Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Почему это ляп ПЫСов? Они делали свою игру, свой мир, а не атлас по географии
Да я знаю. Если бы они делали атлас, то кордона бы вообще не было, так как ирл прототипа не имеет. Я к тому, что эту панораму расположили случайно не с той стороны.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 13.05.2013, 18:41
RuWar, помнишь ты говорил на счет запиливания "аварийного" освещения? Можешь напомнить что там ты предлагал? Наконец-то запилил подходящий звук в игру.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 15.05.2013, 22:18
Что-то вроде много красных лампочек и сирен... Сейчас хорошенько подумал, наверно все-таки не стоит, через 3-5 минут начнет напрягать. (нужно идею оставить, но улучшить)
Приоритет лакации ----> много красивых теней через темно-изумрудные оттенки света.
!!!!И время от времени включаются красные сирены - и на всю лабу голос из X16 предупреждает о неисправностях !!!! (тут схематично)
Темно изумрудный и красный хорошо смотрятся вместе..
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 15.05.2013, 23:44
RuWar, просто тусклый свет, который поддерживается от работы аккумулятора. Который неплохо бы сначала найти и подключить в сеть. А много красных лампочек и сирен это сигнал тревоги и эвакуации . Он в данной ситуации уже не работал бы.
И время от времени включаются красные сирены - и на всю лабу голос из X16 предупреждает о неисправностях
Примерно так и планировал. И освещение будет меняться во всей лабе на аварийное (по сюжету). Но тут есть загвоздка - на статике лампы статические, с ними ничего не сделаешь... Можно конечно динамические повесить как на р2, только от них красивых теней не будет...
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 15.05.2013, 23:48
RuWar, просто тусклый свет, который поддерживается от работы аккумулятора. Который неплохо бы сначала найти и подключить в сеть. А много красных лампочек и сирен это сигнал тревоги и эвакуации . Он в данной ситуации уже не работал бы.
Есть вариант запугать игрока пустив его в полностью темную лабу вообще без света... Зато реально.
RuWar, Можно даже квест на эту тему замутить. Например: Если ГГ сможет найти электрическую схему и по ней, починить освещение, он сможет ходить по лабе со светом, а если нет, то по кромешной темноте. А для самых умных, вообще задачу по физике запилить
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Среда, 15.05.2013, 23:57
Вобще Plastik_210 прав можно хороший квест придумать- добрался до щитовой и сумел запустить дизель генератор или аккумулятор подключить (можно оба способа использовать на первом этапе подключаем ак б. и запускаем дежурное освещение , на втором дизель и включаем системы. (если это нужно конечно) Как раз может зароботать оповещение системы безопасности (звуковое и световое) , а не выполнил пользуйся фонариком
А для большего усложнения ( ) можно и задачку по физике запилить, например, вычислить необходимое напряжение/ток/сопротивление электрической цепи/мощность а полученный результат ввести в спец. окошко или просто нужный рычаг с нужным результатом дёрнуть. А чтобы узнать, что именно вычислять и находить, надо будет найти какую-нибудь техническую документацию. На самом деле, посчитать - не очень сложно (знаю, я немного двинутый по Физике))))
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Четверг, 16.05.2013, 00:21
Ага, правильно собрать электрическую сеть, а для этого, найти ключ, провода, источник тока Помню в старых добрых "Братьях Пилотах" что-то было Ну а вообще, тоже идея.