Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Lost Alpha DC
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 20:36 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата FOL ()
У игроков будет возможность частично ознакомиться с графическим и звуковым репертуаром Инверсии в рамках аддона на Call of Chernobyl.


Поподробнее smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 11.11.2016, 20:55 | Сообщение # 77
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата 89613157356er ()
Поподробнее


Нечего добавить даже, я свои старые графические наработки выложу на ознакомление и адаптирую все добро под СоС.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Resis2r
Пятница, 25.11.2016, 09:31 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

FOL, Графика на осенних скринах Очень достойная! cool Красавчик, очень здорово что clr освоил в одиночку! =)
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 09.12.2016, 12:56 | Сообщение # 79
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ребята, как и обещал, возобновляю разработку в декабре. Вношу серьезные изменения в геометрию Кордона, расширяю подземные помещения и всякое такое. Моделлирую подземку.

Обещал видео с финальным левел-дизайном - будет и видео, только после 20 числа, когда разберусь с выходом беты "Хабарщика" на СоС.
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 09.12.2016, 12:56
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Stepus
Воскресенье, 25.12.2016, 16:49 | Сообщение # 80
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Интересно, удачи! тебе FOL
wink happy wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  Crusader556
Понедельник, 02.01.2017, 16:46 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Интересно
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 10.01.2017, 17:05 | Сообщение # 82
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Немного атмосферы в ваши дома :) Простите, что мало новостей. Тяжело мне справляться, ещё дела в жизни навалились. Но обещанное видео никто не отменяет)

  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 10.01.2017, 17:13 | Сообщение # 83
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

FOL, это измененная Темная Долина на скринах? Просто похоже чем-то.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Бот_Николай
Вторник, 10.01.2017, 17:22 | Сообщение # 84
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Enclave ()
это измененная Темная Долина на скринах? Просто похоже чем-то.


Отнюдь, это локация, сделанная с нуля) Хотя да, болотце у дороги и некоторые отдельные места чуть напоминают, согласен :)
Когда сниму видео, то будет наглядно видно, что это за фрукт. Плюс покажу огромный подземный комплекс под этой локой.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Среда, 11.01.2017, 16:11 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, об холмы на втором скрине порезаться можно :).
А угловатая лужа на последнем скриншоте тоже режет глаз.
Надеюсь, исправите?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 11.01.2017, 18:10 | Сообщение # 86
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата seva_stalker ()
об холмы на втором скрине порезаться можно


Возможно, проблема в выбранном ракурсе, но он не угловатый, а достаточно гладкий. Просто его часть скрыта с поля зрения, потому что ракурс выбран такой. Уже видел, как на "мертваче" заклевали эти холмики. Жаль людей, слепые :D

Цитата seva_stalker ()
А угловатая лужа на последнем скриншоте тоже режет глаз.


Она не угловатая, дело в том что вода разлита вдоль двух маленьких бордюров, поэтому она образовала такую прямоугольную ванночку. Если бы была возможность посмотреть в 3D, то можно было понять, как оно выглядит. А так мне сложно объяснить. Это не кривость.

Мне сложно сделать такие скрины, чтобы они отражали объемные объекты. Извиняйте. 12
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Среда, 11.01.2017, 18:16 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, хм, ну тогда хорошо 10
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 27.01.2017, 02:16 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Годнота. Всё красиво. Даже без сюжета будет интересно поглядеть.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 27.01.2017, 02:41 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

FOL, Весьма неплохо, но дыру в стене немного переработать. Особенно бросаются в глаза кучи земли.... smile Успехов
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  TheBlackstone
Среда, 01.02.2017, 20:58 | Сообщение # 90
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Ох, описание интригует, скриншоты подогревают интерес, данный проект зацепил. Желаю тебе удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: