Случайная подборка модов
В западне
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
«В аду… Псы»
3.6
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 07.08.2016, 04:59 | Сообщение # 4801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

RayTwitty, неплохо получилось, да даже на высшем классе! Вот буду думать как не напороться на целую стайку таких мутантов biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 04:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 07.08.2016, 11:24 | Сообщение # 4802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

RayTwitty
После средины видео, колличество пси-атак снижается. Хотя вроде и находиться ГГ в пределах атаки, или есть какой-то рендом?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 07.08.2016, 11:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 07.08.2016, 18:02 | Сообщение # 4803
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата jein ()
После средины видео, колличество пси-атак снижается. Хотя вроде и находиться ГГ в пределах атаки, или есть какой-то рендом?

Между сериями атак есть интервалы. Ну и да, между самими атаками есть небольшой рандом. Также, возможность атаковать зависит от многих факторов, например если собака была недавно ранена или вокруг громкая перестрелка (был поднят шухер), то она не будет пси-атаковать.

На самом деле, условий много, я привел лишь несколько из них.

З.Ы. засос кровососа почти полностью допилен и исправлен, осталось разобраться с реакцией других сосов, когда их собрат занят актором : )
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 07.08.2016, 18:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 08.08.2016, 06:26 | Сообщение # 4804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. засос кровососа почти полностью допилен и исправлен, осталось разобраться с реакцией других сосов, когда их собрат занят актором : )

Предлагаю, чтобы кровососы поклонялись и хлопали в ладоши кровососу, выпивающий кровь из сталкера tongue
Хотя, честно лучше сделать так, чтобы кровососы бегали вокруг кровососа, высасывающего кровь из актора, как бы сторожат, для того чтобы ГГ не сбежал, стоят в очереди на следующий поцелуй...

Добавлено (08.08.2016, 06:26)
---------------------------------------------
Кстати у меня есть идея насчёт реализации прыжка пвевдогиганта. Его можно сделать на основе прыжка снорка, но сначала надо прокачать модель гиганта (анимации прыжка, нахождение в воздухе и приземления), поработать над системой прыжка, тоесть момент когда надо прыгать (в помещение с низким потолком нельзя) и момент приземления (волна и стояка втом месте, где прыгнул). И возможно ли ему реализовать неуязвимость в аномалиях (по крайней мере, чтобы карусель и воронка не действовали на него) и радиактивность вокгуг него (как в ЗП)?

  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 08.08.2016, 07:10 | Сообщение # 4805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Боец-молодец, к твоему сведению путём конвертации уствнавливают практически любой двигатель на катер как-то 3Д6, 6Д12,3ТД, 2В-06,5ТДФ и пр.кстати 2В-06 (правда производства ЧТЗ) тоже устанавливают на БТР(БТР-90) только более современные чем 80-ки, которые из чего только не собирали!!!Сейчас в основе переходного момента используют БТР-82 и 82А вот на них и идут Камазовские дизеля КАМАЗ-740.14‑300 на которые все жалуются из-за их V-образного исполнения.Для БТР и БМП предпочтителен вариант опозитного исполнения.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Боец-молодец
Понедельник, 08.08.2016, 11:42 | Сообщение # 4806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

mechanicus, так мне не кто и не ответил: в игре БТР с каким двигателем? Если судить по стандартным упоротым звукам, то движок там Камазовский.

Ладно. А пси атака и правда прикольная. Можно что то такое для вожака тушканов. Так же видел реализацию Крысиного короля и Крысиного волка, прикольные.

Добавлено (08.08.2016, 11:42)
---------------------------------------------

Цитата mechanicus ()
кстати 2В-06 (правда производства ЧТЗ) тоже устанавливают на БТР(БТР-90) только более современные чем 80-ки


Мы тут говорим о БТР-80
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  Cupcake
Понедельник, 08.08.2016, 11:48 | Сообщение # 4807
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Боец-молодец,
Цитата Боец-молодец ()
что то такое для вожака тушканов

Хорош уже упарываться. Пси-атака у тушканов? Ты представь, как у тебя от такой стаи пукан будет разрывать. biggrin
Цитата Lionardo ()
лучше сделать так, чтобы кровососы бегали вокруг кровососа, высасывающего кровь из актора

В ЗП также, кажись.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Боец-молодец
Понедельник, 08.08.2016, 13:06 | Сообщение # 4808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата verty_n00b ()
Хорош уже упарываться. Пси-атака у тушканов? Ты представь, как у тебя от такой стаи пукан будет разрывать.


Не от стаи тушканов а от одного особо крупного тушкана, который не так часто встречался бы, как обычные мелкие тушканы.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 08.08.2016, 15:50 | Сообщение # 4809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Боец-молодец ()
Не от стаи тушканов а от одного особо крупного тушкана, который не так часто встречался бы, как обычные мелкие тушканы.

Пси-тушканчик? Ты что курил? А кажись понял... Боец-молодец, зря ты всю траву у Свободы выкурил, она оказала пакубное воздействие на твою психику :D
А если разбирать по сути, тушканчики тупые мутанты по одиночке, но умные в стае. Сила тушканов в количестве. В Зоне, как по мне, не смогла бы образоваться уникальная пси разновидность тушкана, ибо тушканы гибнут под пси-воздействием (хотя контролёр вполне может создать свиту из них), ибо тушканы не смогли бы развиваться коллективно, а по одиночке умерли бы. Ведь тушканчики произошли от полевых мышей, вполне стайных животных.
Но если бы пси-тушкан смог бы образоваться (Зона - она не предсказуема), огромной популяцияи таких не было бы, так как идёт влияние на мозг, а не на гены и тушканы не водятся возле пси-установок (очень редко можно увидеть в ЗП).
П.С.: такое ощущение что я рассказывал это как учёный какой-то biggrin

Добавлено (08.08.2016, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата verty_n00b ()
В ЗП также, кажись.

