Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
уж не подсобку ли с ведрами, откуда выйдет "мутант" - уборщица тетя Люся, которая замахнется шваброй и заорет - "Ишь расходился сель, натоптал мне по вымытому, ирод треклятый!". Я бы от такого хода офигел.))
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 24.11.2016, 08:35
Что то вроде фантома можно сделать, довольно необычно получится, + с постэффектом после удара шваброй)
Согласен, было бы крипово с таким фантомом столкнуться. Или вот ещё, Главный Герой бродит по заброшенной школе и вдруг слышит как за дверью одного из кабинетов кто-то смеётся, шумит. ГГ заходит в класс, за партами детишки, преподаватель рассказывает тему, вдруг, обращает внимание на ГГ и спрашивает "Вы что-то хотели?" и тут срабатывает школьный звонок и фантомы исчезают. Вообще, можно сделать множество разных сцен с фантомами, мне бы лично доставило
MrLerrez, в ближайшие 2 месяца ждать не нужно. И в целом - не надо такое спрашивать, для крупных проектов трудно устанавливать сроки выхода, они всегда будут сдвигаться.