Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Save and Protect: Killer
2.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 24.02.2013, 00:02 | Сообщение # 541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата (Shadows)
машины можно будет чинить (и возможно немного тюнинговать).

Это уже не сталкер, а EX Machina какая-то. Хотя тебе видней, но по мне - это лишнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.02.2013, 00:03 | Сообщение # 542
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Не вижу ничего плохого в том, чтобы пригнать машину к механику и починить её (возможно с тюнингом я немного и перегнул)) ). Больше внимания к такому элементу как машины в сталкере.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.02.2013, 00:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 24.02.2013, 00:18 | Сообщение # 543
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, идея с починкой хорошая, но только без дальнейшего тюнинга. Просто прочность её восстанавливать и все.

Добавлено (24.02.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Shadows, что с физикой у машин? Или опять нас будет на БТРе кабан откидывать...

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 01:54 | Сообщение # 544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
Также планирую сделать мастерские, где машины можно будет чинить (и возможно немного тюнинговать).

Действительно, зачем? Shadows, тебя не в те дебри понесло smile

Добавлено (24.02.2013, 01:54)
---------------------------------------------
Машины в сталкере - убийство атмосферы.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 24.02.2013, 07:23 | Сообщение # 545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

mothafucka, Вообщето когда ПЫС делали игру,они тоже говорили о машинах.Лично я буду пешком ходить.Машины в сталкере как то уже не привычное,НО ТСС же
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Воскресенье, 24.02.2013, 07:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 24.02.2013, 10:10 | Сообщение # 546
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Shadows)
Но для этого и локации придется соответственно изменять.

Тут уже не изменять, тут уже с нуля надо делать огромные, приспособленные под транспорт. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 24.02.2013, 11:20 | Сообщение # 547
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А что такого плохого в транспорте и в тюнинге? smile Эта тема в сталкере еще не совсем хорошо раскрыта.
Во-первых - это ТСС (по сути этим уже и все сказано smile )
Во-вторых - как раз таки атмосферно. На локациях итак много убитых машин времен СССР, а еще плюс можно найти более-менее хороший болид так сказать. Настоящая находка для сталкера!
В-третьих - можно ездить с ветерком, быстро ездить по локации, можно положить кучу хабара и так далее... одних анекдотов сталкерских на тему машин сколько.
В-четвертых - можно и тюнинг. А что плохого? Нашел сталкер запорожец, а он соответсвенно убитый, скорость маленькая, передачи глохнут и так далее... приехали к механику (в Зоне много людей разных специальностей), поговорили про починку, там детали нашли, водку дали, заплатили. В итоге машина стала лучше.
В-пятых - все это ненавящевое. Все это будет для разнообразия геймплея игры, а это явный плюс. Кому надо, тот будет все это делать. Кому не надо, пусть ходит пешком. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 16:48 | Сообщение # 548
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (power-cat)
Настоящая находка для сталкера!

Ага, особенно когда ездишь по ущербным локациям размером с рукавичку на убер-транспорте, который простоял под свежим воздухом четверть века и теперь спокойненько игнорирует аномалии, которые из простых смертных делают фарш.
Цитата (power-cat)
можно и тюнинг. А что плохого?

Починка и тюнинг - разные вещи smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 24.02.2013, 16:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.02.2013, 17:15 | Сообщение # 549
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010


Отдельное спасибо RuWar за многочисленные подсказки по монтажу.
Залил еще ночью, но ютуб лагал. Сейчас вроде все нормально.


Цитата (Skyff)
Тут уже не изменять, тут уже с нуля надо делать огромные, приспособленные под транспорт.

Ну почему же, в билде нормально же катались. Изменить в финалке локации так, чтобы можно было доехать из А в Б вполне реально. На Агре дороги например расчистил, теперь с ящиком на Запорожце можно нормально удирать.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.02.2013, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 17:33 | Сообщение # 550
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Обалденно. Нет слов...

Насчёт саншафтов. Shadows, тебе не кажется, что они немного не реалистичны? Как бы объяснить... По-моему, свет должен быть более рассеянным, а количество "лучиков" должно быть меньше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  valeras_98
Воскресенье, 24.02.2013, 17:34 | Сообщение # 551
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Shadows, всё шикарно. Мне особенно понравилась солнечная погода да и освещение радует smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 17:49 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Shadows, у меня, как и у всех здесь собравшихся, просто нет слов! Я даже и не подозревал что "ТСС" проект может быть настолько свежим, оригинальным и новаторским. Ещё раз удачи автору! Благодаря таким людям, вселенная S.T.A.L.K.E.R. продолжает жить! wink

Добавлено (24.02.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Shadows, а сама локация "НИИ МедПрибор" соединенна с подземельями? Извиняюсь, если это вопрос уже задавался ранее, мне просто лень перечитывать.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 24.02.2013, 17:49 | Сообщение # 553
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата (Shadows)
Ну почему же, в билде нормально же катались. Изменить в финалке локации так, чтобы можно было доехать из А в Б вполне реально. На Агре дороги например расчистил, теперь с ящиком на Запорожце можно нормально удирать.

Хотелось бы на одной машине проехать все локации , тобишь от перехода до перехода , надеюсь так и будет
ЗЫ. Видео впечатлило wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 18:00 | Сообщение # 554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Shadows, будет ли усовершенствованный вид от второго лица?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 24.02.2013, 18:05 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Ну...что и требовалось доказать.
Это не ТСС. Это нечто другое.
В принципе ничего нового в видео не увидел, на скринах уже было показано многое, даже больше, качественнее и чётче. Наверное youtube так попортил видео.
Фонарик светящий понравился.
А вот заставку в конце копировать с Dez0wave не стоило...

Вопрос: Shadows, ты траву сам делал или помог кто?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 24.02.2013, 18:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: