Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
прошу прощения за весьма и весьма глупый вопрос, но было ли изменено наполнение самого здания НИИ? Лично мне хотелось бы видеть в модификации тот самый НИИ "МедПрибор",
Цитата (АСТРОНОМ)
Допустим, как в той же сборке 1851, вышедшей 26 января 2004 года.
Именно с этого билда я и взял Медприбор Только у меня разные стулья, ширмы, каталки сделаны динамическими объектами в отличии от билда. Но по общей расстановке объектов выглядит примерно как в 1851.
Цитата (merc1986)
я так понимаю Агропром был полностью переработан?
Да, изменений очень много.
Цитата (FOX)
что скажешь? Потянет? Или придется довольствоваться R1?
Да, думаю потянет. Разве что плотность и дальность травы уменьшить придется наверно.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 23.02.2013, 15:55
Очень хотелось бы знать - модификация будет иметь баланс (лут, убойность оружия) оригинала (S.A. 0.6) или он переделывается? (в более сложную сторону). И вообще, будет ли общее усложнение игры (динамические аномалии, выбросы, дроп)? Будем ли мы думать куда деть тыщщи денех к середине игры?
Сообщение отредактировал Damage - Суббота, 23.02.2013, 19:30
Ничего не буду решать за автора, сам решу в какую мне тему смотреть, однако, тороплюсь заметить, что игра имеет шанс потерять интерес при жутком дисбалансе в середине игры. И ни локации, ни фишки его обычно не спасают. Надеюсь автор обратит внимание на эту весомую деталь.
Ну что ты пытаешься доказать? Что к словам цепляешься? Я написал (задал вопрос), всё-таки, автору, т.к. именно от него зависит то, что в итоге получится. Тем более, немного сложности никому ещё не повредило. Так всегда интереснее. Я же не предлагаю ввести сохранения у костра онли..
Лично у меня, при прохождении чистого тч была цель: купить себе экзоскелет, после его покупки зарабатывать уже было не на и прохождение стало чисто сюжетным. Эту сумму заработать было ну ооочень легко. В чн я очень долго копил деньги на тот же экзоскелет, да и получить его можно было захватив базу бандитов, да и прокачать жеж его ещё надо и патроны на войну группировок где то то же добыть надо. Думаю с введением прокачки, бензина и прочих покупных плюшек проблем с балансом не должно быть. Главное что бы цена на прокачку не была низкой и бензин стоил запредельных денег. (важно ещё что бы толк от прокачки и от транспорта был)
Трейлер почти готов, осталось немного. Вообще он получился больше на атмосферу, хотя изначально задумывалось в нем сделать элементы экшена (перестрелки, поиск укрытия при Выборсе и собственно сам Выброс и т.д.), в которых бы демонстрировались новые фичи, но в общую картину это не вписывается, так что отложу для следующего видео)
Табаков, бензин будет стоить недешево. Но его также можно будет найти в соответствующих местах. Покупка машин пока не планируется (цитату из FAQ LA приводить не надо, бандиты у меня машины "угонять" никак не смогут, они просто стоят там, где их не угнать ). Также планирую сделать мастерские, где машины можно будет чинить (и возможно немного тюнинговать). Но для этого и локации придется соответственно изменять.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 23.02.2013, 23:26
Также планирую сделать мастерские, где машины можно будет чинить (и возможно немного тюнинговать). Но для этого и локации придется соответственно изменять.
Давай теперь как Дезы, чем дальше в лес тем больше дров.