БТРы на шоссе. И звуки,что я кинул абсолютно такие же, как у камаза , так как камазовский же движок. Повторюсь: звуки у Камского и Ярославского движка отличаются. Какой из них шумит громче интересно?
Армуха не показатель правильности звучания техники.
Бедный безрукие, одноухие Богемия. Сидят, 15 лет пытаются запилить лучший симулятор вАйны, наяривают на каждый мелкий параметр техники. Шоб пацан из России один день воскликнул что игра не канон для приравнивания к жизни.
не глупи - на БТР -ах стоят движки 3Д20 Ярославского завода - Камаз не при делах.
БТР-80М оснащается ЯМЗ-238 (240 л.с.) и шинами КИ-126 с увеличенной пулестойкостью. Отличается от своих предшественников увеличенной длиной корпуса. На БТР-80 используется двигатель КамАЗ-740.3 с турбокомпрессором, на каждом развале двигателя. БТР-80 с двигателем ЯМЗ-238М2 имеет индекс БТР-80М. 3Д20 на сколько я слышал судовой двигатель с гидравлическим редуктором.
Потому что это игра, и отхождение от реальной жизни есть и будут. Может в мелочах, в каких то условностях, но они есть.
Добавлено (06.08.2016, 01:47) --------------------------------------------- Ладно, хватит разводить демагогию, автор уже всё решил и взял предложенные звуки. Если у кого есть звуки лучше, ну из той же Армы например, то не поленитесь дёрнуть их оттуда. Думаю автор будет только рад, да и не довольных поубавится, которые говорят : Звук слишком громкий, что БТР как легковушка звучит. Смех да и только.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Суббота, 06.08.2016, 01:38
на БТР -ах стоят движки 3Д20 Ярославского завода - Камаз не при делах.
да ты чо? Вот я дурак. В армии был прикреплён к БТР-60, и там вообще внутри 2 двигателя от ГАЗа(точно от какого не скажу.). А на БТР-80 что был в соседнем отделении точно стоял двиг от Камаза.
ЦитатаБоец-молодец ()
3Д20 на сколько я слышал судовой двигатель с гидравлическим редуктором
Разобрался с поведением монстров, восстановил и допилил пси-атаку собаки (ранее было кое-как реализовано скриптами, но сейчас все чОтко на движке, с проигрыванием анимок рычания и т.д.): https://youtu.be/EWhWqjnlqHQ
Теперь мучаю "поцелуй кровососа", он как оказалось, не менее кривой чем скриптовый.
З.Ы. на видео отладочная сборка для проверки правок движка.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 06.08.2016, 20:11