Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
SWTC
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 25.08.2016, 14:51 | Сообщение # 4906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Cupcake ()
Lionardo, сальто он тоже на инстинктивном уровне делает?

Он делает это кстати в движении, резво и на некотором расстоянии от игрока. Возможно такая атака ему выгодна.
Цитата Cupcake ()
Такое уже есть и в ТЧ, и на этом видео, только никаких кругов он не делает, да и зачем, снорк не паркурщик/брейкдансер.

Не, не такая атака. Это просто атака ногами, а я имею ввиду атаку по типу блекфлипа, то есть снорк, опираясь на одну руку, делает два круга при помощи ног, бья противника ногами. Такая атака очень быстрая и может задеть нескольких противников (например, надоедливые тушканчики и слепыши), а из-за того, что ГГ замедляется при атаке (укусе) мутантов, игрок не успеет окочурится и получит уже новый удар от монстра. И кстати GSC хотели ведь научить прыгать снорка от стен, но что-то не получилось, и по этому они захотели сделать это в небезызвестном S.T.A.L.K.E.R.е 2.
Цитата Cupcake ()
И ещё: тебе действительно нравится реализация?

Да, мне и вправду нравится реализация, это что-то новое и необычное, да и снорк научился новым повадкам, что тоже неплохо. Вот только интересно какой он урон наносит такой атакой, ибо он должен быть больше обычной атаки.

Цитата RuWar ()
Давайте уделим внимание системе поиска 7-ми частей информации

Эх, как же ты надоел с этими документами, я их потихоньку начинаю ненавидеть happy
Такое ощущение, что весь сталкер строится на этих документах, а атмосфера, мутанты и аномалии - это такая прочая лабуда angry
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 15:11 | Сообщение # 4907
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Короче, на скорости 0.25 несколько раз посмотрел, вроде нормально, но нужно руки немного сблизить друг к дружке и немного согнуть.
Цитата RayTwitty ()
если внезапно не найдется аниматор

Я так и не понял, ты эту анимацию делал или она из билдов?
Цитата Lionardo ()
блекфлипа

Может бэкфлип? Пишу твоё слово - исправляет на бэкфлип и никаких намёков на удары, только трюки на мотоциклах/лыжах/сноуборде. Скинь картинку, чтоб понятно было.
Сообщение отредактировал Cupcake - Четверг, 25.08.2016, 15:16
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.08.2016, 15:39 | Сообщение # 4908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Lionardo ()
Эх, как же ты надоел с этими документами, я их потихоньку начинаю ненавидеть happy
Такое ощущение, что весь сталкер строится на этих документах, а атмосфера, мутанты и аномалии - это такая прочая лабуда angry


так второму уделяется ненужное внимание

в то время как новая система в сюжете может поменять картину от прохождения

и эта пресловутая система вписывается и развивает идеи связанные с общением через ПДА
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.08.2016, 18:18 | Сообщение # 4909
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Lionardo ()
Кстати работа над кровиком закончилась или будет ещё что-то новое?

Наверно все, больше там нечего восстанавливать. Сейчас плоть мучаю.

Цитата Lionardo ()
И кстати, когда и как спит кровосос: стоя или как-то подругому?

https://pp.vk.me/c630022/v630022802/46ea3/f6cP8M5kVGw.jpg

Цитата Lionardo ()
И в какие же часы он бодруствует, а в какие спит?

У всех монстров по-разному. Но обычно с 11 вечера до 6 утра спят.

Цитата Lionardo ()
Кстати анимация атаки с сальто вами сделана или взята из билдов?

Все еще проще - анимация есть в финалке, но не использовалась. И таких анимаций много.

Цитата RuWar ()
попробуй запилить поиск 7 частей информации

Никогда особо не вникал в сюжетные диздоки, больше нравится заниматься фичами\левел дизайном\освещением\окружением и т.п. На данный момент, мне эти 7 частей инф. представляются как 7 айтемов в рандомных местах. Чем оно отличается от тех же документов из Х18 и иже с ними?

Кстати, в Х-18 планировались ведь несколько разных документов. Вроде бы 4 штуки, разбросанные по разным этажам. Не те ли самые части информации?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  evil_dead
Четверг, 25.08.2016, 18:25 | Сообщение # 4910
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Посмотрел видео атаки снорка и задался вопросом - а реально сделать в Сталкере, падение ГГ от удара того или иного мутанта, с видом от первого лица, ну и плюс вставание.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 25.08.2016, 18:27 | Сообщение # 4911
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата RayTwitty ()
Кстати, в Х-18 планировались ведь несколько разных документов. Вроде бы 4 штуки, разбросанные по разным этажам. Не те ли самые части информации?


5 документов, в них, в основном, кое-какая информация об экспериментах непосредственно в лаборатории. Те 7 частей информации были чем-то более глобальным.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  AlexRains
Четверг, 25.08.2016, 18:32 | Сообщение # 4912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

RayTwitty, задание на поиск 7 частей информации нужно было сдавать Журналисту, который находился в Мёртвом городе на окраинах в одном из домиков. Эти 7 доков лежали абсолютно на разных локах. Этот квест реализован в ОЛР, который основан на диздоках 2003-2005гг.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 18:34 | Сообщение # 4913
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

evil_dead, я тоже думал об этом. Сталкеру как раз и не хватает именно таких моментов. Кидается на тебя, например, этот же снорк, валит на землю, а ты выхватываешь ножик и в голову ему, по самую рукоятку. Такая вот моя "влажная" фантазия. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.08.2016, 19:15 | Сообщение # 4914
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата evil_dead ()
а реально сделать в Сталкере, падение ГГ от удара того или иного мутанта, с видом от первого лица, ну и плюс вставание.

При наличии анимаций - реально.

Цитата AlexRains ()
Этот квест реализован в ОЛР, который основан на диздоках 2003-2005гг.

Просто как сбор 7 предметов и диалог с Журналистом? Или с каждым документом какие-то сценки?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.08.2016, 20:12 | Сообщение # 4915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата RayTwitty ()
Никогда особо не вникал в сюжетные диздоки, больше нравится заниматься фичами\левел дизайном\освещением\окружением и т.п. На данный момент, мне эти 7 частей инф. представляются как 7 айтемов в рандомных местах. Чем оно отличается от тех же документов из Х18 и иже с ними?


Условно 7 флэшек или сюжетных документов, которые могут перемещаться от сталкера к сталкеру
(Возможно за кадром)

это все таки не собирание документов в лабах, а реально поиск по зоне дингамических перемещающихся предметов

Прикол в том, что в какой-то момент гемплея, после того как по сюжету ГГ слазил в x18 в открытую лабу может забрести рандомный сталкер которому рандомно заплыла в инвентарь важная сюжетная флэшка...

Но прикол в том что сталкеры могут устраивать торги за информацию через ПДА какбы намекая что у них есть что-то ценное...

т.е ты ка кигрок понимаешь что ты охотишься за ценным предметом который заведомо не знаешь у кого

Даже на чистом ТЧ это было бы интересно..а в новых декорациях PZ так вообще...

Ты типа начинаешь вникать в происходящее сталкерской сети PDA
где... кто.... чего

На первых порах можно попробовать сделать по 3 специальных сталкера на локации
у которых может быть флэшка

те у которых нет просто ссылаются на то что продали одному из 2-ч имен у кого она может быть
начиная новую игру флэшка спаунится у случайного из 3-х специальных....

т.е 7 умножить на 3 получим 21 специального сталкера
в диалогах у остальных сталкеров можно намекнуть на имена этих 3-х на локации....

В свою очередь сталкеры по кругу ходят по нескольким местам на локации...
Поскольку игрок заведомо не будет знать закономерности... то ему придется поискать
но не так чтобы сильно сложно....

Почему по 3 на одной локации???
Ну на первых порах нужно понять как это на деле выглядит...
по крайней мере разработчик мода заведомо будет знать у кого искать...
в то время как игрока будет новый челендж...
----

Добавлено (25.08.2016, 20:12)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
Просто как сбор 7 предметов и диалог с Журналистом? Или с каждым документом какие-то сценки?


Причем если это как-то и делать то...
сценки должны будут быть рандомные
способные проигрываться в случайном месте в зависимости от того где ГГ побирает информацию....

Нужно делать какие-то штуки в PDA

специальный раздел по сбору 7 частей информации
каждому подразделу соответствует фотография-скрин связанный с центром зоны...
допустим фото генератора и рандомные чертежи взятые их интернета....
ну и в таком духе....

допустим 7 флэшек образуют собой декодер-пропуск в Warlab
В противном случае игроку выкидывает сообщение что нужно найти 7 частей информации
если игрок пошел на пролом по сюжету ТЧ....невнимательно...

Это другой темп и ритм игры... предпологающий повторное посещение открытых лаб...

допустим только после отключения X16 и только после того как игрок покидает лабу там возникают 3 сталкера
которые бродят по лабе у одного из 3-х есть флэшка...(типа пример)
конечно дальше Гг обязательно найдет упоминания в диалогах что сталкеры были замечаны в x16

но в идеале должна быть система которая меняет диалога в зависимости от рандомного места 3-х условных сталкеров
если появились в x16 то в диалогах упоминают x16....
в тех же самых диалогах это может быть x18 если сталкеров рандомно заспаунило там....

т.е переигрывая ты попадаешь в другие места....

Это не ухватить зеваюче кейса на Агропроме в здания из мода в мод вот уже 10 лет...
Это немного хардкорней....

пока речь об имитации передвежения 7 частей информации таким образом что разработчик мода мок бы заведомо выбирать
несколько интересных мест где могут находиться 3-флэшевых сталкера

-----

Чисчто для спектакля перед игроком система должна уметь подбирать упоминания в диалогах у сталкеров в зависимости от варианта заранее придуманной ситуации....
чтобы разыграть рнадом перед игроком...

по крайней мере на 2-3 перепрохождения мода будет создан нужный эффект...

Короче полёт мыслей...
надо пилить хотябы имитацию...
если что в OLR 3.o это будет.... только там свой вариант
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.08.2016, 20:16
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 25.08.2016, 22:32 | Сообщение # 4916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RuWar ()
Условно 7 флэшек или сюжетных документов, которые могут перемещаться от сталкера к сталкеру

Ерунда какая-то, это то что хотят сделать в OLR 3. Пускай уж лучше будут раскиданы по локациям в определённых местах с размытыми указаниями и догадками на их место нахождения (как в "Векторе Отчуждения").
Цитата RayTwitty ()
Просто как сбор 7 предметов и диалог с Журналистом? Или с каждым документом какие-то сценки?

В "Векторе отчуждения" сделаны "мультики" (типа воспоминания) и очень неплохие.

"Вектор Отчуждения" вообще по сюжету превосходит OLR, в нём более продуманные диалоги, логическое прохождение и нет всякой ерунды (типа поиска медальона пропавшей жены учёного, освобождение коморки-домика для говорящего зомби в лаборатории и т.д.).



Если и брать какие-то сюжетные идеи для "Phantoms Zone", то брать их из "Вектора Отчуждения", а не из OLR.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.08.2016, 22:35 | Сообщение # 4917
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, а стартовая точка где? После которой игрок понимает, что ему нужны эти 7 флешек.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  Gоблин
Четверг, 25.08.2016, 22:38 | Сообщение # 4918
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Buriy ()
Ерунда какая-то, это то что хотят сделать в OLR 3. Пускай уж лучше будут раскиданы по локациям в определённых местах с размытыми указаниями и догадками на их место нахождения (как в "Векторе Отчуждения").

Причем на каждой локации 2-3 разных места для спавна. Мне кажется это было бы интереснее.
Т.е. при повторном прохождении документ может быть уже в другом месте, хоть и на этой же локации.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 25.08.2016, 23:14 | Сообщение # 4919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RayTwitty ()
а стартовая точка где? После которой игрок понимает, что ему нужны эти 7 флешек.

О Журналисте и документах мы узнаём от сталкера, которого спасли на Агропроме. Далее при нахождении и прочтении документа, в нём есть наводка на приблизительное место где можно найти следующий документ и т.д. Вот видео: [OLR] Вектор Отчуждения #2 [Секретные документы] (с 3.00 минуты начало задания на спасение этого сталкера).
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 27.08.2016, 09:25 | Сообщение # 4920
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Добавлено (27.08.2016, 09:25)
---------------------------------------------

https://youtu.be/gTZNQx841MA

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 27.08.2016, 08:21
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: