Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы пригнать машину к механику и починить её (возможно с тюнингом я немного и перегнул)) ). Больше внимания к такому элементу как машины в сталкере.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.02.2013, 00:04
Shadows, идея с починкой хорошая, но только без дальнейшего тюнинга. Просто прочность её восстанавливать и все.
Добавлено (24.02.2013, 00:18) --------------------------------------------- Shadows, что с физикой у машин? Или опять нас будет на БТРе кабан откидывать...
А что такого плохого в транспорте и в тюнинге? Эта тема в сталкере еще не совсем хорошо раскрыта. Во-первых - это ТСС (по сути этим уже и все сказано ) Во-вторых - как раз таки атмосферно. На локациях итак много убитых машин времен СССР, а еще плюс можно найти более-менее хороший болид так сказать. Настоящая находка для сталкера! В-третьих - можно ездить с ветерком, быстро ездить по локации, можно положить кучу хабара и так далее... одних анекдотов сталкерских на тему машин сколько. В-четвертых - можно и тюнинг. А что плохого? Нашел сталкер запорожец, а он соответсвенно убитый, скорость маленькая, передачи глохнут и так далее... приехали к механику (в Зоне много людей разных специальностей), поговорили про починку, там детали нашли, водку дали, заплатили. В итоге машина стала лучше. В-пятых - все это ненавящевое. Все это будет для разнообразия геймплея игры, а это явный плюс. Кому надо, тот будет все это делать. Кому не надо, пусть ходит пешком.
Ага, особенно когда ездишь по ущербным локациям размером с рукавичку на убер-транспорте, который простоял под свежим воздухом четверть века и теперь спокойненько игнорирует аномалии, которые из простых смертных делают фарш.
Цитата (power-cat)
можно и тюнинг. А что плохого?
Починка и тюнинг - разные вещи
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 24.02.2013, 16:49
Отдельное спасибо RuWar за многочисленные подсказки по монтажу. Залил еще ночью, но ютуб лагал. Сейчас вроде все нормально.
Цитата (Skyff)
Тут уже не изменять, тут уже с нуля надо делать огромные, приспособленные под транспорт.
Ну почему же, в билде нормально же катались. Изменить в финалке локации так, чтобы можно было доехать из А в Б вполне реально. На Агре дороги например расчистил, теперь с ящиком на Запорожце можно нормально удирать.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.02.2013, 22:08
Насчёт саншафтов. Shadows, тебе не кажется, что они немного не реалистичны? Как бы объяснить... По-моему, свет должен быть более рассеянным, а количество "лучиков" должно быть меньше.
Shadows, у меня, как и у всех здесь собравшихся, просто нет слов! Я даже и не подозревал что "ТСС" проект может быть настолько свежим, оригинальным и новаторским. Ещё раз удачи автору! Благодаря таким людям, вселенная S.T.A.L.K.E.R. продолжает жить!
Добавлено (24.02.2013, 17:49) --------------------------------------------- Shadows, а сама локация "НИИ МедПрибор" соединенна с подземельями? Извиняюсь, если это вопрос уже задавался ранее, мне просто лень перечитывать.
Ну почему же, в билде нормально же катались. Изменить в финалке локации так, чтобы можно было доехать из А в Б вполне реально. На Агре дороги например расчистил, теперь с ящиком на Запорожце можно нормально удирать.
Хотелось бы на одной машине проехать все локации , тобишь от перехода до перехода , надеюсь так и будет ЗЫ. Видео впечатлило
Ну...что и требовалось доказать. Это не ТСС. Это нечто другое. В принципе ничего нового в видео не увидел, на скринах уже было показано многое, даже больше, качественнее и чётче. Наверное youtube так попортил видео. Фонарик светящий понравился. А вот заставку в конце копировать с Dez0wave не стоило...
Вопрос: Shadows, ты траву сам делал или помог кто?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 24.02.2013, 18:09