Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 26.08.2017, 15:42 | Сообщение # 5161
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
Валентин Графоний отправляеться на поиски своего друга пропавшего в зоне Андрея Релизенко, нас ждет незабываемое приключение. Узнайте правду, утаенную за крупным прикрытием в виде катастрофической сингулярности, событием, переломившим время и угрожающим тому миру, который мы знаем. Вооруженный мощным, современным оружием и экспериментальным мобильным временным преобразователем, сражайтесь с врагами из прошлого и настоящего, а также с мерзкими существами, подхваченными где-то по середине.

Забыл добавить, что у сюжета несколько концовок, среди которых хорошая только одна. И чем дольше наши герои прибывают в лабиринте времён, тем призрачней становится надежда на их воссоединение. Ведь память человеческая - ничто, в сравнении с вечностью времени. И когда-нибудь Валентин Графоний, устав от своих приключений, остановится отдохнуть и спросит себя: "А ради чего, собственно, все эти усилия?". К тому моменту он уже и забудет о существовании своего друга...
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 28.08.2017, 12:24 | Сообщение # 5162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



реально ли заснять аналогичный арту выше скрин на ресурсах PZ?
учитывая, что на ресурсах PZ внезначай можно заснять такие скрины...


Аналог этого графона местами может выдавать Lost Alpha но только местами при определеенных условиях погоды




мне вот до сих пор кажется что настройки солнца и цвета-света солнца лучше всего реализованы в Чистой ЧН
в вечерние и утренние часы....

не могу понять в чём там фишка...
может в настройках цвета или в параметрах расположения солнца
но локацию заливает каким-то волшебным лазурным хуторным багровым светом...
может быть не маловажную роль играет туман который имеет оранжево-красный оттенок
соответствующий закатному солнцу....






Добавлено (28.08.2017, 12:24)
---------------------------------------------
Вот допусти я в фотошопе подтуманил скрин туманом у которого оттенок закатного цвета


ну в этом же что-то есть?
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 28.08.2017, 12:26
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Whittey
Понедельник, 28.08.2017, 17:25 | Сообщение # 5163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

RuWar, ого,как красиво)А что за скриншот идет последним?это из какой игры?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 28.08.2017, 17:34 | Сообщение # 5164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Whittey, Подозреваю, что это не игра.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Whittey
Понедельник, 28.08.2017, 17:38 | Сообщение # 5165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Khyzyr, с первого взгляда показалось, что Ведьмак 3,после взгляда на домики справа,что just cause 3, но вроде ничего из этого)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 28.08.2017, 17:41 | Сообщение # 5166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Whittey, Но выглядит круто smile
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 28.08.2017, 18:26 | Сообщение # 5167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
мне вот до сих пор кажется что настройки солнца и цвета-света солнца лучше всего реализованы в Чистой ЧН
в вечерние и утренние часы....

не могу понять в чём там фишка...
может в настройках цвета или в параметрах расположения солнца
но локацию заливает каким-то волшебным лазурным хуторным багровым светом...


Фишка в мягких саншафтах, которыми так славится ЧН. В PZ тоже есть что-то подобное:
http://www.gameru.net/forum....067.png
http://www.gameru.net/forum....907.png
Только здесь саншафты жёсткие.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Whittey
Понедельник, 28.08.2017, 19:56 | Сообщение # 5168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Sightholder, красиво)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 29.08.2017, 11:16 | Сообщение # 5169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Короче нужно подмешивать тонального туманчика в закаты и рассветы smile (т.к это не так затратно по ресурсам как суншафты)
и вообще это дополняет вау эффект от суншафтов
а моожет вообще повсеместно, чтобы графоний в большинства случаев был таким


т.е процент тумана всегда должен присутствовать на открытых и даже закрытых локациях для приданию графонию
стиля как на альфовском скрине
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Польша  prototip98
Вторник, 29.08.2017, 11:19 | Сообщение # 5170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

RuWar, Так, по-идеи, чтобы был туман, нужно хоть какое-то логическое объяснение его происхождения. А то, получается, туман есть, а где влага?
Хотя сам не спорю, что туман хорошо придаёт атмосферности на локациях.
Сообщение отредактировал prototip98 - Вторник, 29.08.2017, 11:20
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 29.08.2017, 11:20 | Сообщение # 5171
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата RuWar ()
нужно подмешивать тонального туманчика в закаты и рассветы

Только ПЫС реализация тумана окрашивает и освещенную и неосвещенную часть локации в этот оттенок, в итоге получается стоишь под холмом а там туман рыжий, поэтому это спорная штука. Приходится выбирать между красотой и уродством.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 29.08.2017, 14:53 | Сообщение # 5172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


может если использовать плотность тумана соответсвующую плотности-прозрачности суншафтов то это по сути и туманом не будет...
а некий фильтр для отделения дальнего плана от ближнего по отношению к положению игрока... tongue

Цитата
получается стоишь под холмом а там туман рыжий


понятно дело что это будет примесь рыжего у белого тумана....

вообще надо тестировать на ресурсах PZ что там на деле получается...

если это не будет давать эффетка..то оно как бы тогда и не надо..
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 30.08.2017, 12:05 | Сообщение # 5173
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

RuWar, Обычно до дрочева света и цвета доходил вега в последнем свтк, как раз тот скрин выше это частично показывает. Хотя были и более удачные скрины DC.
Но такие вещи получались с помощью специфических шейдеров.
Сообщение отредактировал AzzzA - Среда, 30.08.2017, 12:06
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 31.08.2017, 12:24 | Сообщение # 5174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата AzzzA ()
RuWar, Обычно до дрочева света и цвета доходил вега в последнем свтк, как раз тот скрин выше это частично показывает. Хотя были и более удачные скрины DC.
Но такие вещи получались с помощью специфических шейдеров.


Винцент вега парой всё безумно усложнял у ковырялся в незначительных деталях, которые значительных изменений картинки не давали...
в этом нет смысла если игрок хотя бы 50% времени не видит этого графона в игре...
он не смог добиться того чтобы все сцены получались как на скринах выше
-----
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  DrowBreaker
Воскресенье, 03.09.2017, 23:11 | Сообщение # 5175
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Что все-таки слышно насчет бета-версии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Поиск: