Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Борова
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Pain of The Past
2.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  _Елена_
Пятница, 02.06.2017, 16:37 | Сообщение # 196
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Информация о готовности проекта обновлена в шапке темы.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Михалыч
Пятница, 02.06.2017, 19:38 | Сообщение # 197
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата sterv-za ()
А по комиссару - немножко

sterv-za, Не грусти. Он ушёл с проекта, но мы его помним и он остался в аддоне и по прежнему командует Альянсом.
Правда в самом финале перед фрипллеем... Ой, молчу, молчу... biggrin
Новых фоток к сожалению нет, потому как основной сюжет уже закончен и фотки с него мы уже показывали, кино снимать некогда а фриплей ещё не готов, но я думаю что можно показать статистику с последнего теста перед самым финалом основной игры.
Например так:

Или так:

Правда время прохождения в 19-20 игровых дней не показатель. Потому как тестеры уже играли далеко не в первый раз и знали что и после чего может быть, куда пойти, где искать и т.д. А когда дорогу не знаешь, то она будет гораздо длиннее.
Хотя можно пройти и так:

Двух одинаковых прохождений не будет. И универсального рецепта по прохождению тоже не будет. Всё будет зависеть от игрока и от того что он сам захочет найти в игре.
Сообщение отредактировал Михалыч - Пятница, 02.06.2017, 19:43
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 02.06.2017, 19:39 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

В описании Пашка - бандитик. Но, думаю, симпотный будет, раз ГГ и с Альянсом почти в альянсе... biggrin
И эффект жажды в аддоне будет.
Но все бандитики любят алкоголь. И наверняка Пашка не исключение.
Вот бы фишку - в опр. момент водички "нетути."
Есть только "конина" (о таком ранее и не знала и только в предыд. частях открыла для себя термин этот ... tongue ) и вотка.
Их и дать в виде соблазна ему, + возможность легкой добычи и употребления.
Но с предупреждением, что это может быть фатальным ...
А на деле сделать прохождение хитро: коль поддался на соблазн и пошел по легкому пути - выпил алкоголь,
то (не сразу) через пару-тройку квестов, в каком-либо интересном месте-моменте действительно скоротечный цирроз (Зона ... biggrin )
и гайм ов. с сочуствием стервозным, что диалоги слушать и читать треба внимательно... biggrin
А более трудную ветку по доставанию воды оживить помощью Барри или его подруги, Дягтя(е)рева и т.д., и т.п.
Или Джокер Ужаса поможет пусть, если ранее не ввели в сюжетку...
Таки хочется поскорее знакомые ники увидеть, да и Симбу тоже... уже заскучала по рыжему красавцу ... yes
Ждем и надеемся, что скоро... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Михалыч
Пятница, 02.06.2017, 19:52 | Сообщение # 199
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата sterv-za ()
Но все бандитики любят алкоголь.

Вот этот квестик будет под водочку biggrin

Полночь, кладбище, аномалия, гроза, мертвяки встают из могил и... бутылка водки. biggrin
Сообщение отредактировал Михалыч - Пятница, 02.06.2017, 19:58
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 02.06.2017, 20:32 | Сообщение # 200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Ага, смотранула достижения.
Ежели успеете и реализация не затруднительна, то можно на каждой локе по 3 тайника хоть, вообще без указаний и упоминаний.
В них пасхалок или юморных, прикольных каких-либо штук напхать.
И тогда, если найдены все, то еще одно достижение - "везденососовательница" или "тайникосыскарь".... biggrin
Ну чуть больше юмора-приколов по возможности, очень оживляет это.
Бодрости и настроения хорошего всей команде. biggrin smile tongue

Цитата Михалыч ()
Вот этот квестик будет под водочку ... ... ...

И мы тогда будем проходить его в нужном состоянии ...
Тогда прям щяс пойду заранее стибрю у моего "конину" настоящую армянскую, привез и заныкал - думает. что я не проведаю ...
Заодно навык нужный заранее в реале прокачаю, раз за Пашку идти придется... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 02.06.2017, 20:46 | Сообщение # 201
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата sterv-za ()
Может хватит "томить и мурыжить" то ждущих, фриплей - не главное...

