Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Lost World: Origin
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Призраки прошлого
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Понедельник, 29.08.2016, 19:58 | Сообщение # 4921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Глобальный апдейт к RMA Shadows Addon еще планируется? Если да, то когда? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 29.08.2016, 20:32 | Сообщение # 4922
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Vlador, речь шла об обычных патчах. Несколько штук уже вышли. Когда следующие - как будет что выпустить.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 02.09.2016, 17:54 | Сообщение # 4923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Давно не заходил - только посмотрел видео со снорком.
Подобное поведение было реализованно в DMX, там он радовался когда видел гг, и за это время его можно было убить раз 30. :)
пулемет понравился, надеюсь его обрезанность исправима

Добавлено (02.09.2016, 17:53)
---------------------------------------------
А 7 частей информации, это фуфель какой-то, не то что бы плохая идея, но... Почему 7? В оригинале ты находишь нужные части информации в лабораториях, в тайнике стрелка, получаешь от доктора. Все так и реализованно, с помощью полученного, ГГ узнает: природу выжигателя мозгов и пси-излучения; о секретной лаборатории и фальшивости монолита.

Добавлено (02.09.2016, 17:54)
---------------------------------------------
В разгадке тайн помогают торговцы
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 02.09.2016, 18:26
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 03.09.2016, 03:46 | Сообщение # 4924
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
Подобное поведение было реализованно в DMX, там он радовался когда видел гг, и за это время его можно было убить раз 30. :)

Смутно помню, что было в DMX, но если там что-то и было, так простая замена одних анимаций на другие без изменения самого поведения. В частности и сальто раньше можно было тоже видеть, однако это просто замененная анимка атаки, а во время атаки монстр стоит на месте и соответственно сальто получалось на месте, смотрелось очень стремно.

Тоже самое с "радостью" - радуется он только тогда, когда хочет жрать и нашел трупик. Но если есть враг, то первоочередная задача - атака этого врага. Поэтому никаких эксцессов тут быть не может.

Добавлено (03.09.2016, 03:46)
---------------------------------------------
По плоти (хотя сей функционал можно и к любому монстру применить):
- Добавлена реакция на крыс под ногами (плоть может пнуть ее): https://youtu.be/n4LzVhz-2g0
- Добавлена атака со спины (видео позже)
- Добавлена атака с разгона
- Корректная анимация проверки трупа

З.Ы. вот бы кто запилил анимку рычания на врага для псевдособачки :-|

Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 02.09.2016, 22:22
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 03.09.2016, 12:43 | Сообщение # 4925
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, а если увеличить импульс хиту, тушкан может "отлететь"?

Добавлено (03.09.2016, 12:34)
---------------------------------------------
Или получив хит, может отбежать?

Добавлено (03.09.2016, 12:43)
---------------------------------------------
Тогда было бы классно сделать псевдогиганту такую штуку: Он мог бы зарычать что бы разбежались собаки под ногами, например.
https://www.youtube.com/watch?v=9DFf1ZdJbK8
Взять с видео анимку, как он замечает ГГ.(для рыка)
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 03.09.2016, 12:46
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  AlexRains
Суббота, 03.09.2016, 13:10 | Сообщение # 4926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

Цитата KADAR ()
А 7 частей информации, это фуфель какой-то, не то что бы плохая идея, но... Почему 7

Потому что ТСС.

Добавлено (03.09.2016, 13:10)
---------------------------------------------
RayTwitty, ещё был квест на поиск каких-то пропавших детей. Плоховато он реализован в ОЛР, но в 3 версии вроде доработают. Кстати, связан квест с тем самым Журналистом, которого мы ищем и которому мы отдаем документы.

  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 03.09.2016, 14:58 | Сообщение # 4927
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
импульс хиту, тушкан может "отлететь"?

Может, но это не нужно. Иначе тушканы будут в разные стороны разлетаться как пушинки.

Цитата KADAR ()
Тогда было бы классно сделать псевдогиганту такую штуку

Можно, но пока не предвидится такой возможности, чтобы гигант был вместе с собаками где-то. Гигант это босс в определенных местах, в отличии от регулярных плотей.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 03.09.2016, 19:21 | Сообщение # 4928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RayTwitty ()
Гигант это босс в определенных местах

Так в "природе" он не водится??
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 07.09.2016, 10:45 | Сообщение # 4929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

[spoiler]
Цитата KADAR ()
А 7 частей информации, это фуфель какой-то, не то что бы плохая идея, но... Почему 7? В оригинале ты находишь нужные части информации в лабораториях, в тайнике стрелка, получаешь от доктора. Все так и реализованно, с помощью полученного, ГГ узнает: природу выжигателя мозгов и пси-излучения; о секретной лаборатории и фальшивости монолита.


Речь скорее о том что не интересно в 100 раз забирать кейс с Агропрома
Другое дело когда сюжетный предмет генерируеться в 3-х из возможных местах, которые нужно
найти на основе подсказок...

Я лишь предлогаю не 3 возможных места а 3 возможных сталкера у которых может быть этот предмет...

Чтобы допусти переигрывая или даже смотря летсплеи каждый игрок получил свой уникальный опыт...

------
Есть у меня еще более сложные схемы с вариациями локаций....
т.е мы делаем 1 вариант локации вносим в неё визуально заметные изменения
и делаем 2-ой вариант локации....

