Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost Alpha
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 16.02.2013, 18:30 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (AzzzA)
GEONEZIS, Может это спрашивали,но я не заметил.Если из сухпайка съесть только сухое,то у ГГ будет запор?

ахахах , если в предыдущей версии герой на горшок не бегал , не плясал при подходе , то этого и здесь не будет , или тебе в реале этого мало ? biggrin lol
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  GunnerShadow
Суббота, 16.02.2013, 18:34 | Сообщение # 227
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Запор? Кхм.... Вы еще проанимировать от 3 лица додумайтесь и добавьте в игру туалетную бумагу, умники..
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 16.02.2013, 18:37 | Сообщение # 228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (GunnerShadow)
Запор? Кхм.... Вы еще проанимировать от 3 лица додумайтесь и добавьте в игру туалетную бумагу, умники..

Ахаха ... *** я немогу , biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 16.02.2013, 19:08 | Сообщение # 229

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Не плохо было бы, если сделать чтобы для детекторов нужны были аккумуляторы как SGM 2.2, только при этом сделать анимацию для детектора, когда ГГ заменяет эти аккумуляторы. Также можно сделать с со сбором электронных денег найденных у погибших НПС, но при этом сделать gui-окно и самому после нажатия определённых кнопок взламывать эти КПК. Думаю было бы неплохо!
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 16.02.2013, 19:19 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (GunnerShadow)
гуи-фишки (консоли, меню и прочее через скрипты) готово,

Еще не все из запланированного готово, но готовиться. Медленно и верно. smile
Цитата (Stryker_SQD)
аккумуляторы как SGM 2.2, при этом сделать анимацию для детектора,

Аниматора нет в команде. Да и повторяться не хотим.
Цитата (Stryker_SQD)
Также можно сделать с со сбором электронных денег найденных у погибших НПС, но при этом сделать gui-окно и самому после нажатия определённых кнопок взламывать эти КПК.

А это будет smile У многих простых неквестовых нпс есть свой индивидуальный скриптовый КПК. Некоторые из них придется взламывать.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 16.02.2013, 19:20
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 16.02.2013, 19:30 | Сообщение # 231

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

А деньги будут электронные или обычные? Если электронные, то тогда нужен будет селекционер для обмена этих денег.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  GunnerShadow
Суббота, 16.02.2013, 19:47 | Сообщение # 232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Stryker_SQD, Банкир. Какой нахрен селекционер? Он с артами возиться.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 16.02.2013, 19:53 | Сообщение # 233

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Точно! Чё то я тупонул.

Добавлено (16.02.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Главное чтобы сюжетка была подлинее чем в 1 главе.

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 16.02.2013, 21:07 | Сообщение # 234
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Какие банкиры, какие селекционеры, какие электронные деньги? Ребята, это тема разработки мода "Смерти вопреки: Пролог", при чем здесь вообще особенности мода "SGM"?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skif_
Воскресенье, 17.02.2013, 03:29 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Цитата (holod)
Skif_, как ты его начал если он ещё не вышел? wacko ,или имеется в виду первая версия мода


Да.Ты прав.У меня первая версия.Если первая версия супер то другая сто процентов будет не хуже. wink

Добавлено (17.02.2013, 03:29)
---------------------------------------------

Цитата (Skif_)
сто процентов будет не хуже


По скринам видно что ожидает нас красивая игра smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.02.2013, 20:03 | Сообщение # 236
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Небольшие новости :закончена работа над подземными коммуникациями исследовательского комплекса smile



  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  holod
Вторник, 19.02.2013, 20:09 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

FaLcon, отличная локация
Сообщение отредактировал holod - Вторник, 19.02.2013, 20:10
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 19.02.2013, 20:26 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

holod, да , классно сделано smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 20.02.2013, 08:00 | Сообщение # 239

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

холод, это не лока, это часть локи) она приклеется к основной части. Так будет гораздо интереснее + это даже не основные подземелья, которые планируются, а вспомогательные
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 20.02.2013, 08:01
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  yurv3
Среда, 20.02.2013, 08:21 | Сообщение # 240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Ох, люблю я это дело, по всяким подземельям лазить! Молодцы ребята biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: