Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Несколько дней назад прошел RMA 1.1.5 больше всего удивили генераторы с аномальным адом... Вот уж и в прям зона Стругацких, просто стены лабиринтов из аномалий, чуть ли не спиралью по всей локации нужно идти в Warlab... и в итоге все ровно нужно пробегать напролом.
Я помню "Генераторы" в Shadows Addon'е, там вот кажется в какой-то Лаборатории было прям жутко, я не смог пройти и сразу же закинул, надеюсь когда-нибудь решусь перепройти.
Вот блин Но половина из этих объектов точно в твоей локе присутствует Shadows, а вообще не хочешь переделать Генераторы под старый вид с встроенными тоннелями и Варлабом?
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Вторник, 18.06.2013, 18:42
Shadows, интересно, а можно ли в сталкере как-нибудь запилить блики от источников света как во многих современных играх? В игре так можно сделать только солнцу. Если еще сделать еще и для ламп, костров и так далее, то это явно освежит картинку и сделает ее более современной.
power-cat, пока такое есть только у солнца (примерно как в BF4 на ролике). Для остальных динамических источников света это делается через серьезные правки движка и шейдеров.
Погода кстати тоже новая будет. Абсолютно. Эксклюзивная версия от Винцента Веги Смотрится просто офигенно со всеми графическими наворотами
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 21.06.2013, 18:27
а можно ли в сталкере как-нибудь запилить блики от источников света как во многих современных играх?
Также как и у солнца, только вручную к каждой выбранной лампочке... Мне кажется можно сделать для прожекторов, которые встречаются в ключевых местах игры (база свободы, блокпост военных на кордоне... другие заметные места) некоторые прожекторы специально поставить на видные места..
В Paradise lost были реализованы блики когда прожектор поворачивается прямо в камеру..вот этот блик надо перекрасить в синий и добавить красивую линию по горизонтали в фотошопе.... вместо простой вспышки как в PL