Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Lecktor, да нормально пошутковали. Не парься. Тут талантливых ребят много в разных направлениях творчества. Поэтому каждый должен высказаться по направлению, где он считает себя "профи". Кто по графике пройдётся, кто по сюжету, кому-то не нравится голова НПС (самая лучшая это своя), и т.д. Поэтому, аддон делается и релиз состоится в любую погоду. Всё, братаны, сегодня шабаш закончен. Все прения - завтра. sterv-za, амазонки это не клан и не группировка. Это НЕЧТО. Будут и во фриплее.
Сделаем - будет комплект сменных голов в секретном ящике в Припяти.
Голов можно и поболее, и самых разных из иных игр. И пусть они тоже будут аномальными ... И надпись там, что взятие какой-либо головы чревато последствиями... Если взята голова, то ГГ исчезает, а на земле остается бронька и оружие с припасами и записка, что ГГ отправился в тот мир, откуда голова. Вот так приколоться можно ... А может и так сделать: упомянуть, что в Зоне есть местечко - назвать, ну хоть, Резервация... И в шутливой форме разьяснить, что туда будут попадать за особые заслуги сталкеры, имеющие ники из реала... Но только именно за особые - глупые, не адекватные, злобные, завистливые и др. придирки к моду ... Да и особо упертых фанатов, которых будут несправедливо цепляться к оружейке или погодной графе тоже туда можно ... Базу данных на таких постоянно пополнять с фиксами-патчами... Портал с переходом в Резервацию где-либо сотворить. Рядом терминал с надписью: для перехода введите свой реальный ник. И при наличии ника в базе данных, запускается деинсталлятор игры или сохранок...
Цитатаdenis2000 ()
Как знать возможно один из персонажей списан с вас
Ага, вот еще... Напридумываете там чего... Только стервы еще не хватало. Разве что будет чуть доброй и отходчивой.
Характеры отдельных персонажей при создании сценария были "списаны" мною с реально существующих людей. А иногда в отдельных случаях стараниями моделлеров удавалось достичь и портретного сходства.
стараниями моделлеров удавалось достичь и портретного сходства.
Серьезно? У вас есть знакомый, который похож на Геральда или на Клаву Контролершу? Характер кровоссоса Барри(или как его там), но это же просто уморительно, или ту же самую невесту Барри брать - Клаву Контроллершу. Вы утверждаете, что сами сделали модели этих персонажей, раз вы говорите про "портретное" сходство. Хоть я и не хейтер, всех этих "творений", но это уже попахивает тем же ВЕЛИКОЛЕПНЫМ!1 реборном.
Сообщение отредактировал Kiborg-Monolit - Суббота, 08.07.2017, 13:29
DIAMORF, ну что же, дружище, шапку темы не читаешь? Фриплей еще не закончен. Когда состоится релиз будет другая тема, с ссылками на скачивание. А пока делается.
Pilot, Прошу прощения, психанул) Сколько информации на сайте перечитал " в поисках годного мода " а тут на радостях быстро глазами пробежал и решил задать прямой вопрос) Спасибо за ответ, погнал дальше искать)
Серьезно? У вас есть знакомый, который похож на Геральда или на Клаву Контролершу?
Во первых не надо перегибать и ты прекрасно понял о чём я говорил. Во вторых таких знакомых у меня конечно нет. И перечисленные тобой персонажи чисто вымышленные. (И сколько уже можно. Нет никакого Геральда в игре а есть монолитовец Белый Волк.) Зато у меня есть знакомая, которая визуально и по характеру очень похожа на Лену - контрабандистку. Я лично знаю человека который и визуально и по характеру похож на Седого. Я знаю тех людей с которых списаны характеры Штерна, Греса и полковника Деревянко. Я знаком лично с человеком с которого списан характер Ивана . Я лично знаком с человеком с которого списан характер бандитского медика и учёного Аспиранта.. Визуально кстати практически один в один получилось. И можно ещё и дальше продолжать. Наконец и главный герой бандит Пашка имеет своего прототипа, которого тоже зовут Павел и он во многом схож с ним и по характеру и по нелёгкой но интересной судьбе. Я и с Павлом этим прекрасно знаком и уже довольно давно. Собственно с длинного моего разговора с ним "за жизнь" и возникла у меня идея сделать главным героем бандита Пашку. Правда всё пришлось привязывать к сталкеру, домыслить, приукрасить и усложнить, но без этого тут никуда не деться. Так почти всегда делается при создании многих фильмов и игр.