Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
просто бурю ностальгии вызывало видео. Когда я ещё чисто случайно купил диск 23 марта 2007-го года, не помню, вроде за 50 или 60 гривен, что ли, когда я учился я ещё в 5-м классе, думал, игра так себе, вообще пришёл в магаз за диском Хитман Блад Мани, но увидел этот случайно, вспомнил, что когда-то давно в 2004-м году у брата в игровом журнале видел какую-то информацию о данном проекте. У меня ещё бесячая ошибка была при запуске с файлом подкачки. Через выделенный сервер в папке dedicated запустил какую-то консоль и слышал музыку из меню игры, она просто бурю эмоций вызвала, но поиграть так и не удалось. Спустя день-два у друга взял пиратский диск с полностью английской озвучкой и был просто ошарашен атмосферой игры, даже на самом Кордоне мне уже было не по себе, хоть это и не билд 1935. Я боялся даже глубже Свалки выходить, уже там всё страшно было. В подземке Агропрома просто настолько шокировало, что я думал, что Припять - это какое-то легендарное место и по сюжету туда вообще почти невозможно попасть. Так я и бродил где-то неделями по первым локациям (Кордон, Свалка, Агропром и Бар). В Тёмную Долину боялся ходить по её названию, думал, там вообще чертовщина какая-то обитает. Ещё я диалоги персонажей читал, все говорили мне, что Зона - это дьявольское место и тут опасность на каждому шагу. Где-то только к лету я наконец прошёл ТЧ, да и то с ложной концовкой. Я не знал, что какого-то Проводника ещё надо встретить. И я даже не знал, что Стрелок я и есть. После лабы Х18 даже, по-моему, кошмары какие-то снились. А когда вышла ЧН, я даже и не прошёл её до конца, даже до Рыжего леса не добежал, просто сильно урезали атмосферу разрабы.
какбы на март 2017 тупо нет законченной подземки Припяти
Надеюсь меня RayTwitty камнями не закидает. Геометрию подземки мы закончили ещё в феврале, осталось заполнить в сдк всяким хламом и сделать освещение, но т.к. RayTwitty занят на работе, он пока не может этим заняться.
В 20 числах марта будет десятилетие ТЧ Жаль, что не получается приурочить релиз PZ к этой дате
Я тоже хотел. Но после того как появилась оф. работа и последующая поездка в Германию - времени вообще стало мало. Но я сейчас вроде по-свободнее стало.
ЦитатаModera ()
А почему на скрине с подземельем имя уровня l03u_agr_underground?
По-быстрому просто геометрию уровня заменили. Спавн ведь еще не прорабатывали.
RayTwitty, не буду нудиться вопросами про дату выхода, а спрошу вот что.. Не хочешь поделиться объемным сообщением о проделанной работе? Например, по пунктам: 1) было переделано 10 локаций, 7 заселены, добавлено 2 (и перечислить) 2) изменения в графике и ее требовательность 3) добавлены мутанты В таком духе, в стиле отчета, как иногда делают другие мододелы
Добавлено (21.03.2017, 20:19) --------------------------------------------- Само-собой, это просто предложение, а всем нам будет очень интересно почитать