Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Напоминает производство NLC7, так уж все тянули и что-то доделывали, что все уже задолбались ждать. В итоге Вышло и что? Все вроде как-бы и ничего... особенного.
Так расслабьтесь. Ждите и не задалбывайтесь, а иначе - к доктору пора обращаться.
Ну вообще-то если вы умеете читать, то тут написано о событии в прошедшем времени(живите в реалиях).Это раз, а два это субъективное мнение в данном случае мое, я ведь в следствии ожидания три года в психушке отлежал .Всегда смешно видеть агрессивных разрабов, простите если обидел.
Сообщение отредактировал stalkers101 - Суббота, 15.12.2018, 22:44
Geonezis, можно узнать, за что выперли LoginZapili? Или, если не выперли, а он ушел, то почему? В чем теперь состоит твоя работа как главного сценариста? Снова сюжет с нуля писать?
можно узнать, за что выперли LoginZapili? Или, если не выперли, а он ушел, то почему? В чем теперь состоит твоя работа как главного сценариста? Снова сюжет с нуля писать
Ни кто, ни кого, кроме Vincent Vega не выгоняет из нашей команды. У многих пропадает интерес к разработке, у некоторых обстоятельства в реале не позволяют продолжать работу над модом, но команда работает и мод делается. Работа главного сценариста заключается в написании сценария, ЛОГИКА)))) Сюжет пишется с нуля, в связи с этим у нас добавляются локации, некоторые из них совершенно новые. Было решено мод сделать фриплейным по окончании сюжетной линии. В целом сейчас разработка идет приличным темпом и график работы, составленный командой, в некоторой степени даже опережается. Запаситесь терпением пожалуйста, всё будет сделано в лучшем виде.
Цитатаstalkers101 ()
Напоминает производство NLC7, так уж все тянули и что-то доделывали, что все уже задолбались ждать. В итоге Вышло и что? Все вроде как-бы и ничего... особенного.
Очень субъективное мнение, большинство встретило релиз NLC7 на ура и наш мод на ура встретят.
Цитатаstalkers101 ()
Всегда смешно видеть агрессивных разрабов, простите если обидел.
che707, работайте спокойно, без спешки, главное качество (пользователям лучше подождать и получить стоящий продукт, а то состряпанных модов-однодневок и так хватает..) Так что - терпения и удачи в работе над модом.
Сюжет пишется с нуля, в связи с этим у нас добавляются локации, некоторые из них совершенно новые. Было решено мод сделать фриплейным по окончании сюжетной линии.
Я надеюсь, это уже будет в последний раз. Потому что в ином случае мод никогда не релизнётся.
Но всё же: что случилось с LoginZapili и его сценарием?
Вам спасибо, очень нравится Ваш Sigerous Mod 2.0+Geonezis Addon.
Спасибо! Ваш конечно громко сказано, спасибо нужно говорить Николаю GeJorge и Руслану Geonezis за потрясающую на мой взгляд работу, пусть со своими недостатками технического характера, но в целом, по сюжету, масштабу и исполнению, этот мод является лучшим по моему субъективному мнению. С учётом того, что он был сделан в далёком 11 году.
ЦитатаVlador ()
Я надеюсь, это уже будет в последний раз. Потому что в ином случае мод никогда не релизнётся.
Сейчас могу быть откровенным. Я уверен, этот сценарий будет послденим, так как он будет лучшим. Изначально, вернее, после того, как от сюжета Красного Октября мы вынужденны были отказаться, я лично и Николай хотели что-бы над сюжетом работал именно Руслан Geonezis, у нас была мысль закольцевать сюжетные линии нескольких частей модов франшизы SGM и СВ, но он не мог на тот момент вести работу по объективным причинам. После этого мы начали работу над сценарием с Олегом Destroy, был проделан огромный объем работы над локациями под первые главы сюжета, но вскоре разработка притормозилась ввиду занятости сценариста в реальной жизни. Снова нам пришлось искать сценариста, которым стал LoginZapili, написавший добротные первые главы сценария, под которые уже началась работа по заселению локаций и интегрированнию сценария в мод, но и тут нам пришлось приостановить работу ввиду сложностей личного характера в жизни LoginZapili. Сценарий его является его собственностью, с ним ни чего не случилось, его сценарий останется с автором. Сейчас все эти проблемы позади и мы стремительно движемся в своей работе к релизу. Практически все локации уже готовы, Руслан пишет сценарий не поднимая головы, работа кипит.
Опять новый сюжет? Интересно... А можно будет после релиза увидеть билды старых сюжетов? Интересно было бы посмотреть.... ДАже если в текстовом варианте
А можно будет после релиза увидеть билды старых сюжетов? Интересно было бы посмотреть.... ДАже если в текстовом варианте
Это не наша собственность. У авторов спрашивайте))
ЦитатаAndroIDDQD ()
А что не так с Vincent Vega ? И какая теперь будет погода ???
Винсент Вега решил , что он умнее всех и может сделать лепуху, которую все примут разинув рты, но в нашей команде слишком опытные модмейкеры что-бы не понять этого с первого раза. Винсенту вежливо указали на дверь, таким в нашем коллективе не место. Погода будет сделана практически с нуля своими силами, если сравнивать, то будет не похоже ни на СВТС, ни на АФ3, слишком много своего что-бы поторяться. Но, если вдруг что-то не пойдет, всякое моет случиться, то вполне возмоно адаптируем АФ3.
Жаль, что болот нет в списке локаций. Считаю эту территорию одной из самых лучших со своей особенной атмосферой. В любом сюжете задействовать можно и под фриплей самое то.
Еще не хватает чейзера в списке оружия, читал обсуждения в этой теме по оружейному паку, полагаю что вашего подхода (как я его понял) он не нарушит. Наличие же - Barrett M98B вызывает некоторое недоумение Особенно учитывая то, что производство данной модели началось только в 2008-2009 году.