Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Согласно слов одного с ведущих разработчиков мода на офсайте мода:
ЦитатаDestroy ()
У нас расширилась команда, скорость разработки увеличилась сразу по двум тяжелейшим направлениям. Мы внутри команды ощущаем лето как дату выхода. Может — конец весны. Все будет хорошо протестировано, сливов тоже не ждите :). Ждите вылизанный мод, который удовлетворит и нас (это же наше любимое хобби, не забывайте ), и нашу дорогую аудиторию, ради которой и стараемся.
Эххх... а когда то был Декабрь 2016... неужели сдвиг на такой не малый срок, чуть ли не на год из-за озвучки? Ведь когда объявили перенос даты на неопределенный срок причиной была именно озвучка, верней ее желание реализовать, в том числе и возможное привлечение актеров дубляжа оригинальной трилогии.
Linkshänder, не из-за озвучки. Там еще помимо этого, ведётся огромная работа по доработкам локаций, графике, моделям, текстурам, погоде и т.д. Много аспектов, много. Зато будет очень высококачественный продукт. Кто его знает, может это будет лучшая модификация в истории моддинга, учитывая уровень исполнения.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 21.04.2017, 11:31