Фриплей будет "подан" совсем в другом качестве в отличие от стереотипных.
Во фриплее вам различные сталкеры будут рассказывать свои истории или хотелки.
Никаких заданий не будет.
Вы сами будете решать интересно вам это или нет.
Если интересно, то можно поверять истории или выполнять хотелки. За это будете получать награду.
А можете вообще всё это пропускать мимо ушей и просто "шляться" по локациям и исследовать их.

Квестов во фриплее будет не меньше, чем в основном сюжете.
Практически две игры в одной.
Разница лишь в том, что во фриплее полная свобода действий игрока будет реализована на 100 %.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 02.06.2017, 20:59 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата makdm ()
... Квестов во фриплее будет не меньше, чем в основном сюжете.
Практически две игры в одной.
Разница лишь в том, что во фриплее полная свобода действий игрока будет реализована на 100 %. ...

makdm, спасибо за инфу.
Придется сегодня добычу открывать и пробовать (навык стибрить уже совершенствую tongue ),
Иначе не усну от раздумий и предвкушения ... - так заинтриговали .... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Vlador
Пятница, 02.06.2017, 23:50 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

makdm, да уж, теперь я точно не сомневаюсь, что «Связь времён» будет лучшей частью линейки «Время Альянса». Хотя нет, это будет один из лучших проектов за всю историю на ЗП. Если все обещанное и вправду будет, ибо размах немаленький.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 03.06.2017, 01:04 | Сообщение # 204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Елена меня наверное убьет. sad
Ну не удержаться мне.
Вот радость: на июнь 2017 реализация фриплейки уже - 35%
И упустила спросить про муз. оформление, авторское ...

Цитата Михалыч ()
Полночь, кладбище, аномалия, гроза, мертвяки встают из могил и... бутылка водки.

Ага, давайте - давайте. Но мы везде пройдем, но только не во время выброса, как уже однажды было в заманухе обманной от комиссара.
Когда кпк от ужина химерки якобы во время выброса по особому музону - мелодии Ш-го искали. biggrin
Приколисты вы там еще те ... Знаем. tongue

Так песни свои будут? biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  _Елена_
Суббота, 03.06.2017, 05:37 | Сообщение # 205
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Цитата sterv-za ()
Елена меня наверное убьет.


sterv-za, за что же? surprised Всё нормально wink

Цитата sterv-za ()
Так песни свои будут?

Нет.
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Михалыч
Суббота, 03.06.2017, 09:11 | Сообщение # 206
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата sterv-za ()
то можно на каждой локе по 3 тайника хоть,

Тайников с жирными пасхалками какие были в П.Т.О. не будет. Будут обычные тайники на каждой локации с обычным
наполнением - патроны, медикаменты. Однако будет ряд квестовых тайников с приличным барахлом, которым игрок может распорядиться по собственному усмотрению. Отдать, продать, выбросить, оставить себе. Ну и будет барахло которое игрок получит для выполнения того или иного задания и в последствии тоже сможет делать с ним всё что захочет.
Цитата sterv-za ()
смотранула достижения.

Разработана целая система достижений. От стандартных типа настреляй, полечи, насобирай денег, до сюжетных, которые игрок сможет получить пройдя тот или иной участок игры определённым путём.
Всего достижений пока 27 штук. (может что-то ещё и уберём а может что-то и добавим или поменяем одно на другое.)
Предварительный просмотр возможных достижений будет с самого начала игры доступен в вашем КПК во вкладке "Достижения"

Условно все достижения разделены на положительные и отрицательные. Положительных больше. За положительные будут различные бонусы. Отрицательные никакого ущерба кроме морального игроку наносить не будут. Единственно что, так это то, что они будут отодвигать игрока от возможности получения главного достижения "Авторитет."
Цитата sterv-za ()
И эффект жажды в аддоне будет.

Будет и артефакт который существенно понижает потребность организма в воде. Ну и естественно и история\квест про этот артефакт будет. Артефакты будут как и обычные, всем известные по Зову Припяти, так и новые. Не поручусь правда за то, что все модели этих артов новые и нигде не использовались. По бОльшей части все новые артефакты квестовые, но везде есть возможность выбора. Оставить арт себе для ношения или продажи или отдать квестодателю. Ну вобщем по разному истории про арты реализованы. Но двух похожих нет. На данный момент правда не все истории про артефакты ещё готовы.
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 03.06.2017, 10:50 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Михалыч ()
... Предварительный просмотр возможных достижений будет с самого начала игры доступен в вашем КПК во вкладке "Достижения" ...

Михалыч, ага - 27, так это хорошо.
Будет отличный повод перепроходить несколько раз по разному.
Лично я возможно крутого перца вначале - просто глянуть первым взором на локи и общее впечатление по предстоящему.
Потом по сюжетке и поиском всего-всего.
Хотя и по иному можно. Нужно покумекать.
Но поняла, что даже за пару раз, чтобы все одновременно ..., уже не получится.
А то, что достижения видны сразу, просто чудненько - каждый заранее по своим предпочтеньям, может выбрать.
Но, вы уж там, совсем то фриплеем не увлекайтесь.
В разумных пределах квестов нужно.
И все задумки сразу реализовывать и включать не нужно.
Я понимаю, что основной упор сейчас на выпуск, но и вперед см. надобно ... tongue
Вы наверняка уже и о новом подумывали. Вот туда и добавите часть задумок. Новые идеи и пр. будет время обдумать.
Но это, с одной стороны, я так неуклюже пытаюся лукавить, чтобы быстрее релизка. biggrin
А с др. стороны - серьезно.Вы ведь не остановитесь в своем творчестве?
Успехов. biggrin tongue smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Суббота, 03.06.2017, 18:20
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Михалыч
Суббота, 03.06.2017, 11:35 | Сообщение # 208
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата sterv-za ()
Вы ведь не остановитесь в своем творчестве?

Пока загадывать рано. Это доделаем а там видно будет. Разбегаться вот мне лично совсем не хочется. Не одну пару сапог стоптали вместе пока делали трилогию. Если вот потом после релиза этого проекта задаться целью и попробовать пройти всю трилогию сразу, то я думаю что времени на это уйдёт не мало. И по продолжительности прохождения неизвестно ещё у кого будет сюжет длиннее. Так что уж говорить о том сколько это всё делалось. Впрочем если мы и соберёмся делать ещё что-то, то это будет уже история не про Альянс. Альянс закончится здесь, в этом проекте.
=============
Забыл ещё сказать. В Связь времён сделано несколько принципиально новых аномалий. Или если правильнее сказать то аномальных зон. Точно могу сказать, что таких ещё не было. makdm и denis2000 постарались на славу. Большинство из этих аномалий не видимы глазу и пока в них не "влипнешь" не узнаешь. Но их метки на карте присутствуют. Так что надо будет смотреть куда шагаешь. Ущерб от попадания в них разнообразен. От потери барахла, до летального исхода для игрока. Причём бессмертие прописанное себе читером не поможет. Эти аномальные зоны кстати воздействуют не только на игрока но и на НПС. Иной раз просто интересно смотреть со стороны как ведут себя другие сталкеры при попадании в аномальную зону.
С этими новыми аномальными зонами тоже будет связано несколько историй.
Впрочем одна из новых аномалий была вроде показана эпизодично где-то нами в одном из роликов.
Сообщение отредактировал Михалыч - Суббота, 03.06.2017, 11:37
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 03.06.2017, 13:09 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Михалыч ()
... Большинство из этих аномалий не видимы глазу и пока в них не "влипнешь" не узнаешь. Но их метки на карте присутствуют. Так что надо будет смотреть куда шагаешь. Ущерб от попадания в них разнообразен. От потери барахла, до летального исхода для игрока. Причём бессмертие прописанное себе читером не поможет. ...

Тоже радостно, что такое будет.
Однажды задумалася о реализации в игре отдельной локи или части.
Местечка, где не только бессм-е не поможет, но и место вовсе аномальное действительно. Там не должно работать ни детектор, ни миникарта, по состоянию броньки, здоровья и выносл-ти инфы тоже нет, распознования свой-чужой - нет и др..
Можно очень интересно придумать, но насколько такое реализуемо - ?.
Но забавные моменты могли бы тогда возникнуть ...
Но это все мечты-мечты...
Спасибо за инфу о аномалиях. Скорей бы заценить... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 04.06.2017, 00:23 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Михалыч ()
Большинство из этих аномалий не видимы глазу и пока в них не "влипнешь" не узнаешь. Но их метки на карте присутствуют
Таки по поводу сему поток стонов предчувствую я. smile
Звучит всё это интересно. Желаю удачи в допиливании мода до кондиции.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: