Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
KADAR, я знаю, поэтому в рук худе сделали много моделей оружия с разными костюмами. Вопррс в том, можно ли ковырнуть так, чтоб визуал подменялся как в ЧН. Можно было бы перенести ЧНовские руки и не париться над ТЧшными.
Как насчет того чтобы к текстурам неба приделать в фотошопе панораму? (1 пак для кордона, 2-пак для остальных лок) (Предлагал для OLR тоже)
(1-ый пак для кордона и дарскейпа) На кордоне ко всему циклу дневного неба приделать панораму города(за блокпостом) и станцию(за мостом в сторону свалки). На всех остальных локах пак текстур со станцией впереди и нейтральную панораму поля и лесов позади кроме локи самой станции.... Станция(ЧАЭС) -> можно оставить без панорамы в противном случае нужно делать 3-ий пак, где вокруг леса и поля без самой станции (альтернативный) Станция(ЧАЭС) -> на панораме станции будут видны генераторы и позади выжигатель... ------ Бюджетный(разумный) вариант просто приделать к текстурам неба нейтральную панораму полей и лесов... Для каждой текстуры неба нужно панораму в фотошопе подтянуть под тональность неба (теплая или холодная)
Осенило, что к ночной панораме кордона можно сделать город с огнями
RuWar, Не думаю, что их будет хорошо видно, если иметь ввиду именно небольшие деревеньки и сёла, недалеко от ЧЗО. Надо посмотреть, есть-ли какие-нибудь крупные города, недалеко от ЧЗО.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 12.05.2013, 20:41
--------------------------------------------- Shadows, я только седня начал следить за проектом, а сколько ты его уже делаешь и есть ли приблезительная дата выхода?
Сколько раз видел тебя, сколько писал, ты ни разу не ответил...
Речь о конкретно билдовской панорамы города за кордоном, вид который кабы намекает вот она там жизнь за периметром (ну или с каим смыслом её использовали разработчики)
если откозатся от панорамы города и станции тоже, то достаточно приделать ко всем текстурам неба(кроме ночных) панораму полей и лесов и будет норм...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 12.05.2013, 20:54
mothafucka, + По идее, Чернобыльская аномальная зона это лишь часть всей ЧЗО. Поправьте, если ошибаюсь. ЗЫ На тех панорамах Припять (и если присмотреться, то можно разглядеть и завод Юпитер).
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 13.05.2013, 15:45