Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Закоулки правды
3.6
В поисках новой жизни
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 22.12.2017, 20:52 | Сообщение # 136
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Vlador ()
В общем, удачи, Колян.


Благодарочка

Цитата Mpako6ec ()
Итого мы целый год будем проходить? Неделя... Столько ни одна колда не длилась.


От игрока зависит. Игра достаточно трудная (по меркам других модов), так что честными способами "проспринтить" локации точно нельзя. happy Ну и квесты побочные - грех не пройти, согласитесь.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Суббота, 23.12.2017, 00:34 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Бот_Николай ()
грех не пройти, согласитесь

Если они будут достаточно проработаны по типу Золотого шара или OGSE 0.6.9.3 (не играл, но судя по слухам, второстепенные квесты там во много раз лучше основного сюжета). happy
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 23.12.2017, 01:07 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Бот_Николай ()
От игрока зависит. Игра достаточно трудная (по меркам других модов), так что честными способами "проспринтить" локации точно нельзя. Ну и квесты побочные - грех не пройти, согласитесь.

Ну... Готовься быть окунутым в экскременты солянщиками и прочими. Главное баги исправить не забудь.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 02.01.2018, 20:34 | Сообщение # 139
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

02.01.2018 - разработка переходит в активную фазу. Планы на январь : сделать демонстрационный билд с отрывком из сюжета и некоторыми сайд-квестами на одной из локаций. А там уже как получится, либо запишу демку на видео, либо вовсе демку дам поиграть.

Также обновил шапку темы в связи с множеством перемен в моей творческой жизни. Ну и в ВК завёл филиал. Сделал для себя, чтобы не забыть, что я делал :D

Новость в VK
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 02.01.2018, 23:05 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Бот_Николай,
Цитата Бот_Николай ()
02.01.2018 - разработка переходит в активную фазу. Планы на январь : сделать демонстрационный билд с отрывком из сюжета и некоторыми сайд-квестами на одной из локаций. А там уже как получится, либо запишу демку на видео, либо вовсе демку дам поиграть.


я думаю, что лучше сначала показать народу, а потом уже дать пощупать (помацать) билд, и уже исходя из отзывов и т.п. продолжить работу. :)
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  Бот_Николай
Вторник, 16.01.2018, 10:42 | Сообщение # 141
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

15.01.2018 - работа идет, дорабатываю Мертвый Город (за основу были взяты исходники из Call of Chernobyl). Скоро сделаю тестовую компиляцию, а там ингейм-скриншотов завезу. Сегодня или завтра, скорее всего tongue

Пост



Добавлено (16.01.2018, 10:42)
---------------------------------------------
16.01.2018 - тестовый компил МГ, сделано меньше половины работы. Качество компиляции чуть-чуть выше минимального. Настройки графики - динамика, не максималки.

Туманный пресет выбран не случайно, это частичка концепции уровня и на этом завязано немало геймдизайнерских решений. Да и неудачные места прикрывает неплохо.

ПОСТ со всеми скринами

Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 16.01.2018, 10:45
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Fedya381
Вторник, 16.01.2018, 11:09 | Сообщение # 142
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 10.12.2016

Судя по описанию это NLC

Ведь там это всё есть,но несмотря на это жду проект
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 16.01.2018, 11:14 | Сообщение # 143
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Fedya381, отчасти Вы правы, общие черты все же имеются. Хотя у меня несколько другой взгляд на сложность)
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Fedya381
Вторник, 16.01.2018, 11:20 | Сообщение # 144
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 10.12.2016

Бот_Николай,
Процитирую NLC"У каждого свой взгляд на мир,войну и игру...."
У этого мода можно много всяких идей взять)
Желаю удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Fedya381 - Вторник, 16.01.2018, 11:21
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 16.01.2018, 11:23 | Сообщение # 145
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Fedya381, спасибо большое, мне очень приятно) Насчет NLC - у меня собственно достаточно много своих идей, в том же NLC я дальше кордона не ушел, поэтому много оттуда не подчерпнул :D
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Fedya381
Вторник, 16.01.2018, 11:25 | Сообщение # 146
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 10.12.2016

Бот_Николай, Могу сказать пару интересных фич на мой взгляд(дилетанта)
Это своеобразная проверка в NLC,смог уйти дальше кордона то молодец(там даже легче немного),не смог,тогда не судьба
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 16.01.2018, 11:28 | Сообщение # 147
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Fedya381, для меня там самым большим испытанием там стал навороченный инвентарь. Не нравится, когда игрока обтягивают таким количеством элементов интерфейса, поэтому в Инверсии все будет в этом плане более "щадящим"
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Spectrum-DS
Вторник, 16.01.2018, 11:44 | Сообщение # 148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Впечатляет. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Украина  Neonpug
Вторник, 16.01.2018, 16:39 | Сообщение # 149
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

Прекрасно! Удачи в разработке wink
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Украина  Бот_Николай
Суббота, 27.01.2018, 17:28 | Сообщение # 150
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

19.01.2018 - работа кипит, идет реализация некоторых хоррор-элементов внутри города, также начинается заселение окрестностей. А дальше видно будет.

Друзья, хочу предупредить, что новости будут выходить непостоянно. Так что не теряйте меня, я никуда не пропадаю

Скриншоты в ПОСТЕ, ап-про почему-то сжирает мои скрины

25.01.2018 - немного работаю над подземками на территории туманного МГ. Хотел сделать что-то оригинальное, а вышла как всегда лаба)

Пост в ВК с пачкой скриншотов - https://vk.com/project_inversion?w=wall-159458907_10

Добавлено (27.01.2018, 17:28)
---------------------------------------------
Тут все равно никто не отписывается, но на всякий случай закину - https://vk.com/project_inversion?w=wall-159458907_13

Прикрепления: 5219232.jpg(371.6 Kb) · 7392657.jpg(272.4 Kb) · 7057671.jpg(446.1 Kb) · 0552569.jpg(243.5 Kb)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 25.01.2018, 17:14
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: