Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
sterv-za, Не грусти. Он ушёл с проекта, но мы его помним и он остался в аддоне и по прежнему командует Альянсом. Правда в самом финале перед фрипллеем... Ой, молчу, молчу... Новых фоток к сожалению нет, потому как основной сюжет уже закончен и фотки с него мы уже показывали, кино снимать некогда а фриплей ещё не готов, но я думаю что можно показать статистику с последнего теста перед самым финалом основной игры. Например так: Или так: Правда время прохождения в 19-20 игровых дней не показатель. Потому как тестеры уже играли далеко не в первый раз и знали что и после чего может быть, куда пойти, где искать и т.д. А когда дорогу не знаешь, то она будет гораздо длиннее. Хотя можно пройти и так: Двух одинаковых прохождений не будет. И универсального рецепта по прохождению тоже не будет. Всё будет зависеть от игрока и от того что он сам захочет найти в игре.
Сообщение отредактировал Михалыч - Пятница, 02.06.2017, 19:43
В описании Пашка - бандитик. Но, думаю, симпотный будет, раз ГГ и с Альянсом почти в альянсе... И эффект жажды в аддоне будет. Но все бандитики любят алкоголь. И наверняка Пашка не исключение. Вот бы фишку - в опр. момент водички "нетути." Есть только "конина" (о таком ранее и не знала и только в предыд. частях открыла для себя термин этот ... ) и вотка. Их и дать в виде соблазна ему, + возможность легкой добычи и употребления. Но с предупреждением, что это может быть фатальным ... А на деле сделать прохождение хитро: коль поддался на соблазн и пошел по легкому пути - выпил алкоголь, то (не сразу) через пару-тройку квестов, в каком-либо интересном месте-моменте действительно скоротечный цирроз (Зона ... ) и гайм ов. с сочуствием стервозным, что диалоги слушать и читать треба внимательно... А более трудную ветку по доставанию воды оживить помощью Барри или его подруги, Дягтя(е)рева и т.д., и т.п. Или Джокер Ужаса поможет пусть, если ранее не ввели в сюжетку... Таки хочется поскорее знакомые ники увидеть, да и Симбу тоже... уже заскучала по рыжему красавцу ... Ждем и надеемся, что скоро...
Ага, смотранула достижения. Ежели успеете и реализация не затруднительна, то можно на каждой локе по 3 тайника хоть, вообще без указаний и упоминаний. В них пасхалок или юморных, прикольных каких-либо штук напхать. И тогда, если найдены все, то еще одно достижение - "везденососовательница" или "тайникосыскарь".... Ну чуть больше юмора-приколов по возможности, очень оживляет это. Бодрости и настроения хорошего всей команде.
ЦитатаМихалыч ()
Вот этот квестик будет под водочку ... ... ...
И мы тогда будем проходить его в нужном состоянии ... Тогда прям щяс пойду заранее стибрю у моего "конину" настоящую армянскую, привез и заныкал - думает. что я не проведаю ... Заодно навык нужный заранее в реале прокачаю, раз за Пашку идти придется...
Может хватит "томить и мурыжить" то ждущих, фриплей - не главное...
Фриплей будет "подан" совсем в другом качестве в отличие от стереотипных. Во фриплее вам различные сталкеры будут рассказывать свои истории или хотелки. Никаких заданий не будет. Вы сами будете решать интересно вам это или нет. Если интересно, то можно поверять истории или выполнять хотелки. За это будете получать награду. А можете вообще всё это пропускать мимо ушей и просто "шляться" по локациям и исследовать их.
Квестов во фриплее будет не меньше, чем в основном сюжете. Практически две игры в одной. Разница лишь в том, что во фриплее полная свобода действий игрока будет реализована на 100 %.
... Квестов во фриплее будет не меньше, чем в основном сюжете. Практически две игры в одной. Разница лишь в том, что во фриплее полная свобода действий игрока будет реализована на 100 %. ...
makdm, спасибо за инфу. Придется сегодня добычу открывать и пробовать (навык стибрить уже совершенствую ), Иначе не усну от раздумий и предвкушения ... - так заинтриговали ....
makdm, да уж, теперь я точно не сомневаюсь, что «Связь времён» будет лучшей частью линейки «Время Альянса». Хотя нет, это будет один из лучших проектов за всю историю на ЗП. Если все обещанное и вправду будет, ибо размах немаленький.
Елена меня наверное убьет. Ну не удержаться мне. Вот радость: на июнь 2017 реализация фриплейки уже - 35% И упустила спросить про муз. оформление, авторское ...
Ага, давайте - давайте. Но мы везде пройдем, но только не во время выброса, как уже однажды было в заманухе обманной от комиссара. Когда кпк от ужина химерки якобы во время выброса по особому музону - мелодии Ш-го искали. Приколисты вы там еще те ... Знаем.
Тайников с жирными пасхалками какие были в П.Т.О. не будет. Будут обычные тайники на каждой локации с обычным наполнением - патроны, медикаменты. Однако будет ряд квестовых тайников с приличным барахлом, которым игрок может распорядиться по собственному усмотрению. Отдать, продать, выбросить, оставить себе. Ну и будет барахло которое игрок получит для выполнения того или иного задания и в последствии тоже сможет делать с ним всё что захочет.
Цитатаsterv-za ()
смотранула достижения.
Разработана целая система достижений. От стандартных типа настреляй, полечи, насобирай денег, до сюжетных, которые игрок сможет получить пройдя тот или иной участок игры определённым путём. Всего достижений пока 27 штук. (может что-то ещё и уберём а может что-то и добавим или поменяем одно на другое.) Предварительный просмотр возможных достижений будет с самого начала игры доступен в вашем КПК во вкладке "Достижения" Условно все достижения разделены на положительные и отрицательные. Положительных больше. За положительные будут различные бонусы. Отрицательные никакого ущерба кроме морального игроку наносить не будут. Единственно что, так это то, что они будут отодвигать игрока от возможности получения главного достижения "Авторитет."
Цитатаsterv-za ()
И эффект жажды в аддоне будет.
Будет и артефакт который существенно понижает потребность организма в воде. Ну и естественно и история\квест про этот артефакт будет. Артефакты будут как и обычные, всем известные по Зову Припяти, так и новые. Не поручусь правда за то, что все модели этих артов новые и нигде не использовались. По бОльшей части все новые артефакты квестовые, но везде есть возможность выбора. Оставить арт себе для ношения или продажи или отдать квестодателю. Ну вобщем по разному истории про арты реализованы. Но двух похожих нет. На данный момент правда не все истории про артефакты ещё готовы.
... Предварительный просмотр возможных достижений будет с самого начала игры доступен в вашем КПК во вкладке "Достижения" ...
Михалыч, ага - 27, так это хорошо. Будет отличный повод перепроходить несколько раз по разному. Лично я возможно крутого перца вначале - просто глянуть первым взором на локи и общее впечатление по предстоящему. Потом по сюжетке и поиском всего-всего. Хотя и по иному можно. Нужно покумекать. Но поняла, что даже за пару раз, чтобы все одновременно ..., уже не получится. А то, что достижения видны сразу, просто чудненько - каждый заранее по своим предпочтеньям, может выбрать. Но, вы уж там, совсем то фриплеем не увлекайтесь. В разумных пределах квестов нужно. И все задумки сразу реализовывать и включать не нужно. Я понимаю, что основной упор сейчас на выпуск, но и вперед см. надобно ... Вы наверняка уже и о новом подумывали. Вот туда и добавите часть задумок. Новые идеи и пр. будет время обдумать. Но это, с одной стороны, я так неуклюже пытаюся лукавить, чтобы быстрее релизка. А с др. стороны - серьезно.Вы ведь не остановитесь в своем творчестве? Успехов.
Сообщение отредактировал sterv-za - Суббота, 03.06.2017, 18:20
Пока загадывать рано. Это доделаем а там видно будет. Разбегаться вот мне лично совсем не хочется. Не одну пару сапог стоптали вместе пока делали трилогию. Если вот потом после релиза этого проекта задаться целью и попробовать пройти всю трилогию сразу, то я думаю что времени на это уйдёт не мало. И по продолжительности прохождения неизвестно ещё у кого будет сюжет длиннее. Так что уж говорить о том сколько это всё делалось. Впрочем если мы и соберёмся делать ещё что-то, то это будет уже история не про Альянс. Альянс закончится здесь, в этом проекте. ============= Забыл ещё сказать. В Связь времён сделано несколько принципиально новых аномалий. Или если правильнее сказать то аномальных зон. Точно могу сказать, что таких ещё не было. makdm и denis2000 постарались на славу. Большинство из этих аномалий не видимы глазу и пока в них не "влипнешь" не узнаешь. Но их метки на карте присутствуют. Так что надо будет смотреть куда шагаешь. Ущерб от попадания в них разнообразен. От потери барахла, до летального исхода для игрока. Причём бессмертие прописанное себе читером не поможет. Эти аномальные зоны кстати воздействуют не только на игрока но и на НПС. Иной раз просто интересно смотреть со стороны как ведут себя другие сталкеры при попадании в аномальную зону. С этими новыми аномальными зонами тоже будет связано несколько историй. Впрочем одна из новых аномалий была вроде показана эпизодично где-то нами в одном из роликов.
Сообщение отредактировал Михалыч - Суббота, 03.06.2017, 11:37
... Большинство из этих аномалий не видимы глазу и пока в них не "влипнешь" не узнаешь. Но их метки на карте присутствуют. Так что надо будет смотреть куда шагаешь. Ущерб от попадания в них разнообразен. От потери барахла, до летального исхода для игрока. Причём бессмертие прописанное себе читером не поможет. ...
Тоже радостно, что такое будет. Однажды задумалася о реализации в игре отдельной локи или части. Местечка, где не только бессм-е не поможет, но и место вовсе аномальное действительно. Там не должно работать ни детектор, ни миникарта, по состоянию броньки, здоровья и выносл-ти инфы тоже нет, распознования свой-чужой - нет и др.. Можно очень интересно придумать, но насколько такое реализуемо - ?. Но забавные моменты могли бы тогда возникнуть ... Но это все мечты-мечты... Спасибо за инфу о аномалиях. Скорей бы заценить...