Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
тебе не кажется, что они немного не реалистичны? Как бы объяснить... По-моему, свет должен быть более рассеянным, а количество "лучиков" должно быть меньше.
Лучики еще скорее всего не финального качества. Недавно в движок была добавлена технология многопроходных шейдеров, можно реализовывать эффекты недоступные ранее.
Цитата (Earthworm-Jim)
ты траву сам делал или помог кто?
Scavenger
Цитата (АСТРОНОМ)
будет ли усовершенствованный вид от второго лица?
В этом плане пока без изменений. Может позже что-то и изменится.
Цитата (АСТРОНОМ)
а сама локация "НИИ МедПрибор" соединенна с подземельями? Извиняюсь, если это вопрос уже задавался ранее, мне просто лень перечитывать.
Нет, раздельно. С соединенной версией много проблем (в частности с переключением погоды). Недавно разговаривал с dezodor, он уже 10 раз пожалел, что взял кривую версию Агропрома за 2004.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.02.2013, 18:29
Очень понравился трейлер. Лучше графики я, честно говоря, в Сталкере ещё не видел. Хотя с лучами, да, надо бы ещё поработать. Очень понравилась ночь - ну прям очень Приятно было посмотреть на обновлённый Агропром (или МедПрибор?). Молодец, короче. Ждём следующий трейлер.
Dear Shadows, не пытайтесь отвертеться от очевидного, вы поняли о чём я.
Пока кто-то делает игру своей мечты 5 уже 6 лет, кто-то делает мод своей мечты гораздо быстрее. Жаль, что некоторые личности любят играть в тихонь вместо того, чтобы честно делиться наработками на благо моддинга, как команда ОГСЕ, к примеру.
Добавлено (24.02.2013, 21:32) --------------------------------------------- В конце концов, всем пофигу, кто придумал, а респект идёт тому, кто сделал и дал поиграть.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 24.02.2013, 21:31
А вот заставку в конце копировать с Dez0wave не стоило...
Цитата (Earthworm-Jim)
если я скажу, что Phantoms Zone состоит из идей, которые первыми показали Dez0wave в Lost Alpha?
у вас прям батхерт какой-то это вызывет? например меня вообще не трогает, что на что там похоже интересно, если вдруг ЛА запилит ролики с лучиками солнца, Шадовс будет иметь полное право полить ЛА гразью, что они это скопировали и украли у него идею?!