Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Погода кстати тоже новая будет. Абсолютно. Эксклюзивная версия от Винцента Веги
Значит я прав был, по поводу погоды - когда говорил о SWTC - мдя...ну что же удачи. Но все таки вопрос, как планируешь "тасовать погодные циклы"? Будет ли возможность у пользователя самому настроить соотношение циклов - таким образом получая желаемую погоду??
Красивый скриншот, только откуда в заброшенной зоне столько рабочих лапочек? Да и как-то светло для подземелья, не находите?
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 21.06.2013, 23:57
Кстати а че если попробовать след света сделать длиннее?
С cjayho пытались когда-то давно. Не вышло. И лучше это называть "крестообразный блюм от ламп" или "блик от ламп". Просто "след света" уже запомнился и понимается как тот эффект из билда 1833.
Цитата (power-cat)
1- Тот самый след от ламп планируется как в билде 1833(34)? В этом билде шейдеры очень интересные. Изаются ключи которые в финалках закомментены. 2 - Точно не помню можно ли в ТЧ настраивать в погодных секциях воду. В ЧН\ЗП например в ясную погоду вода спокойная, а во время дождя бурлит. 3 - Возможно ли реализовать намокание поверхностей от дождя, обьемный туман. Не обязательно в точности как в ЧН\ЗП, а как-нибудь по другому, чтобы тем не менее было схоже. P.S. Планируется ли эффект намокания худа как например в OGSE? Очень неплохая фишка.
1. Вообще, этот эффект радует глаз только на первых пяти минутах игры. Потом уже начинает надоедать. И тем более это намертво зашито в двиг. 2. В ТЧ такого нет. 3. "Объемный туман" недавно сделал K.D.. Конечно немного не то, что было в ЧН\ЗП, но общая суть та же. Кстати этот эффект пысы почти не применяли (помню только в подземке Агропрома был). Странные пысы - сделали фичу и не юзают её... 4. Намокание экрана скорее всего будет. Как и другие эффекты.
Цитата (nik-prizrakk2008)
в чем существенные отличия нынешней разработки от РМА 1.1.5? В РМА 1.1.5 не играл, но по описанию существенных отличий не вижу.
Хм... Вроде как РМА 1.1.5 итак содержится в PZ ._.
Цитата (jein)
Но все таки вопрос, как планируешь "тасовать погодные циклы"? Будет ли возможность у пользователя самому настроить соотношение циклов - таким образом получая желаемую погоду??
Надо сделать менеджер погоды. Также скорее всего будет опция в меню (например как выбор рендера), где можно будет выбрать желаемую погоду.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 22.06.2013, 01:37
Надо сделать менеджер погоды. Также скорее всего будет опция в меню (например как выбор рендера), где можно будет выбрать желаемую погоду.
Если такой менеджер позволит задавать соотношение циклов в процентах (к примеру, 4 цикла погоды - 10% шторм, 30%- дождливо, 30% пасмурно и 30% солнечно) то, я думаю такая погода применялась бы во многих модах.
Если такой менеджер позволит задавать соотношение циклов в процентах (к примеру, 4 цикла погоды - 10% шторм, 30%- дождливо, 30% пасмурно и 30% солнечно) то, я думаю такая погода применялась бы во многих модах.
примеру, 4 цикла погоды - 10% шторм, 30%- дождливо, 30% пасмурно и 30% солнечно
Такое не обещаю, но переключалка билдовской и новой погоды будет. И овцы будут целы и волки сыты
Цитата (Снегирь)
а как обстоят дела с заселением локаций? Они заселены так же, как и на картах 2005-2006 годов?
Ну ТД примерно так и будет. Только сценку с кидалой наверно выпиливать не буду. Это намного интереснее чем просто пара плотей на ферме. А в остальном да, будет как на скрине. На счет Янтаря - не дошел до него.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 22.06.2013, 14:27