Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Обречённый город
4.2
Возвращение Шрама
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 23.02.2013, 15:49 | Сообщение # 526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Осталось только трейлер увидеть,а скриншоты шикарнейшие! shok
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.02.2013, 15:52 | Сообщение # 527
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (АСТРОНОМ)
прошу прощения за весьма и весьма глупый вопрос, но было ли изменено наполнение самого здания НИИ? Лично мне хотелось бы видеть в модификации тот самый НИИ "МедПрибор",

Цитата (АСТРОНОМ)
Допустим, как в той же сборке 1851, вышедшей 26 января 2004 года.

Именно с этого билда я и взял Медприбор smile Только у меня разные стулья, ширмы, каталки сделаны динамическими объектами в отличии от билда. Но по общей расстановке объектов выглядит примерно как в 1851.

Цитата (merc1986)
я так понимаю Агропром был полностью переработан?

Да, изменений очень много.

Цитата (FOX)
что скажешь? Потянет? Или придется довольствоваться R1?

Да, думаю потянет. Разве что плотность и дальность травы уменьшить придется наверно.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 23.02.2013, 15:55
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Израиль  Джерико
Суббота, 23.02.2013, 15:52 | Сообщение # 528
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Два последних скрина сразили меня наповал
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Суббота, 23.02.2013, 17:39 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Shadows, как насчёт "Великого переселения группировок", о котором я написал в 524 посте?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Damage
Суббота, 23.02.2013, 19:28 | Сообщение # 530
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2011

Очень хотелось бы знать - модификация будет иметь баланс (лут, убойность оружия) оригинала (S.A. 0.6) или он переделывается? (в более сложную сторону).
И вообще, будет ли общее усложнение игры (динамические аномалии, выбросы, дроп)? Будем ли мы думать куда деть тыщщи денех к середине игры?
Сообщение отредактировал Damage - Суббота, 23.02.2013, 19:30
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 23.02.2013, 20:09 | Сообщение # 531
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
в более сложную сторону


Damage, это не есть суть мода. Вам в другие темы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 23.02.2013, 20:11 | Сообщение # 532
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата (Doctor-Zombi)
это не есть суть мода. Вам в другие темы.

Полностью согласен !

Дауж Скрины как из фильма прям !
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Damage
Суббота, 23.02.2013, 20:27 | Сообщение # 533
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2011

Ничего не буду решать за автора, сам решу в какую мне тему смотреть, однако, тороплюсь заметить, что игра имеет шанс потерять интерес при жутком дисбалансе в середине игры. И ни локации, ни фишки его обычно не спасают. Надеюсь автор обратит внимание на эту весомую деталь.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 23.02.2013, 20:31 | Сообщение # 534
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Damage, Многие прошли нормально чистый ТЧ,ЧН,ЗП.

Тут баланс на уровне чистого ТЧ. То есть для всех.

Цитата
И ни локации, ни фишки его обычно не спасают.


Спасают, еще как спасают.

Добавлено (23.02.2013, 20:31)
---------------------------------------------
Цитата
игра имеет шанс потерять интерес при жутком дисбалансе в середине игры.


Не игра, а мод. Во вторых ты даже еще не знаешь где эта середина игры.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Суббота, 23.02.2013, 20:38
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Damage
Суббота, 23.02.2013, 21:25 | Сообщение # 535
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2011

Ну что ты пытаешься доказать? Что к словам цепляешься?
Я написал (задал вопрос), всё-таки, автору, т.к. именно от него зависит то, что в итоге получится. Тем более, немного сложности никому ещё не повредило. Так всегда интереснее. Я же не предлагаю ввести сохранения у костра онли..
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 23.02.2013, 21:39 | Сообщение # 536
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Damage, Ну а я тебе сразу же сказал что у автора нету направления на усложнение игрового процесса. Инфа 90%.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 23.02.2013, 22:55 | Сообщение # 537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Лично у меня, при прохождении чистого тч была цель: купить себе экзоскелет, после его покупки зарабатывать уже было не на и прохождение стало чисто сюжетным. Эту сумму заработать было ну ооочень легко. В чн я очень долго копил деньги на тот же экзоскелет, да и получить его можно было захватив базу бандитов, да и прокачать жеж его ещё надо и патроны на войну группировок где то то же добыть надо. Думаю с введением прокачки, бензина и прочих покупных плюшек проблем с балансом не должно быть. Главное что бы цена на прокачку не была низкой и бензин стоил запредельных денег. (важно ещё что бы толк от прокачки и от транспорта был)
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.02.2013, 23:19 | Сообщение # 538
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Трейлер почти готов, осталось немного.
Вообще он получился больше на атмосферу, хотя изначально задумывалось в нем сделать элементы экшена (перестрелки, поиск укрытия при Выборсе и собственно сам Выброс и т.д.), в которых бы демонстрировались новые фичи, но в общую картину это не вписывается, так что отложу для следующего видео)

Табаков, бензин будет стоить недешево. Но его также можно будет найти в соответствующих местах.
Покупка машин пока не планируется (цитату из FAQ LA приводить не надо, бандиты у меня машины "угонять" никак не смогут, они просто стоят там, где их не угнать smile ). Также планирую сделать мастерские, где машины можно будет чинить (и возможно немного тюнинговать). Но для этого и локации придется соответственно изменять.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 23.02.2013, 23:26
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 23.02.2013, 23:47 | Сообщение # 539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Shadows)
Также планирую сделать мастерские, где машины можно будет чинить (и возможно немного тюнинговать). Но для этого и локации придется соответственно изменять.

Давай теперь как Дезы, чем дальше в лес тем больше дров.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 23.02.2013, 23:53 | Сообщение # 540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Shadows)
Также планирую сделать мастерские, где машины можно будет чинить (и возможно немного тюнинговать)

Зачем? huh
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: