Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Для раздумий. Что хотели реализовать в "Тенях Чернобыля":
Завязка «Гибель напарника». Начинается аномальных шторм, два сталкера новичка бегут из Зоны. Они забегают в остов старой постройки. Небо горит, мир обезумел. В центре остова появляется черный смерч, который затягивает напарника. Тело его мгновенно чернеет и опадает на пол, и среди этого безумия над мертвым телом раздается нечеловеческий зов Монолита «Приди и ты будешь…» Мертвое обугленное тело поднимает голову и поворачивает ее к гл.герою. Мир темнеет и сознание отключается. Очнувшись среди обгоревших стен, сталкер видит мертвое тело напарника лежащее на песке.
Введение «Торговец и ужас преследующий сталкеров». Торговец рассказывает игроку, что время от времени к одному из сталкеров является нечто, прозванное сталкерами Монолитом. После этого над этим сталкером как будто висит странное проклятие или рок. Его напарники гибнут, смерть идет по пятам за ним. Проклятые Монолитом через некоторое время пропадают в Зоне, и никто не знает, какой ужас прикончил их. Им снятся жуткие кошмары, они сходят с ума.
Стимул «Страшных ночей». Ночь в Зоне превратилась в кошмар, ночующего в Зоне игрока преследует мертвый напарник, кроме него странные сущности преследуют и гонят его через лес и мертвую землю. Лишь забравшись на верхний этаж, или забившись в глубокое подземелье можно спастись от них. Если игрока ловят, он гибнет или сходит с ума. Ночуя у торговца или бармена, крутится ролик, как из окна, среди качающихся ветвей, за игроком наблюдает мертвый напарник. На PDA приходят сообщения от мертвых сталкеров, требующих, умоляющих и угрожающих. В центре уровня вращается черный смерч, из которого несется монотонный гул.
Стимул «Кошмары». Иногда снятся сны, где игрок попадает на равнину ночного уровня и мертвый напарник что-то ему говорит или преследует его. И если не успеть убежать или спастись, то гл.герой сходит с ума.
Yar1ck, судя по поиску - здесь. "Завязка Гибель Напарника" Вообще почитай, штука интересная. Если бы всё реализовали, получилась бы действительно насыщенная событиями игра, на подобии той же линейки игр TeS и Fallout.
Сообщение отредактировал 2clip - Понедельник, 27.02.2017, 02:51
Тебе зачем? Сообщение не для тебя, так что можешь проходить мимо. А если тебе так нужны "пруфы", то поднатужься и сам найди всё это в сети, как сделал человек выше.
Сообщение отредактировал Buriy - Понедельник, 27.02.2017, 17:24
Припоминаю то время. Купил за 50 гривен лицензию, пришел домой поставил? и вошел Сталкер в мою жизнь. Помню первые моды, АМК очень тогда нравился. Да, было время!
Добавлено (07.03.2017, 15:22) --------------------------------------------- Помню, тогда еще моды на дисках купить можно было. Ну типа с журналом, Шпиль или Геймплей.
Сообщение отредактировал Бурбон - Вторник, 07.03.2017, 15:30
Интересненько! А я лицензию ТЧ за 100 купил. ЧН за 120, а ЗП 140 грн. Каждая новая часть дорожала на 20 грн. Эт чеж получается? Каждый раз меня на 50 грн "обували"???
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 07.03.2017, 15:37
а что, были какие-то предпосылки для ожидания PZ к юбилею Сталкера?
тогда еще вроде времени хватало, чтобы как-то укомпоновать) но с этим пришлось бы от чего-то отказываться ---
Последний трейлер вышел больше 2-х лет назад. В этом году следует запилить еще один. В таком же стиле, но уже цепляя кадры из ночного-дымного госпиталя с вертолётом-прожектором кадры подземки Припяти (для этого локаии не обязательно должны быть готовы на 100%) Достаточно только билдов локаций, где готово только часть освещения и текстур)
хотябы для демонстрации реализовать куски мест с локаций, для этого не надо прорабатывать всю локацию только тот небольшой кусок, что попадает в кадр Пересматривая трейлеры PZ чувствуеться нехватка экшен-скриптовых моментов Я имею ввиду постановочных моментов с мутантами типа как в трейлере 2005 года https://youtu.be/9MAlZmnI99w?t=4m28s