Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
История Кота
3.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 21.06.2013, 19:05 | Сообщение # 1216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (RuWar)
В Paradise lost были реализованы блики когда прожектор поворачивается прямо в камеру..

Где тут блик на картинке справа?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 21.06.2013, 19:14 | Сообщение # 1217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (SkyLoader)
Где тут блик на картинке справа?


Рассеянная вспышка вокруг прожектора.... (прозрачность низкая)
тут скрин побольше.
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19924/18889f888ce4.jpg
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 21.06.2013, 19:19
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 21.06.2013, 19:18 | Сообщение # 1218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

RuWar, это же просто объемная модель света, как будто пыль. Если блики горизонтальные\вертикальные, как у тебя, то ничего не выйдет.
Но это можно сделать шейдерами. Хотя мне сильно нравится вариант из метро с фларами, может как-нить в ЛА замучу.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 21.06.2013, 19:20
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 21.06.2013, 19:28 | Сообщение # 1219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Присобачить к прожектору текстуру, которая будет отыгрывать роль блика можно.. не так, так этак

Если LА просто выйдет, то уже будет хорошо. )
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 21.06.2013, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 21.06.2013, 19:42 | Сообщение # 1220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Это будет не красиво smile Блик должен практически не меняться в зависимости от расстояния до источника света. Говорю, лучше шейдером сделать, это будет гораздо лучше.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.06.2013, 20:04 | Сообщение # 1221
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Как вариант, можно добавить проход отрисовки глоу на р2, но при таком раскладе блик будет статичным (хоть и всегда повернутый на камеру), что тоже не катит. Да и при таком раскладе придется перекомпиливать все локи для нормальной работы глоу.

Цитата (SkyLoader)
Говорю, лучше шейдером сделать, это будет гораздо лучше.

Без правок движка ты не получишь позицию источника света.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 21.06.2013, 20:08 | Сообщение # 1222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Shadows)
Как вариант, можно добавить проход отрисовки глоу на р2, но при таком раскладе блик будет статичным (хоть и всегда повернутый на камеру), что тоже не катит. Да и при таком раскладе придется перекомпиливать все локи для нормальной работы глоу.

Я уже пробовал так делать в ЛА. Глоу сильно меняется в размерах при изменении расстояния. Так что не гуд.

Цитата (Shadows)
Без правок движка ты не получишь позицию источника света.

Только шейдерами они вполне реализуемы.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 21.06.2013, 20:09
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.06.2013, 20:52 | Сообщение # 1223
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (SkyLoader)
Только шейдерами они вполне реализуемы.

Ну раз реализуемы, как говориться, скрин или не было smile

Цитата (SkyLoader)
Я уже пробовал так делать в ЛА.

Ну, мне cjayho говорил, что он шейдер для этого писал.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 21.06.2013, 20:53
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.06.2013, 21:27 | Сообщение # 1224
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Кстати была идея сделать эти блики хоть как нибудь. Сделать блик частью лампочки или приделать партикл. 1 - Может прокатить с сталкерским блумом, который создает хвосты немного меняющиеся на расстоянии. Если учесть длинную часть лампочки то мож даже и прокатит на небольших расстояниях. 2 - Можеть прокатить только для небьющихся лампочек у стенки в каком нибудь месте где не сильно меняется расстояние (но опять таки каждой лампе делать это мутор). Вобщем такие мысли... O_o
Кстати Shadows почему у тебя сухие лампы? http://ifotki.info/11....pg.html Смотрится не реалистично. Кстати опять таки можно попробовать сделать хвосты от ламп более длинными (мож как-нибудь регулируя с combine_bloom и mblur). Тот DX9 biggrin
P.S. Кстати неплохо бы сделать в моде различные плюшки\настройки из пака cjayho (и мож еще новые свои). Открываем конфиг файл и настраиваем так как нужно себе. Ну например опциональное масло и так далее.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 21.06.2013, 21:29
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.06.2013, 21:40 | Сообщение # 1225
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (power-cat)
Кстати Shadows почему у тебя сухие лампы? http://ifotki.info/11....pg.html

Это старый скрин.
Последние скрины с подземки тут в альбоме -

Вот тут еще альбом один - http://www.gameru.net/forum....bum=713
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 21.06.2013, 21:47
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 21.06.2013, 22:11 | Сообщение # 1226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, привет товаришь, как сам? Что новенького в моде? По скринам офигенно всё,а что на деле?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 21.06.2013, 22:17 | Сообщение # 1227
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Shadows, а во норм. Помню видал ведь где-то... Кстати а че если попробовать след света сделать длиннее?
P.S. 1- Тот самый след от ламп планируется как в билде 1833(34)? В этом билде шейдеры очень интересные. Изаются ключи которые в финалках закомментены.
2 - Точно не помню можно ли в ТЧ настраивать в погодных секциях воду. В ЧН\ЗП например в ясную погоду вода спокойная, а во время дождя бурлит.
3 - Возможно ли реализовать намокание поверхностей от дождя, обьемный туман. Не обязательно в точности как в ЧН\ЗП, а как-нибудь по другому, чтобы тем не менее было схоже.
P.S. Планируется ли эффект намокания худа как например в OGSE? Очень неплохая фишка. ninja
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 21.06.2013, 22:19
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 21.06.2013, 22:40 | Сообщение # 1228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

А вот, Shadows, можно как то мне разъяснить в чем существенные отличия нынешней разработки от РМА 1.1.5? В РМА 1.1.5 не играл, но по описанию существенных отличий не вижу.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 21.06.2013, 22:45 | Сообщение # 1229
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Привет батла! Кстати "точки" не очень.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Снегирь
Пятница, 21.06.2013, 22:52 | Сообщение # 1230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

AzzzA, так это вроде как первоапрельский скриншот от Shadows'а, отфотошопленый.
Сообщение отредактировал Снегирь - Пятница, 21.06.2013, 22:52
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Поиск: