Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Deonizs, Ну вот зачем куча натовских пушек. Которые дороги и их еще нужно везти. Когда у нас в СНГ куча складов с оружием, которые легки в обслуживании, да еще и куча коррумпированных военных. Оружие у них можно купить как семечки. Даже если и будет в Зоне оружие, то только за БОЛЬШУЮ цену.
[Qvt], тогда при чем тут инсталлятор??? Что-бы понимать какое оружие будет в нашем моде, достаточно посмотреть список оружия и увидеть там того, кто оружейный пак будет готовить и тогда вопрос о визуальном ряде оружия возникать не будет. Но я все равно не понимаю, при чем тут инсталлятор, о котором говорилось тобой ранее? Может быть мы с тобой по разному понимаем понятие "инсталлятор"? По мне это не то, что может быть связано с визуальным представлением или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 13.12.2016, 03:19
Может быть мы с тобой по разному понимаем понятие "инсталлятор"? По мне это не то, что может быть связано с визуальным представлением или я ошибаюсь?
Программа-установочный пакет. То есть можно просто залить геймдату на файлообменник, а можно сделать специальный установщик, который сам тебе установит мод (по желанию можно сразу и с игрой устанавливать). Так вот - в инсталлятор можно добавлять различные опции (например в модах так делают - классический худ, современный, минималистический и тому подобное). Также можно и с оружием поступить - юзер сам выбирает.
Так вот - в инсталлятор можно добавлять различные опции (например в модах так делают - классический худ, современный, минималистический и тому подобное). Также можно и с оружием поступить - юзер сам выбирает.
И зачем так поступать с оружием, если уже на 146% утвержден пакет моделей оружия для мода? Какой выбор нужен? Оставить дефолтное зп-шное/установить модели sgm? Я посмотрю на того дебила, которому дефолтное милее..