по сути локация одна и таже на 90 процентов (да по мере разработки у разработчика мода есть наверно более 6 вариантов одной и той же локи с коррективами)

Прикол в том что можно создать весьма странный Эффект Пикника на обочине....

Та локация на который ты был квест назад вдруг изменилась в деталях...

где-то новая аномалия где-то деформирована геометрия...другое освещение
Открытые проходы закрыты...закрытые открыты ну вы понимаете...

конечно это прибавит к весу мода лишние гигобайты..но это интересная пища для экспериментов

допустим учитывая сколько времени было потрачено на X16 в PZ
можно было бы сделать 2 варианта лабы
1-ая для сюжетного прохождения
2-ая для квестового....

т.е я предлагаю ввести для эксперимента квестовый вариант локации...
которая заметно отличается от 1-го варианта локации ....

т.е мы берем вариант локации x16 и делаем из него x16_версия2 какбы время спустя...

Добавлено (07.09.2016, 10:43)
---------------------------------------------
smile

Добавлено (07.09.2016, 10:43)
---------------------------------------------
[/spoiler]

Добавлено (07.09.2016, 10:45)
---------------------------------------------
Когда будут скрины Подземелий Припяти?

  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 08.09.2016, 02:56 | Сообщение # 4930
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RayTwitty ()
- Добавлена атака со спины
- Добавлена атака с разгона

https://youtu.be/fcj7T_pw1aM

Цитата KADAR ()
Так в "природе" он не водится??

Я имел ввиду, что таким монстрам строго отведено место. Никаких стай бюреров, гигантов и прочего не будет. А вот регулярыне монстры, кабаны, плоти, собаки и т.д. - да.

Цитата RuWar ()
т.е я предлагаю ввести для эксперимента квестовый вариант локации...
которая заметно отличается от 1-го варианта локации ....

Генераторы из LA?

Цитата RuWar ()
Когда будут скрины Подземелий Припяти?

Когда плоть и другие монстры соизволят сами себе запилить все что запланировано biggrin
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 08.09.2016, 03:06
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 08.09.2016, 07:31 | Сообщение # 4931
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

RayTwitty, у меня иногда встаёт вопрос: вы сами делаете такие анимации или берёте уже готовые? Они просто божественны! Только есть одно но, плоть будет способна атаковать в одиночку, не пытаться убегать в истерике, как в оригинале?
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 08.09.2016, 14:48 | Сообщение # 4932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Есть одна вещь, которую в PZ упускаем.
Это заставки. Вступление, промежуточные и финал.

Недавно участвовал в создание вступления для OLR 3.0
Это дает весомый плюс для погружения в мод и сюжет....

Вот пример, что можно сделать в рамках бюджетного модинга.

использован данный синтезатор речи https://www.ivona.com/us/
звук захвачен с помощью Audacity 2.1.1 Portable
Синтезатор можно корректировать в произношение https://youtu.be/bGzFMBcYwuM или же менять предложение таким образом чтобы звучало лучше.



Эффекты минимальны. Фан-арт фанатов
Можно полноценно закосить под ЗП
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 08.09.2016, 14:50
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 08.09.2016, 17:37 | Сообщение # 4933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RuWar ()
использован данный синтезатор речи

Цитата RuWar ()
Синтезатор можно корректировать в произношение

Как не корректируй, то всё равно получается полная ерунда. Интонация робота всё равно проскакивает, тупой робот не различает знаки препинания и не может передать интонацию живого человека. Такая озвучка режет слух и портит всю атмосферу. Лучше уж читать субтитры, чем слушать такое.

Цитата RuWar ()
Можно полноценно закосить под ЗП

Вообще непохоже. Тоже самое, что сравнивать резиновую женщину с настоящей :D

Цитата RuWar ()
Недавно участвовал в создание вступления для OLR 3.0

Неужели там кто-то догадался засунуть озвучку робота?

П.С. Если уж и нужна будет озвучка роликов, то лучше доверить это профессионалам: Дикторы онлайн. Либо искать помощи в озвучке у авторов Darkest Time.
Кому нужна будет озвучка, тот скинется и поможет финансово RayTwitty.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 08.09.2016, 18:06
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 08.09.2016, 17:59 | Сообщение # 4934
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата Buriy ()
Неужели там кто-то догадался засунуть озвучку робота?


Вот выйдет тогда и будешь делать рукалицо. dry
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 08.09.2016, 20:43 | Сообщение # 4935
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Lionardo ()
Только есть одно но, плоть будет способна атаковать в одиночку, не пытаться убегать в истерике, как в оригинале?

Так это зависит от уровня плоти - слабые нападают только толпой, а стронг-плоти могут и поодиночке. У них кстати и визуал другой.

Цитата Lionardo ()
у меня иногда встаёт вопрос: вы сами делаете такие анимации или берёте уже готовые?

Отвечал уже - берутся неиспользованные анимации. Аниматора у меня нет, да и после некоторого опроса участников команд - его похоже вообще ни у кого в комьюнити нет.

Цитата RuWar ()
Эффекты минимальны. Фан-арт фанатов

Все-таки статические элементы бросаются в глаза. Тот же дым вроде можно как-то генерить в видео, но для этого нужны будут особые проги.
Где-то выкладывали сами разрабы, как делали заставки в стиле ЗП, там чуть ли не пошагово.

А речь да, слишком роботизирована, сразу вспомнился Портал.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: