Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Я специально оставил случайный фрагмент гибели сталкера. Это называется смерть после победы, самая тяжёлая потеря товарища, когда вроде уже ничто не угрожает. Кто постарше, тот поймёт. Тебе простительно. Хотя не думал, что именно этот кадр тебя развеселит.
Всем привет Обновлена информация в шапке темы о состоянии готовности проекта на данный момент
Добавлено (30.12.2016, 12:29) --------------------------------------------- Друзья, команда разработчиков аддона Связь Времён и серии модов Время Альянса, шлёт вам небольшое видеопоздравление с Новым годом! Желаем всем отлично встретить праздник и чтобы сбылись все загаданные желания!
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 30.12.2016, 12:30
Мы? Кто это "мы" ? Я понимаю makdm программист , квесты делает. Или denis2000 , например моделями занимается. Да все в команде что-то важное делают , все кроме вас... Чем Вы занимаетесь, мадам? Кроме тестов (поиграть) , подкидывания идей по сюжету? Да ничем! Извините, забыл. Чем Вы всё таки занимаетесь, так это пиаром проекта (дело важно, не спорю), правда не всегда честным и объективным. Я бы и промолчал, но Вы на многих сайтах называете себя модмейкером всерьез! Такое хваставство не красит женщину , тем более , что оно совсем необосновано, так как никаким модмейкером Вы не являетесь на самом деле. Не обижайтесь , сказал , что думаю о Вас, а Вы лучше делайте правильные выводы!
так как никаким модмейкером Вы не являетесь на самом деле.
3. Елена - литературный редактор, автор сценария, тестирование игры. Тебе этого мало? Или ты как всегда лишь можешь брызгать слюной в чью-то сторону от собственного бессилия и никчемности???
Добавлено (07.01.2017, 10:37) --------------------------------------------- _Елена_, Даже внимания не обращай на него. Это какой-то великий эксперт (как он считает, встречался уже с оным) что он знает всё и обо всём. И в литературе он эксперт и вот смотрю в модах и распределении в команде модмейкеров тоже оказывается супер эксперт! (какая многогранная личность однако) Не удивлюсь, если завтра он нам выдаст формулу бессмертия и элексир для того, чтобы влюбить весь мир! ждём, ждём от гения!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 07.01.2017, 10:53
Я бы и промолчал, но Вы на многих сайтах называете себя модмейкером всерьез!
С тех давних пор как модостроение обзавелось сюжетом, стала востребована профессися сценариста и литературного редактора. Так что да, Елена - модостроитель, несмотря на ваше брызганье слюной и желчью. К тому же тестирование игр тоже профессия (вполне востребованная и оплачиваемая), а уж пиар менеджер и подавно. Помимо всего мы имеем право на свое мнение отличное от вашего. Так что и вам того же в двойне.
Чем Вы всё таки занимаетесь, так это пиаром проекта (дело важно, не спорю), правда не всегда честным и объективным.
На основе чего такие выводы - "нечестным и необъективным"? Кого-то обманули, обокрали или что? А в том, что проект на разных сайтах рекламируется (скриншоты, описание и тому подобное) то в этом ничего плохого нет.