Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Думаю пилить еще можно мод в 2017. За 2016 небыло ни одного финального скрина Подземки Припяти. Выпускать под новый год еще рановато.
Я схватился делать видео катсцены для PZ, но неуспеваю посидеть пока за ними. Но наработки уже есть. Еще поробую сделать менюшку в стиле PZ.
Из официальных новостей. В качестве эксперимента посмотрел, как может выглядеть билдовская Х-18 на ресурсах мода. Местами нормально, местами откровенно не очень. Дело в том, что в то время (~2003 год) еще не было нормального динамического освещения, поэтому сейчас пришлось "эмулировать" его, включив статические источники света на динамике (да, такой режим есть в сталкере). Еще можно отметить сильный "кубизм" геометрии. Например вместо круга - многогранник, что очень сильно бросается в глаза.
На ресурсах моджа будут многие локи выглядеть лучше. Но всеравно нужно допиливать детали лок. Наверно можно заюзать финальную локу из Lost Alpha чтобы не тратить время на проходную X18 В тёмной долине.
Сейчас когда 2017 год уже на подходе. Может и вправду многие второстепенные локации заменить наработками из других модов? Всякие там свалки, Радары, Военные склады, Дикие территории Кордон и т.д. Ну не идёт дело с локами в PZ в больших объемах. Можно только сфокусировать внимание на основных важных для сюжетьа местах.
Если интересно моё мнение: План Бэ или Даже план Цэ
Заменяем ТЧ локи дороботанными вариантами из других модов. (украшаем как новогодние ёлки плакатами СССР и растительностью) Ждём релиза OLR 3.0, используем мутантов часть из которых пойдет в наполнение Подземки припяти на которую досихпор нужно время. Всё стараемся выдержить в стиле Metro Redux.
Делаем классные предрелизный трейлер c впечатляющих подземелиях припяти, наполненых свежими мытантами из OLR 3.0
Выпускаем мод предположительно осень-зима 2017.
А можно так не делать.
Можно к новому году выкинуть все что неготово, оформить мод в Билд (хорошенько постебаться на тему билдов в самом моде) и выпустить билд под новый год. Но лучше не надо так.
a) пофиг, ждём до 2018 b) не ждём, добовляем мутантов потом апдейтом PZ(режиссерская версия)
Кстати если раньше для PZ планку и вызов мог задавать PL то сейчас на базе PZ есть один вызов, который можно попробовать принять... поиск 7 частей информации и некоторые моменты с Алайв но лучше подождать релиза OLR 3.0 чтобы это всё переварить и адаптировать к PZ)
Но наверно в случе PZ уже поздновато. (Можно лишь выделить какие-то моменты и сделать их скриптово показушно) Нужно с локами порядки навести. И более мение сюжетку отредуксить таким образом каким было показано в трейлере x16
В ЛА некоторые локации возвращали по принципу "чтобы было". Как по мне, лучше сделать качественно те локации, которые есть, чем пихать кучу уровней с посредственным наполнением.
RayTwitty, это да. Но эти два уровня у них вполне себе даже хорошо были реализованы, но лишь в плане левел-дизайна. Но все равно, они, увы, остались нераскрытыми благодаря их сценаристу. Да и тем более, лучше видеть локации в слабом виде, чем вообще не видеть (если их ни в каких других модах нету).
Не удержался и таки написал движковые переговоры по ПДА. Раньше была скриптовая версия, которую мы когда-то мучали с _призраком_. Она работала, но все же, там были некоторые минусы (общая сложность системы и потенциальные баги, скриптовый парсер xml, необходимость предварительного кэширования графов диалогов и т.д.). Сейчас же ничего этого нет, все работает как и стандартные диалоги (собственно, почти весь бэкэнд был уже готов). Да и особо времени это не отняло - фича была сделана буквально за 4 дня.
Я думаю, что разработчики именно так и планировали эту фишку - диалоги, в которых не требуется, что называется "лично перетереть", можно поговорить и дистанционно. Для этого в конфигах все предусмотрено и довольно гибко (могу рассказать, если интересно).
В качестве бонуса, еще показана возможность добавлять свои задания и отметки на карту. Нечто подобное было в ГТА))
возможность добавлять свои задания и отметки на карту
Не знаю, реализовывали ли это до тебя, но, чёрт побери, наконец-то. Я еще когда в первый раз проходил сталкан в 2010-м, ломал голову, какого хрена пысы не реализовали эту фишку. Это ведь до боли логично, что если тебе персонажи скидывают метки, то почему ты не можешь ставить их сам? Негодовал.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 11.12.2016, 21:06
Посмотрел видео, и данные возможности меня очень порадовали! Реально крутые и нужные функции. Спасибо, что создаёшь данный мод
А возможно ли сделать общение через локации? Ну, например, попросил тебя Сидорович убить Вясю Пупкина, который находится где-то в Тёмной Долине. Ты пришёл и убил его, а возвращаться на Кордон ты не хочешь. Взял КПК и отправил сообщение, и через час игрового времени задание отмечается выполненным, а Сидорович отправляет сообщение в обратку о том, что награду потом заберёшь... Как по мне полезная фича, да и проваленных заданий не будет Можно ли сделать дополненную и разветлённую Энциклопедию в КПК? Т.е. сделать вкладку "Аномалии и артефакты", на которую при нажатии будет показано, что такое аномалии и артефакты, и в которой будет названия и описание аномалий и порождаемых ею артефактов, вкладка "Мутанты", на которую опять же при нажатии будет показано, кто такие "дети Зоны", и пункты с подпунктами о самих мутантах (например, описание слепой собаки и её подвидов), вкладка "Группировки", в которой будут описания группировок и известных в ней личностей, и т.д.
И появилось что-то новое из способок у мутантов? П.С.: заранее спасибо за ответы!