Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
mothafucka, детализация Х-16. Разные трупики, кровища ну и дин. объекты конечно же
Пысы кстати действительно поскупились с деталями в лабе - мало того, что вырезали добрую часть оборудования из Большого Зала, так и оставили почти пустые помещения (например комната перед входом в Зал)... Боялись видимо, что такое количество поликов тогдашние компы не потянут
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 22.05.2013, 18:49
по поводу релиза тема неудобная т.к заставляет вспомнить, что многое еще не готово, например, вожделенный старый кордон, warlab
по предварительным ощущениям казалось, что мод должен был выйти этой зимой.. а летом уж точно...
не смотря на то, что мод делается поверх версии РМА (по мимо прочего с болотами и даркскейпом)...нет ни одного билдоскрина: с генераторами, с мертвым городом(снаружи и внутри), бункера под антеннами, даркскейпом, где по идее должны себя проявлять правленые шейдеры. Ну не стоит забывать, что эти локации куда интересней...
Планка подросла, поэтому и сроки сдвигаются. То что год назад я считал "идеалом", сейчас уже кажется далеко не так (тому пример - билдовский кордон). Все основные фичи почти готовы, рендер тоже. Вопрос лежит в локациях - выпустить мод без них, пусть даже с графоном и фичами уже не камильфо. Изменять все локации разом я конечно тоже не собираюсь, для этого есть ЛА, но те, какие моя рука затронет - будут запилены на высшем уровне)
Сейчас идут также эксперименты с освещением и различными эффектами. Как в Метро ЛЛ конечно сделать не получится, но навроде - думаю да
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 23.05.2013, 17:35
RuWar, не смотря на то, что я уже прошел РМА несколько раз... Обычный РМА, Shadows addon 0,6 и адаптация ПЛ к РМА мне все равно было играть каждый раз интересно и будто первый раз играю, думаю в Phantoms Zone будет играть еще интересней, поэтому я не заморачиваюсь по поводу сюжета)
Воссозданный сюжет игры времен 2005 года: квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Кроме этого восстановлено большое количество других квестов и сцен не попавших в релиз.*
mothafucka, странно как-то. RuWar сам постоянно толкает тему старого и диздоковского сюжета - и, видите ли, это, оказывается, самым слабым местом в моде будет... Может, я что-то не догоняю? Снегирь, ну так это ж всё равно не новый сюжет.