Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Давно не заходил - только посмотрел видео со снорком. Подобное поведение было реализованно в DMX, там он радовался когда видел гг, и за это время его можно было убить раз 30. :) пулемет понравился, надеюсь его обрезанность исправима
Добавлено (02.09.2016, 17:53) --------------------------------------------- А 7 частей информации, это фуфель какой-то, не то что бы плохая идея, но... Почему 7? В оригинале ты находишь нужные части информации в лабораториях, в тайнике стрелка, получаешь от доктора. Все так и реализованно, с помощью полученного, ГГ узнает: природу выжигателя мозгов и пси-излучения; о секретной лаборатории и фальшивости монолита.
Добавлено (02.09.2016, 17:54) --------------------------------------------- В разгадке тайн помогают торговцы
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 02.09.2016, 18:26
Подобное поведение было реализованно в DMX, там он радовался когда видел гг, и за это время его можно было убить раз 30. :)
Смутно помню, что было в DMX, но если там что-то и было, так простая замена одних анимаций на другие без изменения самого поведения. В частности и сальто раньше можно было тоже видеть, однако это просто замененная анимка атаки, а во время атаки монстр стоит на месте и соответственно сальто получалось на месте, смотрелось очень стремно.
Тоже самое с "радостью" - радуется он только тогда, когда хочет жрать и нашел трупик. Но если есть враг, то первоочередная задача - атака этого врага. Поэтому никаких эксцессов тут быть не может.
Добавлено (03.09.2016, 03:46) --------------------------------------------- По плоти (хотя сей функционал можно и к любому монстру применить): - Добавлена реакция на крыс под ногами (плоть может пнуть ее): https://youtu.be/n4LzVhz-2g0 - Добавлена атака со спины (видео позже) - Добавлена атака с разгона - Корректная анимация проверки трупа
З.Ы. вот бы кто запилил анимку рычания на врага для псевдособачки :-|
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 02.09.2016, 22:22
RayTwitty, а если увеличить импульс хиту, тушкан может "отлететь"?
Добавлено (03.09.2016, 12:34) --------------------------------------------- Или получив хит, может отбежать?
Добавлено (03.09.2016, 12:43) --------------------------------------------- Тогда было бы классно сделать псевдогиганту такую штуку: Он мог бы зарычать что бы разбежались собаки под ногами, например. https://www.youtube.com/watch?v=9DFf1ZdJbK8 Взять с видео анимку, как он замечает ГГ.(для рыка)
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 03.09.2016, 12:46
А 7 частей информации, это фуфель какой-то, не то что бы плохая идея, но... Почему 7
Потому что ТСС.
Добавлено (03.09.2016, 13:10) --------------------------------------------- RayTwitty, ещё был квест на поиск каких-то пропавших детей. Плоховато он реализован в ОЛР, но в 3 версии вроде доработают. Кстати, связан квест с тем самым Журналистом, которого мы ищем и которому мы отдаем документы.
Может, но это не нужно. Иначе тушканы будут в разные стороны разлетаться как пушинки.
ЦитатаKADAR ()
Тогда было бы классно сделать псевдогиганту такую штуку
Можно, но пока не предвидится такой возможности, чтобы гигант был вместе с собаками где-то. Гигант это босс в определенных местах, в отличии от регулярных плотей.
А 7 частей информации, это фуфель какой-то, не то что бы плохая идея, но... Почему 7? В оригинале ты находишь нужные части информации в лабораториях, в тайнике стрелка, получаешь от доктора. Все так и реализованно, с помощью полученного, ГГ узнает: природу выжигателя мозгов и пси-излучения; о секретной лаборатории и фальшивости монолита.
Речь скорее о том что не интересно в 100 раз забирать кейс с Агропрома Другое дело когда сюжетный предмет генерируеться в 3-х из возможных местах, которые нужно найти на основе подсказок...
Я лишь предлогаю не 3 возможных места а 3 возможных сталкера у которых может быть этот предмет...
Чтобы допусти переигрывая или даже смотря летсплеи каждый игрок получил свой уникальный опыт...
------ Есть у меня еще более сложные схемы с вариациями локаций.... т.е мы делаем 1 вариант локации вносим в неё визуально заметные изменения и делаем 2-ой вариант локации....
по сути локация одна и таже на 90 процентов (да по мере разработки у разработчика мода есть наверно более 6 вариантов одной и той же локи с коррективами)
Прикол в том что можно создать весьма странный Эффект Пикника на обочине....
Та локация на который ты был квест назад вдруг изменилась в деталях...
где-то новая аномалия где-то деформирована геометрия...другое освещение Открытые проходы закрыты...закрытые открыты ну вы понимаете...
конечно это прибавит к весу мода лишние гигобайты..но это интересная пища для экспериментов
допустим учитывая сколько времени было потрачено на X16 в PZ можно было бы сделать 2 варианта лабы 1-ая для сюжетного прохождения 2-ая для квестового....
т.е я предлагаю ввести для эксперимента квестовый вариант локации... которая заметно отличается от 1-го варианта локации ....
т.е мы берем вариант локации x16 и делаем из него x16_версия2 какбы время спустя...
Я имел ввиду, что таким монстрам строго отведено место. Никаких стай бюреров, гигантов и прочего не будет. А вот регулярыне монстры, кабаны, плоти, собаки и т.д. - да.
ЦитатаRuWar ()
т.е я предлагаю ввести для эксперимента квестовый вариант локации... которая заметно отличается от 1-го варианта локации ....
Генераторы из LA?
ЦитатаRuWar ()
Когда будут скрины Подземелий Припяти?
Когда плоть и другие монстры соизволят сами себе запилить все что запланировано
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 08.09.2016, 03:06
RayTwitty, у меня иногда встаёт вопрос: вы сами делаете такие анимации или берёте уже готовые? Они просто божественны! Только есть одно но, плоть будет способна атаковать в одиночку, не пытаться убегать в истерике, как в оригинале?
Есть одна вещь, которую в PZ упускаем. Это заставки. Вступление, промежуточные и финал.
Недавно участвовал в создание вступления для OLR 3.0 Это дает весомый плюс для погружения в мод и сюжет....
Вот пример, что можно сделать в рамках бюджетного модинга.
использован данный синтезатор речи https://www.ivona.com/us/ звук захвачен с помощью Audacity 2.1.1 Portable Синтезатор можно корректировать в произношение https://youtu.be/bGzFMBcYwuM или же менять предложение таким образом чтобы звучало лучше.
Как не корректируй, то всё равно получается полная ерунда. Интонация робота всё равно проскакивает, тупой робот не различает знаки препинания и не может передать интонацию живого человека. Такая озвучка режет слух и портит всю атмосферу. Лучше уж читать субтитры, чем слушать такое.
ЦитатаRuWar ()
Можно полноценно закосить под ЗП
Вообще непохоже. Тоже самое, что сравнивать резиновую женщину с настоящей :D
ЦитатаRuWar ()
Недавно участвовал в создание вступления для OLR 3.0
Неужели там кто-то догадался засунуть озвучку робота?
П.С. Если уж и нужна будет озвучка роликов, то лучше доверить это профессионалам: Дикторы онлайн. Либо искать помощи в озвучке у авторов Darkest Time. Кому нужна будет озвучка, тот скинется и поможет финансово RayTwitty.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 08.09.2016, 18:06
Только есть одно но, плоть будет способна атаковать в одиночку, не пытаться убегать в истерике, как в оригинале?
Так это зависит от уровня плоти - слабые нападают только толпой, а стронг-плоти могут и поодиночке. У них кстати и визуал другой.
ЦитатаLionardo ()
у меня иногда встаёт вопрос: вы сами делаете такие анимации или берёте уже готовые?
Отвечал уже - берутся неиспользованные анимации. Аниматора у меня нет, да и после некоторого опроса участников команд - его похоже вообще ни у кого в комьюнити нет.
ЦитатаRuWar ()
Эффекты минимальны. Фан-арт фанатов
Все-таки статические элементы бросаются в глаза. Тот же дым вроде можно как-то генерить в видео, но для этого нужны будут особые проги. Где-то выкладывали сами разрабы, как делали заставки в стиле ЗП, там чуть ли не пошагово.
А речь да, слишком роботизирована, сразу вспомнился Портал.