Нее , в ЗП тебе несколько кровососов делают "поцелуев", что сам можешь не вовремя отойти от этих засосов. Сказать честно это очень бесило.

Добавлено (08.08.2016, 15:50)
---------------------------------------------
Переигрывал недавно OGSM на ТЧ и перепрошёл AMK. К чему я это?..
1) Будет ли в моде трансмутация артефактов? И если будет, то как реализована: при помощи чудо-ящика - трансмутатор/ варка артефактов в аномалии, как в AMK/ что-то собственное и уникальное?
2) Возможно ли взять в мод электрохимеру из AMK, пси-бюрера, зомби-камикадзе, чужого зомби из OGSM и зомби-женщину (после Первой катастрофы были же самосёлы и женщины отказавшись покинуть Зону Отчуждения)? Мутанты отлично по моему мнению вписались в сам Сталкер, да и впишутся также хорошо и в мод!

Сообщение отредактировал Lionardo - Понедельник, 08.08.2016, 15:24
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 08.08.2016, 18:03 | Сообщение # 4810
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Lionardo ()
Хотя, честно лучше сделать так, чтобы кровососы бегали вокруг кровососа, высасывающего кровь из актора, как бы сторожат, для того чтобы ГГ не сбежал, стоят в очереди на следующий поцелуй...

На данный момент, так и сделал.

Цитата Lionardo ()
Будет ли в моде трансмутация артефактов?

Пока не планируется.

Цитата Lionardo ()
Возможно ли взять в мод электрохимеру из AMK, пси-бюрера, зомби-камикадзе, чужого зомби из OGSM и зомби-женщину

Из АМК\OGSM в моде в принципе ничего нет и наверно не будет. Пережиток прошлого. Тех изменений что есть, пока достаточно.

Цитата Lionardo ()
Кстати у меня есть идея насчёт реализации прыжка пвевдогиганта. Его можно сделать на основе прыжка снорка

Есть же мод, где как раз на классе снорка и сделали. Смотрится... Кхм.
https://youtu.be/9DFf1ZdJbK8
Псевдогигант на то и гигант, что тяжелый, как он может прыгать? Слоняра же, самый настоящий.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 08.08.2016, 18:08
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Cupcake
Понедельник, 08.08.2016, 19:05 | Сообщение # 4811
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата RayTwitty ()
как он может прыгать?

Так и мышцы не слабые. Да и "руко-ног" всего две, как у, например, человека (а это и есть человек, даже не спорьте ), вот и прыгает. Например, слон тоже сильный, но четыре неуклюжих ноги не особо удобны для прыжков.
На видео жесть какая-то. Там же 100% сразу на анимку посадили, без расчёта массы.
Lionardo, ну это как "повезёт". У меня часто только по одному.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 08.08.2016, 19:08
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 08.08.2016, 19:25 | Сообщение # 4812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Lionardo ()
Хотя, честно лучше сделать так, чтобы кровососы бегали вокруг кровососа, высасывающего кровь из актора, как бы сторожат, для того чтобы ГГ не сбежал, стоят в очереди на следующий поцелуй...

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. засос кровососа почти полностью допилен и исправлен, осталось разобраться с реакцией других сосов, когда их собрат занят актором : )

Вот вся эта фишка с поцелуем изначально довольно глупая. Кровосос что через костюм присасывается что ли? Наверно правильно будет сначала убить свою жертву, оторвать костюм, а потом сосать кровь.
Цитата Lionardo ()
Кстати у меня есть идея насчёт реализации прыжка пвевдогиганта. Его можно сделать на основе прыжка снорка, но сначала надо прокачать модель гиганта (анимации прыжка, нахождение в воздухе и приземления), поработать над системой прыжка, тоесть момент когда надо прыгать (в помещение с низким потолком нельзя) и момент приземления (волна и стояка втом месте, где прыгнул).

https://www.youtube.com/watch?v=9DFf1ZdJbK8
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Cupcake
Понедельник, 08.08.2016, 19:33 | Сообщение # 4813
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

leoberg124, на счёт кровососа - в сталкер вики написано, что у него есть присоски на руках (я даже с этим согласен). На счёт срывания костюма это как то слишком. По-нормальному он должен присасываться сзади к шее человека, здесь хватит и сорвать противогаз, или, если костюм не герметичный (в отличии от "севы"), то щупальца могут просто пролезть к шее.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 08.08.2016, 20:14
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 08.08.2016, 20:03 | Сообщение # 4814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата verty_n00b ()
На счёт срывания костюма это как то слишком. По-нормальному он должен присасываться сзади к шее человека, здесь хватит и сорвать противогаз, или, если костюм не герметичный (как СЕВА), то щупальца могут просто пролезть к шее.

В любом случае кровососу придётся разорвать часть костюма, разбить стекло забрала будь то СЕВА или другой комбез. Поэтому и получается, что вначале он должен убить свою жертву.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Cupcake
Понедельник, 08.08.2016, 20:11 | Сообщение # 4815
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

leoberg124, я ж говорю, что если не "сева", а "заря" с противогазом, то возни меньше будет, просто задерёт противогазик (опять же, сзади, как должно было быть) и начнёт обрабатывать.
Да, на счёт убить, а потом высасывать тоже можно, например, как на тестовом видео С2 с кровососом. Получается два варианта.
Можно так: ГГ будет заживо обрабатывать (для динамики и демонстрации наработок автора), а неписей только при убийстве (хотя, я бы очень хотел увидеть, как кровосос отрабатывает своё грязное дело на неписе) .
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 08.08.2016, 20:27
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Поиск: