Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Закон Дегтярева
3.5
На Болотах
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.03.2013, 22:05 | Сообщение # 721
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (|Partisan|)
не уж то никак нельзя совместить билдовский и релизный Янтари?

Будет нагроможденно выглядить, билдовский Янтарь итак наполнен многими объектами.

А делать релизный Янтарь отдельной локой аля ЛА я не хочу, ибо как его не изменяй, все равно будет ощущаться как релизный.

Вот и думаю завод добавить на билдовский Росток - там архитектура зданий похожая и к общему плану локации подходит.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 02.03.2013, 22:08
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 02.03.2013, 23:17 | Сообщение # 722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Новая серия транспорта для Зоны и прилежащих территорий:



П.С. Тут есть фото ГАЗона с продуктами. Поясняю: в Зону возят продукты сейчас для тамошних жителей, а в игре это может быть брошенные машины в Зоне, также могут быть транспортом для перевозки провизии в лагеря сталкеров.
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Польша  prototip98
Суббота, 02.03.2013, 23:23 | Сообщение # 723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Zmey_vrn, Было бы круто это всё видеть в моде. happy
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 03.03.2013, 02:34 | Сообщение # 724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Shadows, лучше за основу взять карту релизного Янтаря.
Можно расположить объекты примерно так.
Рис. 1


1) Заменить насыпь и озерный берег на мост, соединяющий собой два берега озера.

2) Убрать холмы и расположить на берегу озера деревни из билдовского аналога.

3) Мост ведущий к островку в озере.

4)На островке разместить научный центр. ка в билде.

4, 5, 6) Отдалить берега озера на восток тем самым создается место для островка. На северном или восточном берегах можно, например разместить огромный лифт с прилежащими к нему строениями из билда.

7) Завод отодвинуть на запад и немного на север. Тем самым площадь локации вырастет.

8) Разместить там какие-либо строения из билда (стройку, и т.д.)

Рис.2



1) Главная дорога.

2) Стрелкой показана дорожная развилка.

3) Мост ведущий на остров с научным центром.

4) Дорога, ведущая на завод.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 03.03.2013, 02:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 04.03.2013, 03:18 | Сообщение # 725
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 04.03.2013, 03:25 | Сообщение # 726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Shadows, прикольно! Это где? Еще скрины будут сейчас?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 04.03.2013, 04:21 | Сообщение # 727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата (Danis88)
Это где?

X-16.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 04.03.2013, 04:42 | Сообщение # 728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

VeRtex, интересно! Я почему то не узнаю X-16...

Добавлено (04.03.2013, 04:42)
---------------------------------------------
Какие то черты присутствуют, но..., все равно не узнаю... Надо мне к окулисту сходить. cool biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 04.03.2013, 07:18 | Сообщение # 729
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, освещение у Варлаб плачет по тебе...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 04.03.2013, 10:09 | Сообщение # 730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, оставил бы лучше как было освещение - зачем всё изменять?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  lustloss
Понедельник, 04.03.2013, 12:08 | Сообщение # 731
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2013

Shadows привет, у меня к тебе несколько вопросов по Мертвому городу:

1. Будет ли персонаж Василий Петрович?
2. Как ГГ попадет в МГ? Через склады или сразу после подземелий Агропрома?
3. Можешь ли ты сделать так, чтобы отобранные вещи в МГ были собраны в той же комнате, но только в синем ящике (мне лично не нравилось, когда вещи были тупо разбросаны и их было порой тяжело найти)?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.03.2013, 16:30 | Сообщение # 732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

С освещением вроде понятно, желание дробится эффекта от первого прохождения, когда ты наперед не знаешь что будет... за 5-6 лет глаз уже привык к стандартной обстановке.... хотя опасность переборщить есть.


Тут явно место преобразилось в сторону атмосферы.

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 04.03.2013, 16:30
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  alexa1112
Понедельник, 04.03.2013, 16:32 | Сообщение # 733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

Цитата (RuWar)
во многом настройкой освещения можно вдохновятся из метро 2033 т.к там "билдовские художники" сталкера наводили марофет.

Не знал, но освещение там и вправду отпад, мне оч понравилось, как и игра в общем
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 04.03.2013, 22:12 | Сообщение # 734
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (|Partisan|)
оставил бы лучше как было освещение - зачем всё изменять?

За 5 лет приелось.

На локации будет изменено не только освещение, но и геометрия. Новые комнаты, коридоры и т.д. Разные приборы, которых не было в оригинале в наличии.
Будут крутые катсцены в лабе.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 04.03.2013, 22:57 | Сообщение # 735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, как-то слишком уж много ты в моде хочешь сделать - в связи с чем мне кажется, что разработка сильно затянется.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: