Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
После средины видео, колличество пси-атак снижается. Хотя вроде и находиться ГГ в пределах атаки, или есть какой-то рендом?
Между сериями атак есть интервалы. Ну и да, между самими атаками есть небольшой рандом. Также, возможность атаковать зависит от многих факторов, например если собака была недавно ранена или вокруг громкая перестрелка (был поднят шухер), то она не будет пси-атаковать.
На самом деле, условий много, я привел лишь несколько из них.
З.Ы. засос кровососа почти полностью допилен и исправлен, осталось разобраться с реакцией других сосов, когда их собрат занят актором : )
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 07.08.2016, 18:52
З.Ы. засос кровососа почти полностью допилен и исправлен, осталось разобраться с реакцией других сосов, когда их собрат занят актором : )
Предлагаю, чтобы кровососы поклонялись и хлопали в ладоши кровососу, выпивающий кровь из сталкера Хотя, честно лучше сделать так, чтобы кровососы бегали вокруг кровососа, высасывающего кровь из актора, как бы сторожат, для того чтобы ГГ не сбежал, стоят в очереди на следующий поцелуй...
Добавлено (08.08.2016, 06:26) --------------------------------------------- Кстати у меня есть идея насчёт реализации прыжка пвевдогиганта. Его можно сделать на основе прыжка снорка, но сначала надо прокачать модель гиганта (анимации прыжка, нахождение в воздухе и приземления), поработать над системой прыжка, тоесть момент когда надо прыгать (в помещение с низким потолком нельзя) и момент приземления (волна и стояка втом месте, где прыгнул). И возможно ли ему реализовать неуязвимость в аномалиях (по крайней мере, чтобы карусель и воронка не действовали на него) и радиактивность вокгуг него (как в ЗП)?
Боец-молодец, к твоему сведению путём конвертации уствнавливают практически любой двигатель на катер как-то 3Д6, 6Д12,3ТД, 2В-06,5ТДФ и пр.кстати 2В-06 (правда производства ЧТЗ) тоже устанавливают на БТР(БТР-90) только более современные чем 80-ки, которые из чего только не собирали!!!Сейчас в основе переходного момента используют БТР-82 и 82А вот на них и идут Камазовские дизеля КАМАЗ-740.14‑300 на которые все жалуются из-за их V-образного исполнения.Для БТР и БМП предпочтителен вариант опозитного исполнения.
mechanicus, так мне не кто и не ответил: в игре БТР с каким двигателем? Если судить по стандартным упоротым звукам, то движок там Камазовский.
Ладно. А пси атака и правда прикольная. Можно что то такое для вожака тушканов. Так же видел реализацию Крысиного короля и Крысиного волка, прикольные.
Не от стаи тушканов а от одного особо крупного тушкана, который не так часто встречался бы, как обычные мелкие тушканы.
Пси-тушканчик? Ты что курил? А кажись понял... Боец-молодец, зря ты всю траву у Свободы выкурил, она оказала пакубное воздействие на твою психику :D А если разбирать по сути, тушканчики тупые мутанты по одиночке, но умные в стае. Сила тушканов в количестве. В Зоне, как по мне, не смогла бы образоваться уникальная пси разновидность тушкана, ибо тушканы гибнут под пси-воздействием (хотя контролёр вполне может создать свиту из них), ибо тушканы не смогли бы развиваться коллективно, а по одиночке умерли бы. Ведь тушканчики произошли от полевых мышей, вполне стайных животных. Но если бы пси-тушкан смог бы образоваться (Зона - она не предсказуема), огромной популяцияи таких не было бы, так как идёт влияние на мозг, а не на гены и тушканы не водятся возле пси-установок (очень редко можно увидеть в ЗП). П.С.: такое ощущение что я рассказывал это как учёный какой-то
Нее , в ЗП тебе несколько кровососов делают "поцелуев", что сам можешь не вовремя отойти от этих засосов. Сказать честно это очень бесило.
Добавлено (08.08.2016, 15:50) --------------------------------------------- Переигрывал недавно OGSM на ТЧ и перепрошёл AMK. К чему я это?.. 1) Будет ли в моде трансмутация артефактов? И если будет, то как реализована: при помощи чудо-ящика - трансмутатор/ варка артефактов в аномалии, как в AMK/ что-то собственное и уникальное? 2) Возможно ли взять в мод электрохимеру из AMK, пси-бюрера, зомби-камикадзе, чужого зомби из OGSM и зомби-женщину (после Первой катастрофы были же самосёлы и женщины отказавшись покинуть Зону Отчуждения)? Мутанты отлично по моему мнению вписались в сам Сталкер, да и впишутся также хорошо и в мод!
Сообщение отредактировал Lionardo - Понедельник, 08.08.2016, 15:24
Хотя, честно лучше сделать так, чтобы кровососы бегали вокруг кровососа, высасывающего кровь из актора, как бы сторожат, для того чтобы ГГ не сбежал, стоят в очереди на следующий поцелуй...
На данный момент, так и сделал.
ЦитатаLionardo ()
Будет ли в моде трансмутация артефактов?
Пока не планируется.
ЦитатаLionardo ()
Возможно ли взять в мод электрохимеру из AMK, пси-бюрера, зомби-камикадзе, чужого зомби из OGSM и зомби-женщину
Из АМК\OGSM в моде в принципе ничего нет и наверно не будет. Пережиток прошлого. Тех изменений что есть, пока достаточно.
ЦитатаLionardo ()
Кстати у меня есть идея насчёт реализации прыжка пвевдогиганта. Его можно сделать на основе прыжка снорка
Есть же мод, где как раз на классе снорка и сделали. Смотрится... Кхм. https://youtu.be/9DFf1ZdJbK8 Псевдогигант на то и гигант, что тяжелый, как он может прыгать? Слоняра же, самый настоящий.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 08.08.2016, 18:08
Так и мышцы не слабые. Да и "руко-ног" всего две, как у, например, человека (а это и есть человек, даже не спорьте ), вот и прыгает. Например, слон тоже сильный, но четыре неуклюжих ноги не особо удобны для прыжков. На видео жесть какая-то. Там же 100% сразу на анимку посадили, без расчёта массы. Lionardo, ну это как "повезёт". У меня часто только по одному.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 08.08.2016, 19:08
Хотя, честно лучше сделать так, чтобы кровососы бегали вокруг кровососа, высасывающего кровь из актора, как бы сторожат, для того чтобы ГГ не сбежал, стоят в очереди на следующий поцелуй...
ЦитатаRayTwitty ()
З.Ы. засос кровососа почти полностью допилен и исправлен, осталось разобраться с реакцией других сосов, когда их собрат занят актором : )
Вот вся эта фишка с поцелуем изначально довольно глупая. Кровосос что через костюм присасывается что ли? Наверно правильно будет сначала убить свою жертву, оторвать костюм, а потом сосать кровь.
ЦитатаLionardo ()
Кстати у меня есть идея насчёт реализации прыжка пвевдогиганта. Его можно сделать на основе прыжка снорка, но сначала надо прокачать модель гиганта (анимации прыжка, нахождение в воздухе и приземления), поработать над системой прыжка, тоесть момент когда надо прыгать (в помещение с низким потолком нельзя) и момент приземления (волна и стояка втом месте, где прыгнул).
leoberg124, на счёт кровососа - в сталкер вики написано, что у него есть присоски на руках (я даже с этим согласен). На счёт срывания костюма это как то слишком. По-нормальному он должен присасываться сзади к шее человека, здесь хватит и сорвать противогаз, или, если костюм не герметичный (в отличии от "севы"), то щупальца могут просто пролезть к шее.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 08.08.2016, 20:14
На счёт срывания костюма это как то слишком. По-нормальному он должен присасываться сзади к шее человека, здесь хватит и сорвать противогаз, или, если костюм не герметичный (как СЕВА), то щупальца могут просто пролезть к шее.
В любом случае кровососу придётся разорвать часть костюма, разбить стекло забрала будь то СЕВА или другой комбез. Поэтому и получается, что вначале он должен убить свою жертву.
leoberg124, я ж говорю, что если не "сева", а "заря" с противогазом, то возни меньше будет, просто задерёт противогазик (опять же, сзади, как должно было быть) и начнёт обрабатывать. Да, на счёт убить, а потом высасывать тоже можно, например, как на тестовом видео С2 с кровососом. Получается два варианта. Можно так: ГГ будет заживо обрабатывать (для динамики и демонстрации наработок автора), а неписей только при убийстве (хотя, я бы очень хотел увидеть, как кровосос отрабатывает своё грязное дело на неписе) .
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 08.08.2016, 20:27