Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Зачем выпускать раньше времени? Это равносильно как делать большой и вкусный торт, потом на половине забить на него, не намазать сливками, не полить шоколадом, что-то не добавить и отдать. Все равно съедят, торт ведь. Лучше уж подождать, зато потом торт будет полный и самодостаточный, вкусный и запомнится. P.S. Это не LA, уже вышло несколько SA в котором ТСС фишек выше крыши. Да и уже скоро выйдет OLR который скоротит время в ожидании PZ.
Бывает, что разработка изматывает и потом все идет на спад... торт пригорает... От того, что той же альфе удается выбить в глазах фанатов еще год или 2, мод в итоге видоизменяется и выбивается из рамок контроля... Контролировать баги сложней и релиз постоянно утекает...
По этому нужно разумный результат публиковать в разумные для него рамки...
Цитата (Shadows)
скорее всего к разработке PZ присоединится hi_flyer и будет заниматься конкретно заселением локаций
это радует
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 23.06.2013, 16:47
Бывает, что разработка изматывает и потом все идет на спад... торт пригорает...
Цитата (RuWar)
По этому нужно разумный результат публиковать в разумные для него рамки...
Просто мод начинает перерастать в нечто большее чем просто мод. Получается по глобальности что-то навроде ЧН... По соотношению "чистый ТЧ <-> ЧН", "чистый ТЧ <-> PZ" будет примерно похоже... Локации изменяются на уровне ЧН (не по дурости левел дизайна в некоторых местах, а по общей глобальности изменений), юзаются многие не использованные пысами возможности, например sound environment; обновленный движок, с новыми плюшками рендера и т.п.; множество гейплейных фич и возможностей, которых еще нигде не было... Но даже на уровне ЧН\ЗП я не останавливаюсь - идут эксперименты со многими вещами, например с кат-сценами навроде CoD`a или с анимированием окружения (различные лифты, взаимодействие объектов и т.п.)... Посмотрим, как получится с этим...
Разве что в PZ общий сюжет будет старый, но обновленный (от РМА + свое)... Но новые\старые и обновленные локации, думаю, должны сделать свое дело.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 23.06.2013, 21:55
Shadows, это хорошо. Даже чистые ЧН, ЗП не идут ни в какие рамки с чистым ТЧ. А это еще в добавок с новыми фишками. GSC вообще обленились после ТЧ. ЧН и ЗП просто курам на смех по сравнению с ТСС проектами на ТЧ.
ЧН и ЗП просто курам на смех по сравнению с ТСС проектами на ТЧ.
По атмосфере - может быть. По качеству и количеству контента, качеству сюжета, графике - все моды в жопе. Нет и не было ни одного проекта, по качеству достигшего ЧН или ЗП.
Shadows, хоо, не лихо вы, батенька, закинулись Тогда я тем более считаю, что нужно опубликовать какой-либо промежуточный результат - а то нам этого всего ещё, наверное, как минимум, год ждать.
Добавлено (23.06.2013, 23:33) --------------------------------------------- А вообще PZ мне уже как-то всё больше LA начинает напоминать. Тоже вроде начинался как чисто ТСС-проект - а потом всё наворотистей, и наворотистей... Чувствую, в скором времени от ТСС в моде только элементы сюжета останутся (ну хоть это радует). Буду очень рад, если я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 23.06.2013, 23:28
Cчитаешь ли ты Oblivion lost Remake своим прямым конкурентом
Ну, моды различаются и очень сильно. Там чисто восстановление ТСС, без каких-то своих вставок и добавлений. А в PZ же, креатив совсем не возбраняется Да и версии билдовских локации тут другие, а также освещение и наполнение. Так что в оба мода будет интересно играть.
Это ТСС заточенный под современные игрвовые требования. Фишки, графон, оптимизация и так далее. Nintendo вон штампует Марио, хотя есть истинно ТСМ (Тот Самый Марио) на Dendy. Нельзя же до сих пор ограничиваться пределами ТСС.