Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Вот вся эта фишка с поцелуем изначально довольно глупая.
Цитатаverty_n00b ()
По-нормальному он должен присасываться сзади к шее человека, здесь хватит и сорвать противогаз
Тоже по вики полазил, и кровосос в ЗП не всегда может совершить поцелуй. Например, если на игроке шлем, блокирующий контакт с кожей, или достаточно герметичный или крепкий костюм (костюм с замкнутой системой дыхания или экзоскелет и скат). Сами присоски планировались для парализации жертвы (не знаю, что она из себя представляет, но наверное, что игрок не может двигаться во время поцелуя, можно назвать парализацией).
ЦитатаRayTwitty ()
Псевдогигант на то и гигант, что тяжелый, как он может прыгать? Слоняра же, самый настоящий.
Прыжок из видео вроде не плохой, но доработать его там надо (прыжков слишком много, да и при приземления он мог дальше не двигаться, а западать на одну ногу). Почему псевдогигант не может прыгать? Он всегда передвигается с достаточно высокой скоростью, это во-первых. А во-вторых, он образовывает локальные волны, наносящие урон и дезерентирующие противника! У этого существа достаточно сильные руки-ноги, что хватит сил и на прыжок, но не на такой как видео (а более-более доработанный). Если что можно сделать отдельный подвид, встречающийся где-то в центре Зоны (например, стадион "Авангард").
ЦитатаRayTwitty ()
Из АМК\OGSM в моде в принципе ничего нет и наверно не будет
Жаль, всё-таки старички модостроя! ^_^
ЦитатаБоец-молодец ()
Может вы со мной своей дурью поделитесь?
С удовольствием, но Сидор против...
Сообщение отредактировал Lionardo - Вторник, 09.08.2016, 04:19
Тут главное правильно представить, как он прыгает. Я же не говорил, что он должен прыгать как кузнечик (на анимации снорка уже бред). Кстати, кто-нибудь делал анимацию хватания или удара руко-ногами?
ЦитатаБоец-молодец ()
Пси тушкан наркомания
Я то том, что стая тушканов с таким вожаком будет лишним геморроем, а в одиночку он не опасен. Тут, кстати, ещё зависит от размеров мозга, а у тушкана то с орешек, поэтому максимум лёгкое воздействие.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Вторник, 09.08.2016, 10:43
Gоблин, судя по комментарию бойца-молодца (предыдущая страница комментариев, а именно коммент 4808), крысиный волк будет. Насчёт крыс. Возможно ли реализовать крысу-матку, плодящая всё новую армию обычных крыс (чтоб не думали, что я обкурился, её планировали для S.T.A.L.K.E.R. 2 (да бы он вышел!))? В сборке 1482 можно подбирать живых крыс. Возможно ли так сделать, чтобы они подбирались мёртвыми, именно подбирались, а не обыскивались и подбиралась в инвентаре, а сам труп не исчезал? Плюс сделать подстрелянную крысу в конвульсиях от боли, то есть надо добить?
На видео заметил, что редко пользуется этой способностью, что не может не радовать
В этом плане тут много условий - во-первых "хотелка" нового поцелуя восстанавливается не сразу, во-вторых есть и временной заданный интервал (на всякий случай, если хотелка слишком быстрая получилась), в-третьих, сам поцелуй используется сосом для повышения собственного здоровья, когда оно находится на определенном низком уровне (все настраивается). Три основные условия таковы.
ЦитатаGоблин ()
крысы и\или крысиные волки не планируются в моде? Я как-то забыл, даже если упоминалось.
Обычные крысы были и в СА\РМА. Разве что в PZ я их сделал полностью нейтральными ко всем. Крысо-волка скорее всего не будет, по причине отсутствия нормальной модели. Просто увеличенная обычная крыса - халтура.
ЦитатаLionardo ()
Возможно ли так сделать, чтобы они подбирались мёртвыми, именно подбирались
В планах было, мб реализую. Вроде еще ворон можно было поднимать.
ЦитатаLionardo ()
Плюс сделать подстрелянную крысу в конвульсиях от боли, то есть надо добить?
Насколько я помню, в СА\РМА это уже есть.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 09.08.2016, 18:45
Перед ГГ что ли плодится, бесперебойно? Она нужна как олицетворение спавна?
Ну у меня такое предложение: крыса, рожающая этих крыс, которую можно убить, путём всаживания в неё рожка из АК. Но до неё нужно было бы тяжело добраться. В кучах мусора на свалке предположим у неё логово.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Вторник, 09.08.2016, 18:44
Крысо-волка скорее всего не будет, по причине отсутствия нормальной модели. Просто увеличенная обычная крыса - халтура.
Жалко конечно, но почему нельзя создать самому? В ресурсах сохранилась текстура, а саму модель можно создать, добавив анимки прыжка. В поведении задать, чтобы она сразу атаковала игрока, а обычные крысы при наличии главаря [крысиный волк] выходила из стадии нейтральности в атаку, а при убийстве малого босса разбегались, то есть снова стали нейтралами.
ЦитатаRayTwitty ()
В планах было, мб реализую. Вроде еще ворон можно было поднимать.
Ну и хорошо, а то не реалистично получается. Ворон тоже можно было в сборках подбирать и есть.
Цитатаverty_n00b ()
Хаха, как это представить? Перед ГГ что ли плодится, бесперебойно? Она нужна как олицетворение спавна?
Хаха, GSC же себе это представила! И почему бесперебойно, если на локации есть определённое количество крыс, матка перестаёт плодить. Сама она при этом обитает в подземках, а крысы для неё обычное "мясо", единственных кого она ценит, так это крысоволков. Как и в случае с крысиным волком, обычные крысы при наличии её рядом выходят из стадии нейтральности в агрессию и наоборот.
Боец-молодец, это каких она размеров должна быть, чтобы она только с рожка из АК скопытилась? С тюленя что ли? Думай головой. Вот если чуть живучее и в каком нибудь труднодоступном месте, как ты написал, ещё и урон он укуса сильнее, то нормально. Lionardo, они там и не такое представляли. Слишком мелочно, как я считаю, чтобы реализовывать, но это уже разрабу решать.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Среда, 10.08.2016, 09:35