Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Радар - глухой лес
2.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 08.07.2017, 18:58 | Сообщение # 241
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Kiborg-Monolit ()
Серьезно? У вас есть знакомый, который похож на Геральда или на Клаву Контролершу?

Знакомых косплееров не предлагать?
Ладно тогда реальная история: На полном серьезе тебе говорю, что лично видел одного персонажа во плоти, как раз через недельку после утверждения модели. Сказать что я форменно офигел - это ничего не сказать, я думал что у меня глюки, но нет живой человек лицо и стрижка - один в один, даже одет был похоже, вплоть до шляпы (от которой кстати отказались).
Так что - ДА!
Цитата Михалыч ()
Только стервы еще не хватало. Разве что будет чуть доброй и отходчивой.

Тут все от игрока будет зависеть! Если разозлит пусть пеняет на себя. biggrin
Цитата Kiborg-Monolit ()
но это уже попахивает тем же ВЕЛИКОЛЕПНЫМ!1 реборном.

Великая обонятельная аналитика cool
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.07.2017, 18:59
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 16:02 | Сообщение # 242
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Зачем вы туда засунули Геральта из Ведьмака? Вы поехавшие?
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 16:17 | Сообщение # 243
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dmitri_Shukhov, Встречный вопрос GSC поехавшие?
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 16:21 | Сообщение # 244
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, Ты от вопроса не уходи.

Цитата denis2000 ()
Ладно тогда реальная история: На полном серьезе тебе говорю, что лично видел одного персонажа во плоти, как раз через недельку после утверждения модели. Сказать что я форменно офигел - это ничего не сказать, я думал что у меня глюки, но нет живой человек лицо и стрижка - один в один, даже одет был похоже, вплоть до шляпы (от которой кстати отказались).


Че ты за бред несёшь? Ну давай пихай всё что ты видел в сталкер! Как раз выйдет ещё одна солянка.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 16:33 | Сообщение # 245
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Не тыкай мне уважаемый!
Да, допустим я поехавший. В таком случае ответьте на вопрос: GSC поехавшие?
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 16:37 | Сообщение # 246
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, И да и нет.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 16:41 | Сообщение # 247
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dmitri_Shukhov, Это отчего такая неуверенность?!

Цитата Dmitri_Shukhov ()
Ну давай пихай всё что ты видел в сталкер!

Не удосужились внимательно прочитать всю переписку, осмыслить и сделали неправильный вывод! Поздравляю.

ПС: Приветствую увлеченного Garry`s mod.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.07.2017, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 16:53 | Сообщение # 248
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, Они сделали трилогию с хорошей атмосферой, но с остальным у них плохо. И те кто делают моды на сталкер иногда ноют что двигло хреновый. Они бы могли давно объединиться и сделать нормальный движок, так нет же, будем страдать ̶х̶е̶р̶н̶е̶й̶ инфантилизмом и делать каждый своё творение
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 16:59 | Сообщение # 249
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dmitri_Shukhov, Что это вы от ответа уходите! Мы обсуждали добавление в игру персонажей из других "вселенных" или игр в S.T.A.L.K.E.R. Поэтому жду ответа на свой вопрос!
Цитата Dmitri_Shukhov ()
И те кто делают моды на сталкер иногда ноют что двигло хреновый. Они бы могли давно объединиться и сделать нормальный движок, так нет же, будем страдать ̶х̶е̶р̶н̶е̶й̶ инфантилизмом и делать каждый своё творение

С такими заявами просьба в соотвествующую тему. Здесь модинг в целом и возможность S.T.A.L.K.E.R. 2 НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.07.2017, 16:59
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Hardkor
Среда, 19.07.2017, 17:26 | Сообщение # 250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 13.03.2017

denis2000, Dmitri_Shukhov, не хотел бы вмешиваться в ваши разборки, но здесь обсуждают мод Время Альянса 3, а не весь сталкер в целом.
Сообщение отредактировал Hardkor - Среда, 19.07.2017, 17:26
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  Pilot
Среда, 19.07.2017, 17:39 | Сообщение # 251
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Hardkor, верно. Только denis2000, уже это озвучил в предыдущем посте.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 18:59 | Сообщение # 252
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Ты сказал поехавшие ли ПЫСки, я ответил.

¯\_(ツ)_/¯
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 19:46 | Сообщение # 253
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dmitri_Shukhov, Ответил он! Да, по вашей логике GSC
Цитата Dmitri_Shukhov ()
поехавшие
, видимо потому, что добавили в игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля не много ни мало Гордона Фримена. Вы конечно с этим не согласны, но я считаю что авторы игры из GSC сделали, это из уважения к серии HalfLife и ее авторам.
А теперь слушаем внимательно:
1. Да, в мод добавлен персонаж-пасхалка Белый Волк.
2. Да, лицо его всем известно.
3. Да, пасхалка по недосмотру вскрылась раньше времени (но конечно не вся относящаяся к данному персонажу).
4. Да, этот персонаж дань уважения студии CD Project RED и лично Анджею Сапковскому.
5. И да, именно создатели мода решают, что должно быть в нем, а чего быть не может. Вот поэтому введенный персонаж - это наша дань уважения. С теми, кто не согласен с нашим правом в уважении к GSC, CD Project RED и Анджею Сапковскому более дискуссий вестись не будет.

PS: Dmitri_Shukhov, А вам советую тоже проявлять уважение, хотя бы используя корректное написание студии выпустившей игру S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.07.2017, 19:48
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Среда, 19.07.2017, 19:59 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Судя по том что будут фриплейные локации, весьма радует.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Четверг, 20.07.2017, 10:56 | Сообщение # 255
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, ээ, куда сливаешься? Ну добавили ПЫСки пасхалку. Дальше что? В их играх по пальцам сосчитать можно. Так теперь будем везде пихать паскхалки? Логики не вижу вообще.
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Поиск: