Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Короче пришло время что-то делать пока неделя свободная...
Hagtorp ник чела о котором вы говорите, да было бы классно его подключить... Если он не занят другими проектами и работами... было кстати дело http://yastalker.com/group_d....9&p=158
Добавлено (19.09.2016, 23:14) --------------------------------------------- Отчёт по заставкам для PZ
Вчера весь вечер делал шаблон для эффекта кадра. Уклон в дымообразность....
Выкладываю специально, чтобы внести коррективы с учетом пожеланий тип для критики тож
Я конечно попробую и свой голос подставить для озвучки...но не знаю мож даже никому не покажу
--- Мысли: чисто для насыщенности и впечатлений заставок надо много, но не назойливых а скорее как секретно запрятанных пасхалок... из разряда записок-дневников как в биошоках или в том же Metro last light
Прикол в том, что их всех не найти за одно прохождение... И смотря какой нибудь летсплей мода вы увидите то, что не видели проходя мод самостоятельно....
RuWar, нормально так, но шрифт бы получше, да разнообразие ввести в эффекты (тупо постоянная синева - не то).
ЦитатаRuWar ()
Мысли: чисто для насыщенности и впечатлений заставок надо много, но не назойливых а скорее как секретно запрятанных пасхалок... из разряда записок-дневников как в биошоках или в том же Metro last light
А вот это было бы неплохо. Еще один стимул к повторному прохождению, скажем так.
Через что писал ? Через АбодАудишион можно записать чище , там очень много функций по удалению практически любых шумов , ну и С и Ц сильно звучные . И ещё можно говорить чуть чуть чётки и внятней =)) .... Если всё это соблюсти , то годнота =)
ПС: всё это приходит с опытом , сам писал и читал текста Репа , и первые треки были конечно не фонтан , дальше больше =)
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 20.09.2016, 18:36
У меня есть один человек с хорошим оборудованием. Голос для такого закадра подходит. В принципе он помочь сможет. Пример голоса есть. Если нужно - пиши в ЛС, решим.