Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Неужели там кто-то догадался засунуть озвучку робота?
Там задействован актёр. Там вообще разработка более обширная, есть целая команда. В PZ же можно или плоть дорабатывать или Подземку Припяти... в таком случае ябы сказал на хер плоть. Локации важней.
ЦитатаBuriy ()
П.С. Если уж и нужна будет озвучка роликов, то лучше доверить это профессионалам: Дикторы онлайн. Либо искать помощи в озвучке у авторов Darkest Time. Кому нужна будет озвучка, тот скинется и поможет финансово RayTwitty.
Проще тогда вообще этим не заморачиваться. Поскольку это больше я настаиваю чтобы мод бы соответсвовал ожидаемому размаху. Выж не понимаете, что это будет просто билд, хорошо если сюжет ТЧ будет оставлен, а не обрезан на полпути на to be continued Меня такое бы не очень устраивало бы...
Все-таки статические элементы бросаются в глаза. Тот же дым вроде можно как-то генерить в видео, но для этого нужны будут особые проги. Где-то выкладывали сами разрабы, как делали заставки в стиле ЗП, там чуть ли не пошагово.
А речь да, слишком роботизирована, сразу вспомнился Портал.
Да какие проги)? Просто на ютубе найти тонну дымовых партикулов и накладывать поверх кадра с разными эффектами наложения слоя (типа альфа слоя и всякое такое)
Я конечно понимаю, что гламурно и офигенно было бы зазвать актера озвучки как сделали в OLR 3.0 Но робот всегда под рукой.
Это можно прям счаз сесть и делать. Хотя... Можно наверно Казака(чики-брики и в дамки) задействовать с гамеру, который на ютубе летсплеит....
немного досадно потом будет после релиза
что типа сделать то могли, а ни фига и не сделали в этом направление...
Досадно и в случае Lost Alpha, что не додумались или не захотели наделать роликов в стиле ЗП имея чела, который в пустую озвучил-пересказал вступительную заставку...хотя точно также мог озвучить ряд кадров для финальной заставки
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 08.09.2016, 21:07
Честно говоря, я не понял этого. Ну разгадает ее сталкер-конкурент? Что мешает нам это сделать в будущем?
Он не найдет части информации. (Условно, сталкера того грохнут монолитовцы и уничтожат улики )
ЦитатаKADAR ()
смешнее этой озвучки, только кат-сцена из ЛА, которая перед монолитом
Значит такой вариант не прокатит.
Сомневаюсь, что RayTwitty будет делать.Тут надо и сами кадры в фотошопе делать и кодировать в формат игры. и озвучить заранее подготовленный текст аратором. На самом деле есть люди, которые могут озвучить. Т.е тут надо помогать и согласовывать...
Как по мне в PZ должны быть заставки такого плана. Альтернативные концовки. ----
Допустим можно сделать общий карскас Стиль кадра (кадров потом сколько угодно под шаблон можно насувать) Стиль эффекта для кадра (дымовые клубы или частицы пыли и т.д) на данном этапе использовать текст-субтитор.... потом только останется найти человека, который озвучит и его голос наложить под кадры.... (озвучивать будет легче имея готовый видеоряд и текст) т.е так или иначе к релизу будут видео ряды... с текстом или нормальной озвучкой... без голоса робота...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 09.09.2016, 19:30
Прокатит, если правильно обработать. Где то растянуть, где то добавить или сократить время пауз. Это надо делать в любой ДАВ имеющей современный питч-шифт, например в Рипере. Лучший вариант!
Возни много, но результат будет неотличим от живого человека. Конечно, если не получится договариться с актётом-диктором с хриплым баритоном.
Просто на ютубе найти тонну дымовых партикулов и накладывать поверх кадра с разными эффектами наложения слоя
Когда статическая картинка из одной позиции в другую летает, это сразу заметно.
Лучше запилить ролики в стиле ЗП, изменив например цветовой оттенок с болотно-зеленого на синеватый. Ну и еще арты нарисовать под это дело. Другой вопрос, кто будет рисовать.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 10.09.2016, 04:25
Когда статическая картинка из одной позиции в другую летает, это сразу заметно.
это из-за того что эффект применен для всей дорожки, а нужно только для кадра
ЦитатаRayTwitty ()
Лучше запилить ролики в стиле ЗП, изменив например цветовой оттенок с болотно-зеленого на синеватый. Ну и еще арты нарисовать под это дело. Другой вопрос, кто будет рисовать.
Арты могу я. Типа по аналогии с ЗП (микс фотографий и колажа)
Что надо: Вступление предыстория... концовки, минимум 2 Промежуточные вставки (но не заплатки катсцен в лабораториях) а скорее дополнительные элементы в сюжет...
--- Корочь... со следующей недели начну мутить в этом направление...
RayTwitty, есть художник, который уже рисовал заставки для модов.
Добавлено (11.09.2016, 10:58) --------------------------------------------- мод, вроде как назывался, "S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог"
Вот он. Вульфсталкер озвучил. Может авторы чем то помогут по скетчам, если они нужны конечно. Я сам старые ролики люблю, они атмосфернее. Считаю что нельзя заменять такие ролики на это слайд-шоу, плюс ко всему зачем это делать, если есть готовое? И в лост альфе уже были слайды. И тем более зачем делать слайд-шоу под альтернативные концовки?? Если, опять же, под них есть ролики
Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 11.09.2016, 11:36