Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Насчёт оружейного пака - мне кажется, что идеальный вариант, это когда выходит мод и сразу ОП (но отдельно). То есть, если оружие как-то не понравилось, то всегда есть возможность его легко убрать. И при этом все остаются довольны. Хотя может для кого-то это ужасно сложно...
graffy, убрать оружейку , серьезно ? ты хоть представляешь сколько school edition starter pack появится тут с фразками тип - фу, левозатворные стволы - пысовские стволы, глаза режет - стволы корявые, зря мод ждал и т.п.
Конечно ничего сложного нет. Каждый же сможет раздать пушки НПС-ам, прописать их торговцу и добавить в тайнички. Ну а с адаптацией рук на все костюмы любой Никитка из 5Б справится.
graffy, В принципе я могу поговорить с Колей (Gejorge), чтоб сделать что-то вроде инсталлятора, включив пару-тройку известных оруж. паков + оригинальный вариант.
Сообщение отредактировал [Qvt] - Воскресенье, 11.12.2016, 18:37
Ого, до сих пор все как то проходил мимо, SGM не казался мне откровением. А сейчас прочитал о сюжете, ничего не буду говорить, что бы не сглазить, парни верю в Вас, сделайте мод высокого качества и содержания. Ну и поменьше отвлекаться на разного рода раздражители, сколько талантливых людей засушили критиканы.
AzzzA, я вроде и не писал, что игроки должны адаптировать оружейные паки вручную. Естественно, что ОП уже готов к установке. Другое дело, что это лишняя работа для мододелов.
[Qvt], чёрт возьми, вот об этом я и говорил! Было бы классно, мне кажется.
;949843] В принципе я могу поговорить с Колей (Gejorge), чтоб сделать что-то вроде инсталлятора, включив пару-тройку известных оруж. паков + оригинальный вариант.
Уважаемый, Вы о чем, позвольте поинтересоваться? Я так понимаю, народ вообще отказывается смотреть в шапку темы и понимать, что будет и как всё происходить должно. По моему уже говорено-переговорено, есть концепция мода, по которой Зона только формируется в привычном для нас понимании. Так же формируются все группировки и сталкерское движение как таковое. Зона еще не на столько милитаризирована, чтобы в ней находилось большое количество разнообразного оружия. В Зоне того времени не будет разнообразия того, к чему мы все привыкли. Нет ещё ни чего того, что было позже в ЧН и ТЧ, наш мод это приквел к трилогии, а следовательно в SGM 3.0 будет всё происходить согласно общим канонам и нашей концепции. Если Вам и удасться поговорить с Колей, чтобы он сделал ровно то, что Вы описали, у Вас может быть это и получится, но ни каких инсталляторов не будет, это напрочь убьет суть нашей работы. Это одно. Второе. Ни каких пары и тройки известных оружейных паков в нашем моде не будет по определению еще и потому, что у нас есть штатный оружейных дел мастер Gaz1k. В SGM 3.0 будет только то оружие, которое мы выбрали и которое в своем паке Gaz1k сделает для нашего мода, всё остальное будет народным творчеством, даже, если Вам удасться уговорить Колю сделать то, о чём написали выше, в релизе ни чего подобного ни кто не увидит. Если кто-то решится дополнить наш мод разнообразным оружием, то это произойдет только после релиза, нам до этого нет дела, у нас своих дел полно.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 12.12.2016, 01:56
che707, да все в точку, но такого понимания нет и у половины мододелов а о простых согражданах и говорить нечего. Сталкеры разбрелись и повылезали разные гуру сталкерского духа, красивые снаружи и гнилые внутри. Одни умничают, другие подвякивают исподтишка, третьи вносят новые идеи. Не все так плохо конечно, но именно эта гвардия постоянно путается под ногами. Хорошо, что у Вас(команды) есть четкое понимание сути.
Сообщение отредактировал SERЫЙ - Понедельник, 12.12.2016, 12:16
Это все солянщики воду мутят. Попривыкали к сотням видов разных стволов. Подавай им паки оружейные, с миниганами и всякой хренью.
Добавлено (12.12.2016, 15:01) --------------------------------------------- Вообще из западного оружия в Зоне ничего быть и не должно. Дорого и нет смысла, все равно не выдержит условий. Калаш, ружо и ПМ. А и нож
Не согласен,я оригинал прошел ПМ-АКСУ-АК74-Винтарез...Притом нашел его рано( фортануло) и большую часть игры я бежал с одним оружием не подбирая стволов с трупов,не разряжая их, так как мне были нужны левые патрики.В итоге красиво конечн, но никакого разнообразия в маневрах.Я люблю разнообразие ,хрен знает что в голову взбредет...может захочется подражать какому нить гангстеру и влететь с УЗИшки какой нить не жалея патронов( как дикий) или наоборот в какого нить спецназера поиграть и с помпушкой влететь(вариации чисто российских стволов не дают таких возможностей( я сейчас не про ТТХ, а про визуальное удоволетворение своих фантазий).Ну и в целом веса всегда нехватка так что если кто то не хочет пользоваться НАТОвским оружием - не надо, вас никто не заставляет,а вот убираеть его у всех - не правильно!