| Инверсия | Inversion | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Тема на реконструкции
 
 
 
 Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным». 
 Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
 
 Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
 
 ►Мод создается на X-Ray 1.6
 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
 ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
 
 Предлагаю вам:
 
 - Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
 - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
 - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
 - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
 - Более 20 игровых локаций.
 - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
 
 Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08 |  
    |  Среда, 24.08.2016, 22:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 11.11.2016, 20:36 | Сообщение # 76 BacRH  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1959 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 07.11.2015 |  | Цитата FOL (  ) У игроков будет возможность частично ознакомиться с графическим и звуковым репертуаром Инверсии в рамках аддона на Call of Chernobyl.
 Поподробнее
  |  |  Пятница, 11.11.2016, 20:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.11.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Цитата 89613157356er (  ) Поподробнее 
 Нечего добавить даже, я свои старые графические наработки выложу на ознакомление и адаптирую все добро под СоС.
 |  |  Пятница, 11.11.2016, 20:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.11.2016, 09:31 | Сообщение # 78 Resis2r |  Пятница, 25.11.2016, 09:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Ребята, как и обещал, возобновляю разработку в декабре. Вношу серьезные изменения в геометрию Кордона, расширяю подземные помещения и всякое такое. Моделлирую подземку.
 Обещал видео с финальным левел-дизайном - будет и видео, только после 20 числа, когда разберусь с выходом беты "Хабарщика" на СоС.
 Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 09.12.2016, 12:56 |  |  Пятница, 09.12.2016, 12:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 25.12.2016, 16:49 | Сообщение # 80 Stepus |  Воскресенье, 25.12.2016, 16:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.12.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 148 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 10.09.2016 |  | Интересно |  |  Понедельник, 02.01.2017, 16:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.09.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Немного атмосферы в ваши дома  Простите, что мало новостей. Тяжело мне справляться, ещё дела в жизни навалились. Но обещанное видео никто не отменяет) 
 
 |  |  Вторник, 10.01.2017, 17:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 10.01.2017, 17:13 | Сообщение # 83 Enclave  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ветеран Спецназа  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 5827 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  | FOL, это измененная Темная Долина на скринах? Просто похоже чем-то. |  |  Вторник, 10.01.2017, 17:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Цитата Enclave (  )  это измененная Темная Долина на скринах? Просто похоже чем-то.
 Отнюдь, это локация, сделанная с нуля) Хотя да, болотце у дороги и некоторые отдельные места чуть напоминают, согласен
   Когда сниму видео, то будет наглядно видно, что это за фрукт. Плюс покажу огромный подземный комплекс под этой локой.
 |  |  Вторник, 10.01.2017, 17:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.01.2017, 16:11 | Сообщение # 85 Lecktor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 776 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 03.07.2015 |  | FOL, об холмы на втором скрине порезаться можно :).А угловатая лужа на последнем скриншоте тоже режет глаз.
 Надеюсь, исправите?
 |  |  Среда, 11.01.2017, 16:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Цитата seva_stalker (  )  об холмы на втором скрине порезаться можно
 Возможно, проблема в выбранном ракурсе, но он не угловатый, а достаточно гладкий. Просто его часть скрыта с поля зрения, потому что ракурс выбран такой. Уже видел, как на "мертваче" заклевали эти холмики. Жаль людей, слепые
   
 
 Цитата seva_stalker (  )  А угловатая лужа на последнем скриншоте тоже режет глаз.
 Она не угловатая, дело в том что вода разлита вдоль двух маленьких бордюров, поэтому она образовала такую прямоугольную ванночку. Если бы была возможность посмотреть в 3D, то можно было понять, как оно выглядит. А так мне сложно объяснить. Это не кривость.
 
 Мне сложно сделать такие скрины, чтобы они отражали объемные объекты. Извиняйте.
  |  |  Среда, 11.01.2017, 18:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.01.2017, 18:16 | Сообщение # 87 Lecktor |  Среда, 11.01.2017, 18:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 27.01.2017, 02:16 | Сообщение # 88 Zmey_vrn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1374 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  | Годнота. Всё красиво. Даже без сюжета будет интересно поглядеть. |  |  Пятница, 27.01.2017, 02:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  |  |  |  | 
| Пятница, 27.01.2017, 02:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 68 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 10.07.2015 |  | Ох, описание интригует, скриншоты подогревают интерес, данный проект зацепил. Желаю тебе удачи в разработке! |  |  Среда, 01.02.2017, 20:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.07.2015 |  |  |  |  |