Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Если подумать, что может пригодится? Наверно старый янтарь будет взять с сюжетом на нем для PZ, к нему будет прикручен переход на X16.... Наверно старый радар с горами мусора. Свалка? Какие-то монстры, старая дикая территория с трубами, старая темная долина видимо.... с перенастроенными лампочками... Тупо то, что уже не придется делать с нуля. Или то, что и не планировалось, а теперь просто появится возможность заюзать... и тем самым компенсировать то, что пришлось бы делать для мода ещё долгое время чтобы набрать вес для релиза.
Адаптировать из OLR - это одно время Делать с нуля - совсем другое время, включая тестирование
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 16.06.2013, 00:15
Никогда не понять мне, смертному, зачем заливать скриншоты с расширением .jpg Очень хочу опробовать PZ, Shadows явно талантливая и перспективная персона, в отличие от всяки... Воздержусь. Shadows, будешь-ли работать над вырезанными мутантами и их интеллектом?
Как раз в этот момент сайт упал, но сообщение таки запостилось, но не до конца
На счет ОЛР - дело даже не в контенте... Чуть позже думаю будет известно.
Цитата (Bryndza)
Shadows, будешь-ли работать над вырезанными мутантами и их интеллектом?
Ну как я уже говорил, карлик полностью запилен, в шапке даже скрин есть. Новые звуки под игру тоже сделал. Кровососа тоже доработал, теперь есть, так сказать, 3 режима - обычный, частичная невидимость и полная. После "поцелуя" кровосос становится полностью невидимым и существует так какое-то время (определить можно его только по пыли под ногами). Ну помимо этого еще мелочи, типа пси-удара псевдособаки и немного измененный бюрер. Также есть изменения у контролера и его подвидов Возможно по монстрам еще что-нить придумаю потом.
Цитата (Снегирь)
а какие ещё локации были взяты из билдов?
Ну еще Свалка и ТД. Подземка Агропрома из 2571 (почти не отличается от финалки, за исключением няшного освещения на статике). Вход и выход через подвал кстати тоже восстановлен
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 16.06.2013, 00:22
Несколько дней назад прошел RMA 1.1.5 больше всего удивили генераторы с аномальным адом... Вот уж и в прям зона Стругацких, просто стены лабиринтов из аномалий, чуть ли не спиралью по всей локации нужно идти в Warlab... и в итоге все ровно нужно пробегать напролом.